Quicksdk

Members
  • Публикации

    107
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Quicksdk

  • Звание
    Бывалый

Profile Information

  • Пол
  • Специализация
    SEO
  • Профиль ID
    Quicksdk

Посетители профиля

2,007 просмотров профиля
  1. Один ответ лучше другого. Цена клика НИКАК не зависит ни от тематики, ни от интересов пользователей и ни от CTR. Полная чушь. Позиции объявлений в выдаче Google в Adwords ранжируются по рейтингу объявлений. Рейтинг состоит из показателя качества объявления, максимальной ставки и других расширений. Читаем справку https://support.google.com/adwords/answer/6297 Исходя из этого > Если у РФ сайта стоимость кликов в несколько раз меньше (при прочих равных), то это значит только то, что рейтинг объявлений у РФ сайта лучше чем у .RU (при этом настройка рекламы может быть одинаковой, могут разнится показатели качества объявлений). Скрины показателей качества по разным доменам выложите - подскажу что можно сделать, а лучше напиши на почту, сделаю аудит
  2. А в каком ключе говорят про "бессмысленность фраз свыше 33 символов"? если для групп с шаблонным объявлением #заголовок#, то полагаю из-за того, что ключевик не отобразится в заголовке из-за длинны, хотя это далеко неправильный подход. я бы все равно добавлял ключевики любой длинны и делал бы для них заголовки по умолчанию. в моих тематиках очень много НЧ из поисковых подсказок яндекса, у которых ставки гораздо выше чем у СЧ и ВЧ, и "конверсионность" так же выше.
  3. Заметил очень большую популярность (спрос) бесплатных промокодов, которые раздают в группах ВК. 1) Бесплатные промокоды на 3000р можно получить здесь на сайте Google. http://www.google.ru/adwords/?channel=adon-ef 2) Можно попросить у меня, я могу выдавать их на постоянной основе Так же может кому-то пригодятся зарубежные, внизу добавил. Если нужен купон для какой-то специфической страны - пишите, отправлю. Все промокоды применяются только для новых аккаунтов Для России еще - 3000р расход - 3000р возвращается: APD7LE9HPNEQ9D 6RFFQKLTU7AKM9 74GYERMRADPQFP AX9AXAYL9L6RYR AGEN6X79J6RYXJ 3HHP9VE9HQKAW3 7L3TDPRNP9336A Для Украины - 2000грн расход - 2000грн возвращается: 6NFNVR6YDNFRXL 4A6K4DUC3V4N3T 3DTKDTPHG67AKF 47TPENKTMPXKFY 7GCWWDMVLXYK4T США - 25$ расход - 100$ возвращается: AFQ3MUL4GHX3XE 97QEJUE4T9DQY4 7VRDA7HV4PN33C Германия - 25€ расход - 75€ возвращается: AE3JKWWY47MLW7 4AK4DNX4VDEW7W Великобритания - £25 расход - £75 возвращается : 3VDP44H4V9PRXP 9EYLFRFTAM4A9F
  4. Так уверенно пишите, да еще и с восклицательными знаками, как будто работали с этой тематикой. У нас запросы со словом афиша дают заказы. Человек введя запрос "афиша" ищет мероприятие, чтобы пойти на него. Афиша фильмов - точно такой же запрос.
  5. Моя подпись относится к ответам на сообщения в почту, но не на форумах... Потенциальный клиент, если он действительно заинтересован - напишет на почту.
  6. В работе с контекстной рекламой нужно отталкиваться не из маржинальности услуги или товара, эта информация вам ничего не даст. Отталкиваться нужно, во-первых от "целей и задач" возложенных на контекстную рекламу, а во-вторых насколько важен этот источник трафика, как генератор вашей прибыли. Если основной канал ваших клиентов это контекстная реклама, то и внимание уделять этому источнику нужно соответствующее. Вопрос изначально поставлен некорректно.
  7. Все верно, пользуясь кейколлектором можно заранее собрать все ключевики с нужной частотой (особенно актуально сейчас, с проблемой "Мало показов"). Но я немного о другом. Есть довольно немало тематик, где время от времени появляется новый "спрос", и соотвественно нужно постоянно обновлять свое сем ядро и рекламу под них. И конечно это можно делать с помощью Кейколлектора, но отчеты Яндекс Директа/Google Adwords будут гораздо полезнее и актуальнее, потому как любую тенденцию по показам/кликам можно отследить практически в реальном времени, и исходя из этого принять действия для улучшения кампаний, а кейколлектор используя сервис Яндекс Wordstat собирает данные за последние 30 дней.
  8. В 9 из 10 случаев - рекламодатели хотят единожды заплатить за настройку рекламных кампаний и дальше "пожинать плоды". Они думают, что можно настроить рекламу и забыть о ней, просто периодически пополняя бюджет. В этой короткой заметке я опишу маленькую часть того, чем чреват такой подход – «настроил один раз и забыл». Предположим, что ваш исполнитель единоразов настроил рекламные кампании в системах контекстной рекламы: собрал семантику, написал объявления и проработал все настройки (таргетинг, расширения, контакты, минуса и тд). Набралась какая-то небольшая статистика (например в моем случае за неделю) и дальше начинается самое интересное, а именно анализ. Разберемся на моем примере. Просматривая поисковые запросы мы можем увидеть следующую картину По поисковому запросу «мхт чехова афиша» у нас показывается объявление по ключевой фразе «+мхт +чехова», и мы видим, что CTR данной группы объявлений сильно низкий. Это значит, что мы теряем потенциальный охват (клики, потенциальных клиентов, упущенная прибыль и тд). Попытаемся выяснить, в чем причина низкой кликабельности объявления? После этой процедуры станет ясно, что создав новое релевантное объявление с ключевой фразой «+мхт +чехова +афиша» - например «Афиша МХТ Чехова», мы получим CTR объявления в несколько раз выше текущего, следовательно больше кликов и потенциальных клиентов. Такую же механику применяем анализируя все ключевые слова. Этот простой процесс анализа и доработки кампаний выполняют далеко не все рекламодатели, хотя прирост в эффективности колоссальный.
  9. попробуйте просканировать файлы с помощью ai-bolit, возможно он сможет помочь
  10. Сделай пожалуйста скрипт для массовой проверки индексации страниц в Яндексе и Google через карту сайта (XML). Очень нужная вещь для нас, страниц у наших сайтов через чур много, и для проверки индексации в том же topvisor - придется отдавать большие суммы)
  11. Вот и запустился наконец новый "функционал" в Директе, который теперь не показывает объявления с ключевыми фразами со слишком низкой частотой показов/спроса. https://yandex.ru/blog/adv/malo-pokazov-novyy-status-dlya-grupp-obyavleniy-v-direkte Что это значит? Теперь ваши фразы аля "купить окна в кредит на дачу дешево в москве" в аукционе Директа учавствовать не будут, и все ваше время затраченное на составление и генерацию текстов для этих объявлений было затрачено впустую. И вся ваша "искусственная семантика" от Бизнес Молодости в один момент превратилась в тыкву Теперь нет смысла собирать семантическое ядро столь глубоко, теперь нужно задумываться над качеством рекламных объявлений, целевой страницы и тд...
  12. автор темы, чтобы не платить 500 и выше рублей за клик, ты должен под каждый такой высококонкурентный запрос оптимизировать качество целевой страницы и получить очень хороший CTR (а получить его можно только покрутившись по таким высоким ставкам некоторое время и набрать статистику) и тогда лично для тебя будет ставки будут гораздо ниже. А еще, советую изучить хорошенько новый аукцион Директа, чтобы не задавать таких вопросов, и чтобы мозг не плавился
  13. Звонки на телефон, указанный на сайте
  14. Высвободилось время, готов взять несколько кампаний на бесплатный аудит и дать рекомендации, как по Adwords, так и по Яндекс.Директу. На текущий момент получаем заявки для сервисного центра в СПБ до 60-80 рублей за звонок.