Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 09/21/19 in Posts

  1. 8 points
    Promo Тоp, а что вы такой агрессивный, вы и с клиентами так же общаетесь на повышенных тонах, то есть вы всегда правы, а остальные даже обсуждать вас не имеют права? Бесплатно бывает только сыр в мышеловке и первая доза для наркомана, так что не надо тут рассказывать, что вы все это делаете только из добрых побуждений....бескорыстный вы наш
  2. 8 points
    Дорогие друзья! На протяжении многих лет я был администратором данного форума. Что то у меня получалось, что то нет, но надеюсь, что все вопросы я всегда решал по справедливости. Мы с вами создали здесь неповторимую атмосферу. Здесь всегда было минимум кидал и максимум общения, для которого этот форум, собственно, и создавался. Конечно, на своем пути я совершал много ошибок, но кто их не делал... Много лет утекло, многое здесь было и много чего еще будет, но, к сожалению, жизнь в реале слишком затянула и у меня просто не хватает времени всем этим заниматься. Если я сейчас не передам бразды правления, то форум окончательно умрет, а я слишком много сил вложил в это детище, что бы всё пошло прахом. Прошу любить и жаловать нового Администратора - ( https://talk.pr-cy.ru/profile/10293-devilstar/ ) , но я с вами все таки не прощаюсь и буду заходить по мере возможности и помогать людям своими знаниями, но уже в качестве почетного ветерана ))) Кто захочет в этой теме сможет мне сказать "до свидания", ну или любой другой эпитет, который они считают нужными, теперь можно )))
  3. 6 points
    Мои замечания по работе форума. По большей части мне, как и (видимо) некоторым админам сайта, "все равно", но все же выскажусь, если это кому-то нужно. Чтобы не растекаться мыслью по древу, давайте по пунктам: 1. В шапке сайта нет ссылки на форум, почему? А фиг его знает. Чтобы попасть на раздел форума с главной, нужно нажать "сообщения форума" где-то в середине страницы. Вы думаете, "новичкам" это понятно? Думаю, что нет. 2. Спам-темы из-за того, что новичкам БЕЗ СООБЩЕНИЙ разрешено создавать темы. Итог этого решения на картинке ниже. Ранее админы писали, что хотят таким образом привлечь пользователей, но вы привлекаете этими никуда не ведущими заголовками? Я предлагал ранее (пару лет назад) запретить публиковать темы хотя бы тем новичкам, у которых нет 1 (одного) сообщения в других темах. Это автоматически отрежет всех ботов, публикующих спамные сообщения сразу после регистрации. Предлагаю остальным пользователям тоже высказаться по имеющимся замечаниям. Если ни у кого замечаний нет и всех все устраивает, то я умываю руки.
  4. 6 points
    Когда доверил работу профессионалам на каникулах ...
  5. 6 points
    world-seo

    Продвижение сайтов

    Запасся попкорном....жду продолжения "битвы титанов"
  6. 6 points
    Мне вот скоро 32 года, сайтами занимаюсь с 24 лет. Ставьте лайки кому еще пофиг что там на серче
  7. 6 points
    А что если для подобных тем мы подключим третью сторону (гаранта)? Конкурсные деньги зачисляются на счет гаранта на время проведения конкурса. А то ведь действительно, кроме активности участников, таким темы ничем не заканчиваются!
  8. 6 points
  9. 5 points
    ну-ну.....очень напоминает одного небезызвестного "продвиженца", у которого вместо аргументов, сразу начинается мат-перемат продолжайте в том же духе, клиентам будет интересно с вами работать
  10. 5 points
    Взлом самого ВП (к тому же последнего 5.4.2) практически невозможен. Догадка что дырявый плагин - наиболее вероятна. Если нашли и удалили шелл, то это еще не все. В файлах движка находится несколько модификаций шеллов, чтобы обойти антивирусные программы. Вам необходимо: сделать чистую (нулевую) установку Вордпресс (с физическим сносом старого движка) почистить саму базу данных от внешних инклудов. обновить/почистить плагины и тему защитить себя базово на будущее (можно этим: https://seo-zona.ru/badbot) P.S. Заказать услуги по чистке вирусов и защите сайтов можно в теме
  11. 5 points
    Eserador

    Удаление аккаунта

    А документы, подтверждающие право собственности ником есть? Фигасе, какой важный, ник у него ditesny, а не 12345. Ну это аргумент, конечно. Единственный в мире такой Ну на ИП-адрес, наверное, у вас также право собственности? Провайдер лесом пошел, наверное. Небось в паспорте еще прописан. ВПНом пользуетесь? В тюрячку посадят за подмену личных данных. Как и за другие ники.
  12. 5 points
    те кто работают с ucoz - не вебмастера Максимум - операторы ucoz, не более.
  13. 5 points
    Да дурит это явление тут голову всем. Перенести куда то а тем более переоформить данные владельца домена невозможно без предварительной сверки данных владельца, через сканы паспорта. Даже если у злоумышленника есть доступ: К почте. К аккаунту reg.ru К телефону Домен перенести куда то - к другому регистратору (в его случае это Webnames) невозможно! Так как процедура получения Authinfo-ключа для переноса следующая (скриншоты по порядку): Скриншот 1 Скриншот 2 Скриншот 3 Скриншот 4 основной Это нужно только для переноса. Для смены владельца там процедура сложнее, там нужно через бумажные операции (безбумажные у него не оформлены) Даже если бы были оформлены безбумажные операции, то все равно нужны сканы документов и другая информация для идентификации онлайн. Безопасность в reg.ru усилена. Итог такой: Это чудо в перьях дурит голову тут людям, отнимает время, он не владелец домена и т.д и т.п
  14. 5 points
    remove . bg Сделает все бесплатно
  15. 4 points
    есть золотое правило: Если ты заказчик - только постоплата, иначе нае*ут, если исполнитель - только предоплата, иначе нае*ут)))
  16. 4 points
  17. 4 points
    ТС, дам вам один совет абсолютно бесплатно, не тратте время на органку и псевдо специалистов обещающих топ, вы уже попробовали - убедились как я везде пишу - контекст контекст и еще раз контекст, пока вы платите по 25.000 в мес неизвестно кому с его "мега" пруфами ,вы можете получать при клике в 50 рублей (вход в гарантию или ремаркетинг показы в сетях) по 500 целевых заходов в мес, при конверсии даже 2% это реально 10 оформленных, это минимум. Долго трудились над проектом и не над одним, если сайт не поддается органике (были уже мысли что это спецом так делают когда видят картину) просто все средства с ссылок (статейных - 15.000р), сео специалиста удаленно 30.000р, написания текстов 3000р/мес просто перевели в контекстные бюджеты, отказались от всех ненужных агрегаторов (не буду называть), получилась картина 120 яд, и 100 гугл выхлоп новых клиентов на 1.7млн при марже 30-40, со старыми вместе 6-9 млн мес при чистой марже 30-40%. вот и посчитайте, что даже при затратах на контекст и даже 20% марже, вы все равно получаете на 150-200% более, чем бюджет, уже так 2 года работаем чем сидеть и слушать очередного "гуру", который скажет: "нет ну вы знаете тут затратно и долго от полугода, вы мне 30к платите а я никаких гарантий сидя на диване не дам вам", а в начеле скажу. что у вас вот эта кнопка не тут, а вот этот текст из 10 слов я переделаю. Все это ерунда, поверьте, уже 10 лет в этой теме, начиная от програмирования, заканчивая рекламой, оптимизацией и тп. кто не верит, скрины в лс покажу и из 1с по отгрузкам и скрины кабинетов гугл и яд, по бюжету, чисто тем кто не верит и думает что прописав тайтл и дискрипшн с h1 и добавил по ся из вордстата или мутагена считает что он будет в топе) или еще веселее делать все это на помойках типа wp или битрикс) успокойтесь уже, из 10 выдачи 6 уже занимают реклама + колдунщики, магазины якорные типа озон, вайлберис или иные миллиардные + весь низ входы в гарантию, все блоки справа реклама + маркет или товары или медиа, на вторую страницу идут 10%, поделите 10% на всех остальных = 0 прибыли)
  18. 4 points
    Skib

    Юмор, приколы, баяны

    Ага, если сердце слабое
  19. 4 points
    Братан , ты давно стал фанатом: "Добрый день Открытые вакансии: Серые: Дроповод Кардинг(Вещевуха) Серый арбитраж Белые: Арбитраж Менеджер по привлечению клиентов Какими навыками обладаете? Сколько хотите получать? Готовы ли обучаться?" Вангую, что юзера мы больше не увидим тут) ибо прошлый ушел в небытие
  20. 4 points
    Вот и как потом объяснять жене такие персонифицированные объявления?))) Пинок в сторону тех, кто говорит, что в гугле сейчас нереально протолкнуть подобное.
  21. 4 points
    Купите lamoda.ws через 3 недели уйдете в бан, запрещено использование зарегистрированных товарных знаков и брендов. Зона вообще не имеет никакого отношения к продвижению. Робот заходит на DOM дерево по адресу (не названию домена DNS, а по его ip) и смотрит что там и где там получает заголовок, описание, определенные теги, тексты в параграфах, строках, подзаголовках. После чего сопоставляет все это, потом формирует сниппет, далее уже в дело идут другие алгоритмы для выдачи, такие как: релевантность запроса, поведенческие факторы (время, глубина, отказы), далее идет уникальность контента, далее идут мелкие факторы (наличие favicon, удобство для мобильных, скорость загрузки, файл robots который разрешает индексирование, наличие у картинок атрибутов alt, title на ссылках и еще 100500 мелочей), не мало важный фактор внешняя оптимизация, это не ссылки с профилей и покупных размноженных статей типа К2. Уникальные ссылочные массы которые около текстовой тематикой ссылаются на сторонний ресурс (можно даже без активной ссылки), так что домен тут вообще не при чем и никогда не был причем. В яндексе щас рулят колдунщики, идите туда и пытайтесь попасть в них, на поиске можно собрать больше чем в топе.
  22. 4 points
    Вот из-за таких чванливых безграмотных хвастунов я в старые времена (лет так 7-9 назад) не остался на Серче. Помню, как только начал заниматься своими первыми сайтами, написал в в раздел купли-продажи доменов (и сайтов), что купил бы недорого домен или сайт финансовой тематики под развитие. Мне сразу "крутые спецы" минусов накидали в репу просто за то, что я осмелился подобное написать. Мало времени? Вставай на час раньше.
  23. 4 points
    Приветствую Вас, уважаемые жители форума! Хочу логически продолжить свою тему, которая была опубликована здесь еще в 2015 году. За 5 лет поменялось многое, но поменялось ли мышление? Многие владельцы классических блогов подходят к черте, когда писать новые посты уже не хочется. Если вы пробежитесь по популярным SEO блогам, то обнаружите, что многие из них уже давно не обновлялись а какие-то и вовсе, что-то из разряда "веб музея". Недавно на своем блоге я вновь затронул эту тему и задал пару вопросов успешным, в своем роде, авторам. Что из этого получилось? Читаем, вдохновляемся, размышляем. Публикую с разрешения модератора данного форума. Вопрос-ответ Когда был создан блог? Dimok.pro: Если память не изменяет, в 2003-м году. Bakalov.info: 2011 год. Optimizatorsha.ru: Первый пост появился на блоге в сентябре 2008 года. Seoonly.ru: Ровно 10 лет назад (2010 год) Как пришла идея для блога? Dimok.pro: Я очень интересовался технологиями, увлекался программированием и как раз начал осваивать новую нишу — SEO. Об этом я и стал писать в первую очередь. Bakalov.info: Пришел в SEO в 2010, тогда еще были модны SEO-блоги, захотел сделать свой. Optimizatorsha.ru: Я работала в небольшой SEO-студии. У меня появились первые помощники, я создавала для них инструкции по рабочим SEO-процессам. Сначала инструкции хранились на офисном сервере, но они были недоступны тем, кто работает из дома. Рассылать на email оказалось неудобно — если в инструкции что-то менялось, файлы отправлялись повторно, выходила путаница. Облачные сервисы и гугл-доки в то время еще не были популярны. В поиске вариантов расшаривания инструкций пришла идея создать сайт и залить все туда. Так и появился блог. Seoonly.ru: Спонтанно. С какой целью создавался блог? Dimok.pro: Систематизировать собственные знания, быстрее и эффективнее учиться. Помогло Bakalov.info: Делиться опытом. Optimizatorsha.ru: «Ответ в вопросе выше». Seoonly.ru: Хотелось научиться продвигать сайты. Блог был чем-то вроде дневника с заметками. Почему выбрали SEO тематику для блога? Dimok.pro: Занимался этой темой. Bakalov.info: По работе. Optimizatorsha.ru: Весь контент блога всегда был посвящен только SEO-Тематике. Изначально не было цели продвигать блог, тематика специально не выбиралась. Я писала инструкции, заливала их туда, бросала ссылку коллегам. Потом там появились посетители из поиска, комментарии, подписчики. Seoonly.ru: Казалась интересной и перспективной, на самом деле в SEO в классическом понимании нет ничего интересного — чек-лист + аналитика и все. Менялась ли тематика блога за время его ведения (если да, то на какую и почему)? Dimok.pro: В какой-то момент я стал больше писать о бизнесе, потому что эта тема стала интересовать куда больше. Bakalov.info: Нет. Optimizatorsha.ru: Тема блога никогда не менялась, но изменился подход к выбору темы и формату статей после, как блог там стало расти число подписчиков.Брались хайповые темы, статьи писались интересным, простым языком. Seoonly.ru: Было около 10 постов про жизнь и тд, но в основном тематика осталась той же. Заработали ли вы на своем блоге? Dimok.pro: В середине 2000-х я неплохо на блоге зарабатывал. И, больше того, он еще и являлся стартовой площадкой для всех моих проектов — запускались они с анонса в моем блоге. Bakalov.info: Мелочь. Такой цели не ставил. Optimizatorsha.ru: Блог никогда не монетизировался. Но оттуда приходили заказчики на SEO-услуги. Seoonly.ru: Суммарно если собрать все платные посты и доходы с ПП, то на Ладу весту за 10 лет набежало, но цель была другая и особо денег с блога «не рубил» никогда) Как быстро вам надоело вести свой блог? Dimok.pro: Активно я вел блог года 3-4. Потом время от времени возвращался к его ведению. А, например, год назад я сам для себя сделал челлендж «100 дней блоггинга» — я реально написал 100 постов, в день по посту. Bakalov.info: К 2015-му году Optimizatorsha.ru: Блог активно велся до 2014 года (6 лет). Старалась писать минимум по одному посту в неделю, потом — хотя бы один раз в две недели. Seoonly.ru: Все шло волнами. Иногда хотелось писать по 2-3 поста в день, иногда месяцами не было желания. В данный момент уже годами… Каковы основные причины того, что вы стали писать реже? Dimok.pro: Во-первых, выгорание: написал много всего по теме и повторяться не хочется. Во-вторых, решил больше времени уделить другим делам (бизнесу, семье). Bakalov.info: Не интересно вести. Optimizatorsha.ru: Спустя 6 лет наступило выгорание. Было сложно придумать тему, которая будет интересной ЦА и которая еще не затрагивалась на блоге. Только придумаешь и напишешь, уже надо искать следующую тему, и так постоянно. Если ты в отпуске или путешествуешь, а Яндекс или Google выкатил новый алгоритм, нужно садиться, анализировать и писать про это, иначе что подписчики пойдут читать другие блоги. В общем, все это стало реально напрягать. Seoonly.ru: Сама идея SEO блогинга прошла. Многие ударились в инфобизес и тд, я же просто забил)) Почему вы забросили свой блог? Dimok.pro: Причины те же, что и к более редким публикациям. Расстановка приоритетов. Bakalov.info: Не интересно вести. Optimizatorsha.ru: Основная причина буксования блога — времени становилось все меньше, а находить интересные темы — сложнее. Seoonly.ru: Все само собой. Если нет желания писать — зачем заставлять себя насильно) Было ли желание удалить свой блог с его статьями полностью? Dimok.pro: Нет. Bakalov.info: Нет. Optimizatorsha.ru: Нет, никогда. Seoonly.ru: И потом 10 раз его восстанавливать и «возвращаться» как это делают многие?) нет, пусть висит… Скучаете ли вы по тем временам, когда активно вели блог? Dimok.pro: Да, конечно. Именно поэтому я регулярно возвращаюсь к его ведению Bakalov.info: Нет. Optimizatorsha.ru: Иногда да. Именно в те времена благодаря блогу у меня появились интересные знакомства, друзья и партнеры, с которыми тесно общаюсь по сей день. Seoonly.ru: Немного да. Хотелось бы вам снова начать вести блог, но, возможно, с чистого листа? Dimok.pro: Я несколько раз так делал. Это очень помогает, рекомендую. Bakalov.info: Нет. Optimizatorsha.ru: Время от времени такие мысли появляются. Но считаю, что эра блогов проходит. Если хочу чем-то поделиться с ЦА, теперь иду на FB. Seoonly.ru: С чистого точно нет, так как уже есть определенная репутация «спамера всея Руси»)) Если и возвращаться, то только под брендом SEOONLY.RU. Источник: wpkot.ru/pochemu-seo-blogi-ne-vzletayut-seoonly-optimizatorsha-ru-dimok-pro-bakalov-info/ ___________ Предлагаю рассказать о своем опыте или мнении по поводу данной темы.
  24. 4 points
    petroff

    Юмор, приколы, баяны

    На днях тоже такое получил. Странный парень. Я ему написал, чтобы за вознаграждение сказал где у меня веб-камера стоит через которую он видео записывал, а то уже 2 недели не могу найти. Чёт не отвечает (((
  25. 4 points
    Брезгливый оптимизатор это все равно что брезгливая проститутка. Простите не сдержался и контактов добавьте, а то аськой пользуются староверы, а они могут быть брезгливые к шлюшьей теме.
  26. 4 points
    Ну ...не то, и тяжко будет привыкнуть, но и этот меняли и привыклось как-то. С другой стороны сидеть на форуме аля 2000-х тоже так себе,в то время как мир меняется уже даже не по годам,а каждый месяц что-то в мире новое. Не сижу на серче постоянно, иногда заглядываю по надобности так что я лично переживу)
  27. 4 points
    Да все не так. Логическая цепочка воронки работы с ПФ. Гама, иерархия и логическая цепочка локаций категорий. Построение и тематическая составляющая карточек товаров. Ты, банально, не изучил аудиторию. О хоть какой-то минимальной настройке SEO, хотя бы базовой - речи нет. Единственное, что хоть как-то работает - блок с товарами из раздела "Рекомендуем" (но даже тут само слово - неуместно. Кто рекомендует? Эксперт? Какой эксперт?), но и его надо отрабатывать. И наполовину блок с картинками из инстаграм (но и тут - это чистая витринная манера, которая ЦА вообще не зацепит, потому что эти фотки заюзаны у всех, нет визуального утп). П.С.: я в теме с 2007 года, в 2009 начал плотно работать с одним крупным проектом (сейчас их больше). Моя специфика, как раз, работа с детскими товарами различных ниш. От построения стратегии развития кластера и системы работы с детскими товарами, до рабочей модели, с учетом всех факторов работы с ЦА. П.П.С.: в итоге ты просто забьешь на перспективное направление в угоду своих принципов и небольшого опыта в этой отрасли (детские товары).
  28. 4 points
    На серче недавно поднималась инфо по этому поводу. Дескать, статьи превратились в мыльную оперу с развязкой в самом конце 2-5 предложениями. Читаешь о структуре, тегах, и прочей мути и понимаешь, что ты всего-то пришел узнать ответ на вопрос, условно: красное или черное? А тебе в ответ рассказали об истории появления цветов, о технологиях получения ярких оттенков, тонов и т.д., а где-то в самом конце, ответ на вопрос: какой тебе нравится - тот и используй. Касательно SEO - это как новостной портал, все время нужна актуальная инфо. Только новости легко надыбать, а вот по SEO нужно трудиться.
  29. 4 points
    mrak7575

    Кидала Сергей Лучкин

    отвечу вам сразу обоим! если для вас 500р не деньги то просто переведите ТС / для этого человека это деньги ! (или дело принципа) просто переведите ! и скиньте сюда скрины что вы реально перевели деньги!
  30. 4 points
  31. 4 points
    я не поленился и залез в профиль .... автор вопроса слился колёса менять и появится здесь к осени, а мы на ровном месте его проблемы обсуждаем
  32. 4 points
    А чем, по-вашему, этот "сервис" занимается?)) Часом не размещением вечных ссылок на сторонних площадках?)) Фиговые вам ТЗ на отзывы дают))
  33. 4 points
    Наконец-то я нашел кнопку "бабло"!
  34. 4 points
    ApxuBapuyc

    Удаление аккаунта

    Хорошо, удалим. Но нужна от провайдера справка о том что у них из логов посещений удалены все записи о посещении данного форума. С круглой печатью. А иначе никак..
  35. 4 points
    действительно ли хорошая компания? а краудом по форумам они занимаются, не подскажете ли?
  36. 3 points
    Приветствую коллеги! Давно меня не было на форуме. Сейчас появилось много свободного времени которое готов потратить на помощь форумчанам. Предлагаю бесплатно проанализировать ваш сайт и дать советы по улучшению дизайна, кода и производительности, а также готов помочь в вопросах изучения программирования. О себе: 7 лет опыта программирования, работаю в одной из самых известных IT - компаний мира. ПыСы: В СЕО и Движках не силен
  37. 3 points
    moroder

    АП ИКС 30.07.20

    Под парой статейных ссылок я подразумеваю вечные ссылки со статей с ресурсов от 300-4000 икс (ggl) по затратам 1000-2000 месяц. Прогонами вообще не пользовался. Только адекватный крауд.
  38. 3 points
    Да-а, в 2014 тут тусили совсем другие люди.
  39. 3 points
    Как вы все не понимаете что ПФ есть у всех сайтов. Убить можно если с дуру с ноля выводить на сотни и тысячи. Если сайт не новый, имеет вес, любой не важно постепенное наращивание ПФ не приводит ни к чему плохому. И когда сайт выходит в топ, даже переставая двигать по ПФ, он сохраняет его за счёт естественной массы из поиска если сайт в целом интересен пользователю. Все только говорят что это игла, что это плохо, а доказательства нет ни у кого, ни кто не может этого доказать, потому что это ни так. Большое количество коммерческих сайтов живут за счёт ПФ, просто мало кто об этом говорит.
  40. 3 points
    Жиза! Как то я целый день пытался объяснить жене рекламу на ее сайте "Хочешь что бы стоял как у коня?" Потому еще сутки сидел и банил рекламные аккаунты в адсенсе.
  41. 3 points
    Не нужно. На курсах скажут все то, что Вы узнаете сами через месяц заинтересованности через интернет. Только там с Вас стянут рубли, а тут Вы сами научитесь. excel таблицы (гугл докс, я в них сейчас перешел). Коллектор Вебмастера Яндекса и Гугла. Мозг Этого вполне хватит для, сначала, первичного анализа ситуации в целом, потом начнете строить глубокие аналитические отчеты. Когда дойдете до этого - определитесь со вспомогательным софтом.
  42. 3 points
    Как обычно - бабло лопатой грести))) А их что, два?.. Для кого-то выгодно платить 3к зеленых в месяц, для кого-то и 3к рублей многовато. Каким образом? Продавать самим напрямую потребителю посредством интернет-магазина? Открыть свой физический магазин в других регионах и посредством сайта дать о себе знать? Найти оптовых покупателей в других регионах? Вам не крауд-маркетинг нужен сейчас, а четкий план и цели. Но, чувствую, темка как раз для крауда и создана))
  43. 3 points
    Всегда работает проверенная пословица, кто умеет зарабатывать деньги, тот зарабатывает, кто не умеет тот обучает))))
  44. 3 points
    А что может кардинально поменятся у человека-интернетного?
  45. 3 points
    Ну да, в компаниях и на аутсорсе одни недоучки работают. Нормальные пацаны продают тексты по 10 рэ и собирают рефералов на партнерку хостинга... Я думаю, если работодатель (не конкретно этот, а в общем) предложит нормальную/высокую оплату труда, соответствующую трудозатратам на проект, вашим знаниям и возможностям, то вы забудете о своих проектах, либо найдете время все совмещать.
  46. 3 points
    petroff

    Seo умирает?

    Ой, я сайтами лет 5 или 6 занимаюсь и столько же говорят, что сео умирает. К слову, раньше сео вообще не было, накупил ссылок и сидишь в топе. Просто алгоритмы меняются, а некоторые сеошники нет. Гугл вон уже открытым текстом говорит, что сейчас ПФ важны, а некоторые до сих пор метатеги правят
  47. 3 points
    Знающие люди это кто?, если долбить в лоб сложно, немного логики и красивая рекламная компания даст свой результат, в бурже лучше. Исскуственное ограничение показов это для спамеров, развивайте паблики, делайте классный контент и будети вам счастье. И не слушайте "знающих людей", как показывает апактика они сами ничего не знают, просто делают умный вид
  48. 3 points
    DevilStar

    Собеседование

    Хорошая попытка, но, нет.
  49. 3 points
    files

    22 года Яндексу

    Кому понравилась креативность в поздравлении, прошу отдать голос за Вячеслава Скоблея в таком вот себе конкурсе поздравлений для Яндекса: https://blog.sape.ru/2019/09/vyibiraem-pobediteley-konkursa-s-dnyom-rozhdeniya-yandeks/
  50. 3 points
    вы только что уменьшили кому то оплату)
×
×
  • Create New...