Jump to content

SMMUser

Members
  • Content Count

    7
  • Joined

  • Last visited

About SMMUser

  • Rank
    Новичок

Profile Information

  • Пол
    Male
  • Интересы
    Социальные сети. Реклама и маркетинг.
  • Ваш сайт
    http://smmprice.ru/
  • Специализация
    Программист
  • Профиль ID
    https://id.pr-cy.ru/krist11
  1. Одна из главных, на мой взгляд, причин, подтверждающих это утверждение - недоработанная техническая сторона этой соц. сети. Начиная с дизайна, заканчивая бесконечными багами при работе. Первое, что приходит в голову: 1. Дизайн. Новый дизайн просто шокируют своим неудобством в работе. У половины пользователей остался старый, как у меня, у половины уже новый. Это как? 2. Баны. Каждую неделю банят по 3-10 аккаунтов, которые заливают рекламу. Может быть месяц тихо, потом бан за баном. Какой-то логической цепочки нет) 3. Выход рекламных постов. Посты, как с промо, так и без, могут просто не выходить в ленту подписчиков. А почему бы и нет?) 4. Слёт охвата. Одна из главных проблем. Слёт охвата в порядке вещей. Подписчики просто не видят посты в сообществах. Здорово! Цитата техподдержки: - Мы не знаем, почему подписчики резко перестали ставить "Класс" на ваши записи. Спросите об этом у них. - Спасибо, кэп. Выручил. 5. Статистика. Она не доработана + её нельзя скинуть клиентам, только скриншоты. Нет данных по городам, до сих пор админы спорят, что такое "Пользователи" и "Просмотры" и т.д. 6. Техподдержка. - Бесполезная, к сожалению. Абсолютно. Ты туда пишешь, чтобы пожаловаться, а не чтобы решить вопрос. От 3 до 5 дней ждёшь ответа а ля: пожалуйста, переформулируйте ваш вопрос. За последний год ни 1го раза нам не помогли, ни 1го! Кошмар. Всё только через личные контакты. 7. Баги. Их просто много. В качестве примера оставлю это: http://urlgo.ru/zpwle Можно продолжать, но пора подводить итоги. Итоги: техническая сторона Одноклассников повергает в шок, иногда просто не понимаешь, кто это всё делает, и как можно так работать? При этом Одноклассники приносят нашей компании больше дохода, чем Вконтакте и Инстаграм. Вот такие дела. Что было бы, если бы они работали хотя бы "нормально" (на "отлично" уже и не надеемся), администраторам групп только снится. Вместо того, чтобы заработать вместе с админами групп больше, ОК всячески ставят палки в колёса, от чего сами проигрывают в прибыли. Хоть общее руководство у ВКонтакте и ОД теперь общее. В ОД и не думают о "бирже" и тому подобным проектам, а как считаем мы в смосервис - зря. P.S> Для тех, кто хочет себе головной боли и денег, добро пожаловать в Одноклассники!
  2. На новом проекте - сайт о соц. сетях ему меньше месяца ТИЦ с 10 до 30 вырос (уделена очень). На старом сайте - сайт тоже о соц. сетях ТИЦ с 70 до 80 вырос (ожидаемо). А вот на бирже серфинга (тоже о соц. сетях) без изменений. Как правило рост в + там где мало обратных ссылок но они очень качественные.
  3. Сегодня АП ТИЦ 28.10.2014 Vk.com (до этого было значение 390000): http://yandex.ru/cycounter?vk.com (ссылка на новое значение) Один из сайтов (в прошлый UP дало с 40 > 60): http://yandex.ru/cycounter?smoservice.ru (ссылка на новое значение) Абсолютно случайно было замечено. Пошли изменения на незначительной части сайтов. Но есть как правило везде в плюс
  4. Если вы хотите бесплатно получить самую важную часть проекта. То лучше даже не начинать его делать. А просто забыть за эту идеию.
  5. Изменения в ТИЦ 40>60 и 40>50 На новых сайтах у меня (которым менее 2 месяцев, показатели ТИц остались без изменений).
  6. Лично я билеты на самолеты (дешевле забронировать всё же через интернет), любую технику даже памперсы покупаю лично в интернет магазинах (или если техника крупная то может и в группах ВК). В обычных магазинах разве что одежду покупаю, так как нужно посмотреть как она сидит на мне. А вот практика CPA и продажа товаров внутри ВК показывает что одежда как раз таки лучше всего продается. Всё индивидуально.
  7. Социальные сети стали неиссякаемым источником целевой аудитории. Цифры говорят сами за себя: за 2013 год оборот интернет-магазинов во ВКонтакте составил 500 млн. руб. А это в 2 раза превышает показатели 2012 года. При этом таргетированная реклама – это основной затратный канал. Конечно, не единственный, также с успехом используется реклама в сообществах. Это далеко не предел, социальный трафик набирает все больше оборотов с каждым годом и является одним из наиболее эффективных видов трафика для множества офферов. В этой статье рассмотрим несколько важных аспектов, которым следует уделять особое внимание при планировании вашей рекламной кампании. Стоимость аудитории. Начнем анализ с «цены» аудитории. Известно, что в ВК аукционное ценообразование, следовательно, каждая аудитория имеет свою цену. Самая дешевая — пользователи до 18 лет, а самая дорогая – от 25 до 45 лет. Также, судя по недавним отчетам, ВКонтакте явно увеличивается количество аудитории за 50 лет. Число этих пользователей переваливает уже за 5 млн. чел. При этом стоимость этой аудитории даже выше, чем пользователей до 18 лет. Активность аудитории. Вы должны учитывать эти факторы, чтобы правильно настраивать таргетинг. Тематики. Давайте поговорим и о тематиках. Наиболее дорогие тематики для рекламы – это финансы и недвижимость. К наиболее дешевым следует отнести моду, развлечения и досуг, культуру и искусство, игры Вконтакте. Еще хочу обратить ваше внимание на группы и сообщества. Мы бы советовали, все-таки, таргетироваться на них. Тем самым вы выбираете нужную целевую аудиторию. Только всегда нужно очень тщательно подходить к их выбору, так как сейчас много групп, заполненных ботами. Интересы. Интересы пользователей в настройке кампании лучше не учитывать. Очень часто они не соответствуют реальным предпочтениям и интересам аудитории. И вы можете просто сливать ваш бюджет, таргетируясь на них. Дополнительные настройки. Также советую заглянуть во вкладку “Дополнительные настройки” и выбрать там самые популярные браузеры: Firefox, Chrome, Opera, Safari, Yandex Browser. Создание объявлений. Напишу еще несколько слов по поводу создания самих объявлений. Несмотря на строгие ограничения, налагаемые Вконтакте (25 знаков для заголовка и 60 — для основного теста объявления), мы можем использовать знаменитую формулу удачных продаж AIDA: - (A)ttention/Внимание: обратите внимание пользователя на объявление с помощью интригующего заголовка. - (I)nterest/Интерес: привлеките пользователей, заинтересованных в вашем предложении, создав краткое описание его наиболее важных преимуществ. - (D)esire/Желание: создайте у пользователя немедленное желание приобрести ваш продукт со скидкой, его бесплатную пробную версию, жестко ограничив ваше предложение по времени. - (A)ction/Действие: закончите объявление призывом к действию. Изображение используйте яркое, чтобы бросалось в глаза. И еще важный момент: с этой картинки должно быть понятно, что именно вы предлагаете. Так как приходилось видеть много примеров, где объявление было об одном, а картинка вообще непонятно о чем. Примеры удачных объявлений, собранных вчера: И не очень удачных: Последним шагом выставляем цену за клик или 1000 показов, ее можно снизить до 30% от рекомендуемой. Также советую поставить галочку напротив «ограничить до 100 показов на человека». Сами понимаете, если одному и тому же человеку ваша реклама будет постоянно мелькать перед глазами – ничего хорошего с этого не получится. В итоге, надеемся, что использовав эти знания, реклама ВКонтакте принесет вам отличные результаты! Высоких вам конверсий!
×
×
  • Create New...