Quicksdk

Members
  • Публикации

    104
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Quicksdk

  • Звание
    Бывалый

Profile Information

  • Пол
  • Специализация
    SEO
  • Профиль ID
    Quicksdk
  1. Так уверенно пишите, да еще и с восклицательными знаками, как будто работали с этой тематикой. У нас запросы со словом афиша дают заказы. Человек введя запрос "афиша" ищет мероприятие, чтобы пойти на него. Афиша фильмов - точно такой же запрос.
  2. Моя подпись относится к ответам на сообщения в почту, но не на форумах... Потенциальный клиент, если он действительно заинтересован - напишет на почту.
  3. В работе с контекстной рекламой нужно отталкиваться не из маржинальности услуги или товара, эта информация вам ничего не даст. Отталкиваться нужно, во-первых от "целей и задач" возложенных на контекстную рекламу, а во-вторых насколько важен этот источник трафика, как генератор вашей прибыли. Если основной канал ваших клиентов это контекстная реклама, то и внимание уделять этому источнику нужно соответствующее. Вопрос изначально поставлен некорректно.
  4. Все верно, пользуясь кейколлектором можно заранее собрать все ключевики с нужной частотой (особенно актуально сейчас, с проблемой "Мало показов"). Но я немного о другом. Есть довольно немало тематик, где время от времени появляется новый "спрос", и соотвественно нужно постоянно обновлять свое сем ядро и рекламу под них. И конечно это можно делать с помощью Кейколлектора, но отчеты Яндекс Директа/Google Adwords будут гораздо полезнее и актуальнее, потому как любую тенденцию по показам/кликам можно отследить практически в реальном времени, и исходя из этого принять действия для улучшения кампаний, а кейколлектор используя сервис Яндекс Wordstat собирает данные за последние 30 дней.
  5. В 9 из 10 случаев - рекламодатели хотят единожды заплатить за настройку рекламных кампаний и дальше "пожинать плоды". Они думают, что можно настроить рекламу и забыть о ней, просто периодически пополняя бюджет. В этой короткой заметке я опишу маленькую часть того, чем чреват такой подход – «настроил один раз и забыл». Предположим, что ваш исполнитель единоразов настроил рекламные кампании в системах контекстной рекламы: собрал семантику, написал объявления и проработал все настройки (таргетинг, расширения, контакты, минуса и тд). Набралась какая-то небольшая статистика (например в моем случае за неделю) и дальше начинается самое интересное, а именно анализ. Разберемся на моем примере. Просматривая поисковые запросы мы можем увидеть следующую картину По поисковому запросу «мхт чехова афиша» у нас показывается объявление по ключевой фразе «+мхт +чехова», и мы видим, что CTR данной группы объявлений сильно низкий. Это значит, что мы теряем потенциальный охват (клики, потенциальных клиентов, упущенная прибыль и тд). Попытаемся выяснить, в чем причина низкой кликабельности объявления? После этой процедуры станет ясно, что создав новое релевантное объявление с ключевой фразой «+мхт +чехова +афиша» - например «Афиша МХТ Чехова», мы получим CTR объявления в несколько раз выше текущего, следовательно больше кликов и потенциальных клиентов. Такую же механику применяем анализируя все ключевые слова. Этот простой процесс анализа и доработки кампаний выполняют далеко не все рекламодатели, хотя прирост в эффективности колоссальный.
  6. попробуйте просканировать файлы с помощью ai-bolit, возможно он сможет помочь
  7. Сделай пожалуйста скрипт для массовой проверки индексации страниц в Яндексе и Google через карту сайта (XML). Очень нужная вещь для нас, страниц у наших сайтов через чур много, и для проверки индексации в том же topvisor - придется отдавать большие суммы)
  8. Вот и запустился наконец новый "функционал" в Директе, который теперь не показывает объявления с ключевыми фразами со слишком низкой частотой показов/спроса. https://yandex.ru/blog/adv/malo-pokazov-novyy-status-dlya-grupp-obyavleniy-v-direkte Что это значит? Теперь ваши фразы аля "купить окна в кредит на дачу дешево в москве" в аукционе Директа учавствовать не будут, и все ваше время затраченное на составление и генерацию текстов для этих объявлений было затрачено впустую. И вся ваша "искусственная семантика" от Бизнес Молодости в один момент превратилась в тыкву Теперь нет смысла собирать семантическое ядро столь глубоко, теперь нужно задумываться над качеством рекламных объявлений, целевой страницы и тд...
  9. автор темы, чтобы не платить 500 и выше рублей за клик, ты должен под каждый такой высококонкурентный запрос оптимизировать качество целевой страницы и получить очень хороший CTR (а получить его можно только покрутившись по таким высоким ставкам некоторое время и набрать статистику) и тогда лично для тебя будет ставки будут гораздо ниже. А еще, советую изучить хорошенько новый аукцион Директа, чтобы не задавать таких вопросов, и чтобы мозг не плавился
  10. Звонки на телефон, указанный на сайте
  11. Высвободилось время, готов взять несколько кампаний на бесплатный аудит и дать рекомендации, как по Adwords, так и по Яндекс.Директу. На текущий момент получаем заявки для сервисного центра в СПБ до 60-80 рублей за звонок.
  12. Именно adwords настроить так не получится. Это можно сделать только используя сторонние скрипты/биддеры. Какой-то из крупных биддеров предлагал такую возможность, но сейчас точно не вспомню какой (то ли Aori, то ли Garpun ... )
  13. Пробовал, не утопия. Конвертятся посетители нормально. Одноцентовый трафик в больших количествах (смотри статистику) Информационный сайт, образовательная тематика
  14. Если взять в пример всякие kinogo, my-hit , и прочие пиратские онлайн кинотеатры, которые обгоняют даже лицензионные ivi, megogo и amediateka, то могу с уверенностью сказать, что не критично. при всем при этом, важно учитывать каким образом видео реклама фигурирует на сайте. Google не любит сайты с всплывающими popup баннерами, и наказывает за это пессимизацией.