Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации на 12/21/2018 во всех областях

  1. 2 лайка
    Сначала вот возник вопрос, не в тему юзабилити, так, как сеошника... Почему у вас все ссылки закрыты атрибутом nofollow? А насчет юзабилити... Как говорилось выше - лично меня бесит бесконечная прокрутка. Сделайте пагинацию. Я начал крутить категорию "одеяла" и у меня в глазах зарябило. Просто представьте ситуацию, присмотрел я один товар, но решил еще повыбирать. И вот отмотал я экранов 6 вниз, решил вернуться к товару, который я смотрел раньше. Допустим экрана 4 назад. Как я это должен сделать? У меня в глазах рябит, или я должен засечки на своем мониторе на скроллбаре справа делать (чтоб знать куда вернуться)? То ли дело, 10 товаров на страницу, и я помню, что понравившееся мне одеяло было на странице 3, допустим. Я открыл и нашел. А так... Картинки у многих товаров если не одинаковые, то очень похожие, названия товаров "аля стильненько" тонким шрифтом написаны, как по тренду. Только я глаза чуть не сломал. И это я не покупатель, так мельком глянул. Плюс опять же, пользователь не знает сколько ему еще "мотать" до конца. Это не дает представления о том, сколько еще не просмотренных товаров. Далее, тоже говорилось, но я повторю. А нужен мне футер. Вот хочу я подвал сайта посмотреть. Мотать? Цветовая гамма... Может вы уже бренд и не будете переделывать, но я вот лично, под магазин постельного белья никогда бы не выбрал КРАСНЫЙ. Может я больной на всю голову, но ассоциации с покрывалами после первой брачной ночи с девственницей. Мой выбор: голубой или светло-зеленый, как тут: Что еще бросилось в глаза... Вот это ваше "завтра и позже" на карточках товаров, где вы пишете про доставку. Завтра и через год? Да и фраза такая корявая, завтра и позже... ИМХО Потом. Заказы, как я понял вы принимаете "c 9:00 до 21:00, без выходных". Рекламу тоже только в это время откручиваете? А что если кто-то зайдет по вашей рекламе на сайт в 22:00, выберет товар и решит уточнить детали? Позвонил, не ответили - пошел искать дальше. Или я чего-то не понимаю в жизни? Фраза "Вы можете написать нам свои замечания или комментарии к работе сайта"? Это кто писал? По-русски будет "Вы можете написать нам свои замечания или комментарии по поводу работы сайта". Какие могут быть комментарии к работе сайта? ВРЕМЯ РАБОТЫ КОНТАКТ ЦЕНТРА Контакт-центр пишется через дефис. Так же как и Колл-центр А вот это кто писал: «ТОЛЛИ» – компания, специализирующаяся на продаже полного спектра товаров для обустройства интерьера и домашнего уюта. Мы помогаем людям благоустроить жилье и улучшить качество жизни. Как вы улучшаете качество жизни? Зарплаты повышаете, проводите реформы в области здравоохранения? Или покрывало продал - качество жизни улучшил? Заходя на сайт купить покрывало, я и не думал, что мне может так повезти и вы поможете мне улучшить качество жизни. Далее. Хотел написать, почему нельзя позвонить вам нажав на ваш телефон в футере, допустим я с мобилы, но потом начал искать..... и вверху нашел. Можно все таки. Но! у вас отсутствие ссылки и ссылка на "позвонить" - выглядят одинаково, серенько, неактивно. Хорошо, у меня включена подсветка nofollow зачеркнутым, и я сообразил, что это все-таки ссылка. Смотри картинку: "условия доставки" - нет ссылки, номер телефона ваш - есть, но выглядят они одинаково неактивно. Это на первый взгляд. Было бы сейчас не 2 часа ночи, я бы еще, полагаю, кучу таких мелочей нашел. И кучу бы букв вам написал. PS все вышесказанное - мое личное мнение, оно может не совпадать с вашим или еще чьим-либо. Никого обидеть не хотел, всех благ, счастья, здоровья, держитесь здесь, хорошего настроения.
  2. 2 лайка
    Ломается структура при закрытии страниц пагинаций, при условии, что у тебя на сайте 100500+ статей. А у нас с товарищем A1exandr был интернет магазин, где необязательно переходить по страницам этим и смотреть товар, да и товара в тот момент было мало и мы еще разбили по мелким категориям все главные категории, то есть на категорию максимум приходилось штук 50 товаров максимум, это прям максимум. Вот и убрали пагинацию.
  3. 2 лайка
    Зашёл на сайт, если бы я был асессором, поставил положительный балл, но наверное добавил бы кнопку "Заказ в 1 клик" с формой указания номера, на который бы направлялся звонок. По поводу формы обратного звонка, посоветовал бы вам redconnect в силу того, что на пф сильно не скажется. Площадку для продаж, не знаю пробовали ли - Я.Маркет, плюс. Если у вас товар дешевле и сам по себе брендовый, можете демпингануть конкурентов на ресурсах формата "Сравнения цен (price ru)". Всем спасибо..
  4. 1 лайк
    О чем и я) Ну это хорошо. а то что то в ВК начал мне не отвечать, а ну ка
  5. 1 лайк
    Боты поисковиков должны легко загружать страницы сайта и понимать его структуру. Закрывая пагинацию в роботсе вы по сути ломаете структуру сайта для поисковых ботов. Ключевое было не не закрывать вообще, а не закрывать именно в роботсе. В зависимости от того как сделан сайт, при закрытии страниц пагинации в robots.txt, поисковики могут плохо индексировать страницы, ссылки на которые есть на страницах типа page/2. + геморроя добавляет еще то, что на таких страницах увеличивается уровень вложенности и это дополнительный минус для скорости индексации. Ну может карта сайта чем-то и поможет. Также может ломаться структура хлебных крошек, но это тоже зависит от того как сделан сайт. Лучше в noindex закрыть и забыть про эти страницы
  6. 1 лайк
    Только после того, как пагинацию закрыли мы с Anyue - дело пошло на лад. Вышел из положения, подключив ленивую загрузку. Дублей было - ппц.
  7. 1 лайк
    Не нужно всегда верить мутагену, тем более я про показатель "конкуренция", там такое увидишь, если поэкспериментируешь с запросами... скачать skype с официального сайта - по запросу уже ТОП 3 это сам официальный сайт Скайпа... уже меньше шансов выйти в ТОП, далее там крупные софт сайты...
  8. 1 лайк
    работаем с StayinLight 3ий месяц в рамках сбора холодного СЯ. Полет нормальный) быстро схватывает... будем работать дальше...
  9. 1 лайк
    3, 6, 12 месяцев? Это жесть. Как вы сайты делаете? В коммерции да, могут быть заморочки с песочницей, но не на 3 месяца. На статейниках давно не встречал. В любой тематике, в любом направлении можно собрать НЧ запросы, которые уже через несколько апов дадут трафик. Личный рекорд до первого посетителя с поиска на статейнике был вроде 5 или 10 дней, могу даже скрины скинуть, если кому интересно. Хотя тот сайт я благополучно потом запорол. Важно новый сайт отдавать яндексу уже наполненным и оптимизированным. Для оптимизации можно ориентироваться на ошибки бесплатноq версии web site auditor. Лучше по минимум использовать роботс для закрытия страниц. Если сайт на wp, то важно все оптимизировать руками. В плагины для оптимизации вообще не верю. Картинки все нужно пожать и прописать альты. Не должно быть никаких закрытых в роботсе пагинаций и фильтров. В коде не должно быть мусора, который нигде не используется. Как-то так
  10. 1 лайк
    3 коммерческих сайта толкал с нуля- качественно сделанные, справочники, ссылки, крауд, коммерческие данные на сайте, качественные посадочные и инфо страницы.... все 3 сайта стартовали движение в органике после 6! месяцев застоя... имхо песочница есть для всех, но для кого то месяц, для кого то 6....
  11. 1 лайк
    Серч смотрю. Хабр листаю регулярно. Да и просто по ИТ новостям смотрю и выискиваю статьи с офф гугл, а там уже ссылки кидают. Смотрю также твиты на сео тематику.
  12. 1 лайк
    Заказывал у Александра дизайн сайта с последующей версткой. Абсолютно все понравилось, особенно как он чувствует предпочтения. Дизайн выполнил в срок (даже раньше), после чего вносили кое какие правки. Очень ответственный человек, знающий свое дело. Советую!