zloypk

Members
  • Content count

    5
  • Joined

  • Last visited

About zloypk

  • Rank
    Новичок

Profile Information

  • Специализация
    SEO
  • Профиль ID
    Алексей
  1. Доброго времени суток, хочу задать вопрос опытным - Есть достаточно большое количество товаров, около 1 млн, уникальных, подразумевающих создания объявления под 1 или группу товаров. Задача достаточно сложная - надо каким-то образом настроить автоматизацию которая будет включать: - Удобное редактирование полностью всей кампании через файл (подразумевает собой отключение и включение объявлений относительно наличия товара, редактирование деталей объявления и так далее). - Понятное управление ставками и всем прочим. - Гибкий уровень настроек. - Подробная статистика, хотя это в принципе можно увидеть и в метрике (само собой подразумевающее её подключение). В общем исходя из поиска нашёл такие сервисы - seopult, admitad(getdirect), alytics.ru Если у кого-то был подобный опыт или задачи - поделитесь пожалуйста опытом. Заранее благодарен!
  2. Вот вам пример http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=87F0002D&id=6EC00049_8 практически на всех страницах не используются слова "купить", "продажа" и тд. Зато сайт продвигается по общим вч - типа "запчасти Toyota" Топ топов.
  3. ПФ - это такая вещь, не осязаемая и не измеряемая, если есть прогрессивный прирост траффик по геометрической прогрессии - тогда скорее всего вы получили именно те ПФ которые необходимы, мы проводили ряд тестов с тем же я.директом, заливали только коммерческий траффик - по тщательно отобранным нч фразам с использованием слова "купить, недорого, приобрести" и тд, затем выключали компанию, и смотрели количество нового бесплатного траффика который дарит поисковик исходя из полученных ПФ. Так вот, потом, точно таким же образом, только уже на другом сайте, заливали траффик по общим ключевым фразам - без комм. слов. Вы будете удивлены - но количество бесплатного траффика исходя из полученных ПФ - было чуть ли не в 2 раза больше, но конверсия исходя из потраченных средств была примерно одинаковой. Конечно же, вы правы, но всё зависит от тематики. Вероятно ключевым показателем мусорного траффика будет являться особенность конверсии в конкретной тематике - где из 100% посетителей - всего 1% целевых, думаю, в таком случае всё-таки целесообразно больше оптимизировать по коммерческим нч. Но не забывайте, что есть тематики - где из 100% намного больше целевых чем 1%. К примеру - ключевая фраза "разделочные ножи для машины мясопереработки", на них смотреть никто не будет, а если и будет, то только для того чтобы понять - тот ли покупать или не тот. Согласны?
  4. А можно поподробнее? И причём здесь страница сайта и компания в директе? Директ - штука совершенно с другими условиями.
  5. Здравствуйте, подскажите как будет правильнее - Дело в том, что на сайте существует достаточно много автоматических страниц оптимизированных под прямое вхождение ключевого слова. К примеру, на одной из страниц: title - Противотуманные фары Тойота Королла - Site.ru description - Противотуманные фары на Тойота Королла (Toyota Corolla) в интернет-магазине Site.ru h1 - Противотуманные фары Тойота Королла + порядка 20 товаров с названиями (без тега) вида - Противотуманная фара для Toyota Corolla и небольшим описанием в 2-3 предложения в каждом. + Небольшой seo текст в конце каталога с 1 прямым и 1 неточным вхождением противотуманные фары Тойота Королла Внимание вопрос: Есть ли смысл добавлять слово "Купить" в title и в seo текст? Купить противотуманные фары Тойота Королла - Site.ru То есть добавляя слово "купить" - мы разбавляем точное вхождение title и h1, + ко всему прочему ключевые фразы: Противотуманные фары Тойота Королла и Купить противотуманные фары Тойота Королла Имеют немного разные результаты выдачи в Яндексе. (преимущественно полагаемся на яндекс). Вывод: Выходит что при добавлении слова "купить" теряется часть траффика, но он по идее должен становиться более целевым, вот этот момент под большим вопросом, так как есть мнение что слова "купить", "выгодно", "по низкой цене" и так далее - яндекс относит к коммерческим запросам, и страница по данной ключевой фразе переходит уже в коммерческую категорию - где вч, сч, нч и прочие - делят между собой огромное количество коммерческих сайтов, где молодому сайту просто нереально продвинуться. Кто что думает по этому поводу? Хотелось бы услышать гуру. Возможно у кого-то были эксперименты и так далее. Кстати, хочу заметить - что топ сайты с самым большим количеством траффика - практически не используют коммерческие слова "купить" и тд. или используют их достаточно редко, например магазин экзист точка ру.