Jump to content

TCTF

Members
  • Content Count

    112
  • Joined

  • Last visited


Reputation Activity

  1. Like
    TCTF reacted to Frost67 in Цветовая гамма для сайта   
    Очень тяжело советовать цветовые решения и комбинации, так как у каждого человека свое видение и предпочтения.
    Говорю с полной ответственностью как дизайнер с многолетним стажем. Лучше всего создать для себя несколько цветовых схем и опробовать их на сайте.
    То есть сделать А/В тестирование. Для таких вариантов использую сочетания цветов http://color.romanuke.com ( не реклама ).
  2. Like
    TCTF reacted to INWOXER in Нужен совет опытных людей по Адсекс   
    Ну может Kate адсексом пользуется, а вы какие-то адсенсы выдумали)
  3. Like
    TCTF reacted to webostrov in Юмор, приколы, баяны   
    Копирайтеры тоже умеют ставить мошенников на место.
    Гм... Грамотные копирайтеры, естессно.... 
     

  4. Like
    TCTF got a reaction from petroff in Вирусы в картинках   
    Не то что не так давно, а очень давно. Самый просто способ вшить вредонос в exif, соответственно при приёме изображений нужно удалять exif. Ну и права на все файлы с директориями 644.
     
     
  5. Like
    TCTF reacted to node.js in Редирект   
    Думаю главное чтобы домены чистые были, иначе все фильтры перетекут на основной домен. Я не утверждаю, но думаю это реально.
  6. Like
    TCTF reacted to Amanzhol in Search Engine Land: Факторы ранжирования 2015 года   
    Издание Search Engine Land опубликовало «Периодическую таблицу факторов ранжирования 2015». Это третий выпуск таблицы с момента запуска проекта в 2011 году. 



    Цель составления таблицы – помочь SEO-специалистам и владельцам сайтов сосредоточить своё внимание на основных моментах, необходимых для успешной поисковой оптимизации их интернет-ресурсов. Инфографика призвана предоставить своего рода руководство по наиболее важным SEO-областям.
      Таблица составлена на базе данных мозгового штурма, проведённого редакцией издания, и опроса среди специалистов в отрасли.   Что касается основных изменений, в таблице появилось три новых элемента: Отраслевой поиск (Vertical Search), Прямые ответы (Direct Answers) и HTTPS.   Мобильность (Mobile) и Структурированные данные (Structured Data) находятся среди факторов, вес которых за год увеличился.   Новые факторы       Cv: Отраслевой поиск (Vertical Search ). Время «Десяти синих ссылок» безвозвратно ушло. Сейчас результаты поиска часто включают изображение, новости, видео и местные результаты из отраслевых поисковых систем. Поэтому отраслевой поиск может быть важным фактором ранжирования. В таблице он дебютировал с весом +2.     Ca: Прямые ответы (Direct Answers). В настоящее время распространённой практикой является показ поисковыми системами прямых ответов, изъятых из веб-страниц. Если страница выбрана поисковиком в качестве прямого ответа, это говорит о её трастовости. Кроме того, выбор страницы в качестве источника ответа также может принести ей трафик. В таблице этот фактор дебютировал с весом +1.     Ah: HTTPS. В прошлом году Google начал рассматривать использование безопасного протокола HTTPS на сайте в качестве сигнала ранжирования. Поэтому, добавление этого элемента не вызывало сомнений. HTTPS дебютировал в таблице с весом +1.   Изменившиеся факторы       Am: Мобильность (Mobile). Ранее вес мобильности составлял +1. Редакция издания на основе новых данных присвоила фактору вес +2, учитывая тот факт, что и Google, и Bing теперь рассматривают дружественность сайта к мобильным устройствам как сигнал ранжирования. Также рассматривался вопрос включения отдельного фактора Aa – App Indexing. В этой версии таблицы редакция Search Engine Land решила включить App Indexing/ глубокие ссылки в Мобильность.     Hs: Структурированные данные (Structured Data). В предыдущей версии таблицы этот фактор имел вес +1. В настоящей – ему присвоили вес +2.     Th: История (History). Ранее его вес составлял +1, теперь - +2.     Te: Вовлечённость (Engagement). Ранее этот фактор относился к категории Контент, теперь он перемещён в Трастовость. Его вес остался прежним - +2.     Vs: Содержание (Stuffing). Ранее вес этого негативного фактора был -1. Теперь он составляет -2.     Vp: Спам (Spam). В предыдущей версии таблицы вес этого фактора составлял -1. Теперь он вырос до -3.     Va: Реклама (Ads). Ранее этот фактор относился к Контенту, теперь он перемещён в категорию Трастовость. Его вес остался прежним – 1.   Что касается веса следующих факторов, здесь мнения редакции Search Engine Land и специалистов, принявших участие в исследовании, разошлись. Редакция решила оставить вес данных факторов без изменений:       As: Скорость (Speed) – скорость загрузки сайта. +1.     Au: URLs – соответствуют ли URL-ы тематике страниц сайта. +1.     Hh: Заголовки (Headers) – используются ли в заголовках, выделенных тегами, релевантные ключевые слова. +1.     Ti: Узнаваемость (Identity) – популярен ли в интернете сайт/ авторы его материалов. +1.     Ln: Числа (Numbers) – много ли входящих ссылок на сайт? +1.     Pc: Страна (Country) – в какой стране зарегистрирован сайт. +3.     Pl: Территориальность (Locality) – какие города или территории охватывает сайт. +3.     Ph: История (History) – есть ли у сайта уникальные пользователи и посетители в соц.сетях. +3.     Ps: Социальность (Social) – как часто страницы сайта отмечают социальными кнопками (Like и т.п.). +2.     Ss: Популярность (Shares) – часто ли пользователи делятся контентом сайта. +1.     Vh: Скрытность (Hidden) – используется ли на страницах скрытый тест. -1.     Vp: Платные ссылки (Paid) – есть ли на сайте купленные ссылки. -3.     Vp: Пиратский контент (Piracy) – содержит ли ресурс пиратский контент. -1.   Скачать PDF-версию полной и сокращённой версии таблицы можно по ссылке.

    С «Периодической таблицей факторов ранжирования 2014» можно ознакомиться здесь, с версией за 2013 год – здесь.
  7. Like
    TCTF reacted to dontfear in Рекомендации по созданию сайтов 3.06.2015   
    Скачать, зеркало.
  8. Like
    TCTF reacted to AzIk in Дизайн для вашего сайта, символическая цена!   
    Нарисую дизайн для вашего сайта за символическую цену.
    Стоимость от 800 рублей.
    Имею опыт работы с дизайнами.
     
    Примеры работ:
    http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=09d08ddc7e8ac6fea9a51f98004c1053
    http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=89284f74928f99ce03a1a9e2038ce60e
    http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=7c82f3955351f5ecb8fe37b9358dd359
     
    WMID: http://passport.webmoney.ru/asp/certview.asp?wmid=245781351342
  9. Like
    TCTF got a reaction from Talkst in Msql Joomla   
    Либо создайте табличку и занесите данные сами. Либо удалите в *.sql команду INSERT INTO в начале БД. Можно INSERT заменить на SELECT это должно создать таблицу.
  10. Like
    TCTF reacted to Griffin in Как организовать оплату.   
    А Вы смелый человек. За все беретесь 
  11. Like
    TCTF got a reaction from rafonets in Скайп и двойники   
    Вот ассоциативный вариант подвержен к простому а не налеплености. Меня больше привлекли где просто логотипчик установлен.
    http://shot.qip.ru/00L3eL-6dlsBsDl6/
     
    Рук-во похоже само имидж портит, такие тормознутые больше и любят шедевральный отзыв не о своей глупости а о чужой написать.
    Сделайте кнопку "Позвонить по скайп" с привязаным тайтлом типа "Открыть Скайп автоматически"
    Можно иметь 9 аккаунтов Много скайпов без песечи http://shot.qip.ru/00rkQ9-6JIuHSWW7/
     
    Это уже что есть комедия плавно переходящая в сатиру.
  12. Like
    TCTF got a reaction from ortel in Помогите выбрать выделенный сервер для 1С   
    Когда выбираешь базу в низу в окне выбора пишет путь до БД, если там есть ref=`Имя БД` Srvr=`Имя сервера` то БД SQL. Стартовый конфиг ещё зависит от размера БД. Канал нужен будет не менее 1Гб/с.
  13. Like
    TCTF got a reaction from webostrov in Ключ в кавычках   
    В моём случае наименование продукции просто требует кавычек.
  14. Like
    TCTF reacted to Folder in Смена структуры сайта   
    1.Ручное удаление из панели вебмастера
    webmaster.yandex.ru/delurl.xml
    2.Закрыть определенную страницу в Robots   Ну второй способ очень трудоемкий потому что страниц много!
    Можно еще сделать редирект с 404 на главную если идет трафик на страницы.
  15. Like
    TCTF got a reaction from Zom in Как и когда происходит повышение позиций в Google?   
    Какт насчёт ядра Атом от Яндекс и темы персонализированной выдачи у ПС? Позиции в Гуго стоит проверять через браузер который чист как вы сами знаете кто. Например в мобильной версии гугла в выдаче в конце снипета сообщается последняя дата посещения, и если часто заходить то пальчиком прокручивать выдачу приходится меньше что бы найти нужное. Аналогично и у Яши, по запросу гончарный круг мой сайт находится на 12 месте через xml проверку, через основной мной используемый браузер на 5, провреяю через Осла на 12 как и говорил мне xml. Что с отсутствием у гугла xml выдача проверяется лучше всего на браузере не предназначенным для сёрфа, работы и т.п
×
×
  • Create New...