Quicksdk

Members
  • Content count

    131
  • Joined

  • Last visited


Reputation Activity

  1. styoplotr liked a post in a topic by Quicksdk in Подключение конверсии к кампании в google adwords   
    Здравствуйте. Недостаточно просто создать конверсии в Adwords. Нужно так же разместить тэг отслеживания на сайте, либо можно импортировать конверсии из Google Analytics, если у вас там уже настроены цели. Как только вы это настроите, конверсии начнут отображаться в интерфейсе Adwords
  2. Quicksdk liked a post in a topic by files in Редирект с / (слеша) на без / для главной страницы   
    Подкину масла в огонь:
    https://webmaster.yandex.ru/tools/server-response/?url=https%3A%2F%2Fo-futbole.ru%2F%2F&user-agent=robot&if-modified-since=
    https://webmaster.yandex.ru/tools/server-response/?url=https%3A%2F%2Fo-futbole.ru.&user-agent=robot&if-modified-since=
  3. Quicksdk liked a post in a topic by qpPeW in Редирект с / (слеша) на без / для главной страницы   
    Убарил "Redirect 301 / httрs://о-futbоlе.ru" ?
    Насколько я вижу, то не убрали...
     
  4. Quicksdk liked a post in a topic by ikonopeshko in Продвижение сайта. Дроп или новый сайт?   
    История многогранна и не однозначна (сначала был сайт транспортной, потом еще одной, потом АНИМЕ!)
    Бэки были
    Тип 40 (сохранился потом на 20)
    Яндекс скушал быстро и начал давать позиции
     
  5. Quicksdk liked a post in a topic by AlexBrush in SEO специалист. Бюджет резиновый, если будет результат :)   
    А что тут такого - вполне реальная картина может быть. Нетпик допустим тоже контора сравнительно масштабная. А некоторые сайты после их работы можно брать и переделывать, ну или провести аудит и найти много ошибок, хотя те работали над проектом полгода и более.
  6. Quicksdk liked a post in a topic by Alex92 in Аффилирование в выдаче Директа. Некрология. Годный контент подъехал. 1я часть   
    Привет каменный век) 
    ООО если открыть то 17% каждый год в декабре нужно черно начерно обналичивать.
    ИП %6 от оборота компании. Или от всех выплат\оплат, как зарешаешь. 
    У юр лиц карт нет - в лом гугл открывать, искать, VIP клиент сбера, Platium клиент сбера, и таких куча. ТК  - в фирме есть услуга принять оплату по карте, и так для всех. И она только в $ эквиваленте. В рублях таких карт нет. 
    Ты хочешь купить икру - идешь оплачивать мне по безналу? и ждать 3 дня) Или оплатив на сайте, или лично в руки, получить  её через 1 час? 
    ________________________________________
    Гуру - я тебе привожу пример о том что яндекс зафильтровал то, чего нет в правилах. И я с этим боролся. А не как оплачивать 4.5 млн по карте. 
    Ради интереса иди в банк и скажи, мне нужно оплачивать как физ лицо по 150 000 в день. Поверь они найдут тебе отдельную карту - только она будет в $.
     
     
  7. Quicksdk liked a post in a topic by Amarant59 in "Мало показов" в Директе, есть ли жизнь после БМ?   
    Правило "1 фраза = 1 объявление" было придумано не в БМ, а гораздо раньше очень умными людьми.
    И если спец делал правильно раньше, он найдёт способ делать правильно и эффективно и теперь.
    Куча ЛЮДЕЙ неприспособлены к этому миру, и, естественно, многие директологи - не исключение.
    Кстати...
    А почему все всё время говорят про бессмысленность фраз свыше 33 символов? А что, 53 символа в расширенном заголовке всерьёз никто не использует? Я группирую фразы только длиннее 53 символов. Если частотность достаточная, то есть смысл создать даже под длинные фразы отдельное объявление.
    Хотя, с группировками фраз начал разнообразные активные эксперименты и ожидаю найти много хороших - эффективных в работе и простых при изготовлении - решений. Жизнь не стоит на месте, полезно иногда пересматривать даже самые "железные" основы.
  8. Quicksdk liked a post in a topic by laird in Ведение контекстной рекламы - нужно ли?   
    Моё скромное мнение - чтобы единожды настроить рекламную кампанию наиболее эффективным способом, мало просто иметь под рукой перечень всех запросов с частотой и проч. параметрами, нужно и "быть в теме" с головой. На практике бывает и так, что, на взгляд довольно эффективное объявление не приносит результативной конверсии. Для решения проводится детальная аналитика и объявление корректируется, меняются его настройки. И чем более длительный период объявление "крутится" в рекламной блоке, тем детальнее будет статистика, которая позволяет проводить анализ эффективности его работы.
     
    Почему, собственное, исторически и сложилось так, что специалисты, т.н. нынче директологи ведут кампанию на основе абонентской поддержки с ежемесячной оплатой? Потому что учитывается не только текущая статистика, но и производится сбор информации о ценах конкурентов, сезонности товаров и услуг компании, меняется размер ставки за объявление, проводятся экспериментальные запуски дополнительных объявлений и т.д.
     
    В целом, конечно, можно создать оптимизированную кампанию, которое длительное время не понадобится вмешательство, так сказать, реклама крутится - лавэха мутится.
     
    А бывает и так, что забахал классную рекламную кампанию заказчику, а менеджеры просто не обрабатывают заявки, и бюджет сливается)))
  9. pawok liked a post in a topic by Quicksdk in Ведение контекстной рекламы - нужно ли?   
    В 9 из 10 случаев - рекламодатели хотят единожды заплатить за настройку рекламных кампаний и дальше "пожинать плоды". Они думают, что можно настроить рекламу и забыть о ней, просто периодически пополняя бюджет.  В этой короткой заметке я опишу маленькую часть того, чем чреват такой подход – «настроил один раз и забыл».
     
    Предположим, что ваш исполнитель единоразов настроил рекламные кампании в системах контекстной рекламы: собрал семантику, написал объявления и проработал все настройки (таргетинг, расширения, контакты, минуса и тд).

    Набралась какая-то небольшая статистика (например в моем случае за неделю) и дальше начинается самое интересное, а именно анализ.
     
    Разберемся на моем примере.
    Просматривая поисковые запросы мы можем увидеть следующую картину


     
    По поисковому запросу «мхт чехова афиша» у нас показывается объявление по ключевой фразе «+мхт +чехова», и мы видим, что CTR данной группы объявлений сильно низкий. Это значит, что мы теряем потенциальный охват (клики, потенциальных клиентов, упущенная прибыль и тд).
     
    Попытаемся выяснить, в чем причина низкой кликабельности объявления?
     


     
    После этой процедуры станет ясно, что создав новое релевантное объявление с ключевой фразой «+мхт +чехова +афиша» - например «Афиша МХТ Чехова», мы получим CTR объявления в несколько раз выше текущего, следовательно больше кликов и потенциальных клиентов. Такую же механику применяем анализируя все ключевые слова.   
     
    Этот простой процесс анализа и доработки кампаний выполняют далеко не все рекламодатели, хотя прирост в эффективности колоссальный. 
  10. Shnapik liked a post in a topic by Quicksdk in Идеи для разработки скриптов на PHP   
    Сделай пожалуйста скрипт для массовой проверки индексации страниц в Яндексе и Google через карту сайта (XML). Очень нужная вещь для нас, страниц у наших сайтов через чур много, и для проверки индексации в том же topvisor - придется отдавать большие суммы)
  11. hammer8 liked a post in a topic by Quicksdk in Как объяснить заказчику простую истину   
    автор темы, 
    чтобы не платить 500 и выше рублей за клик, ты должен под каждый такой высококонкурентный запрос оптимизировать качество целевой страницы и получить очень хороший CTR (а получить его можно только покрутившись по таким высоким ставкам некоторое время и набрать статистику) и тогда лично для тебя будет ставки будут гораздо ниже.

    А еще, советую изучить хорошенько новый аукцион Директа, чтобы не задавать таких вопросов, и чтобы мозг не плавился 
  12. zinalab liked a post in a topic by Quicksdk in "Мало показов" в Директе, есть ли жизнь после БМ?   
    Вот и запустился наконец новый "функционал" в Директе, который теперь не показывает объявления с ключевыми фразами со слишком низкой частотой показов/спроса. https://yandex.ru/blog/adv/malo-pokazov-novyy-status-dlya-grupp-obyavleniy-v-direkte 
     
    Что это значит? Теперь ваши фразы аля "купить окна в кредит на дачу дешево в москве" в аукционе Директа учавствовать не будут, и все ваше время затраченное на составление и генерацию текстов для этих объявлений было затрачено впустую. И вся ваша "искусственная семантика" от Бизнес Молодости в один момент превратилась в тыкву
     
    Теперь нет смысла собирать семантическое ядро столь глубоко, теперь нужно задумываться над качеством рекламных объявлений, целевой страницы и тд...

  13. hammer8 liked a post in a topic by Quicksdk in Как объяснить заказчику простую истину   
    автор темы, 
    чтобы не платить 500 и выше рублей за клик, ты должен под каждый такой высококонкурентный запрос оптимизировать качество целевой страницы и получить очень хороший CTR (а получить его можно только покрутившись по таким высоким ставкам некоторое время и набрать статистику) и тогда лично для тебя будет ставки будут гораздо ниже.

    А еще, советую изучить хорошенько новый аукцион Директа, чтобы не задавать таких вопросов, и чтобы мозг не плавился 
  14. Quicksdk liked a post in a topic by akeelow in Плачу за посты на форуме   
    Вот я уверен, что не реально за 30 минут создать 3 темы и 30 сообщений. Давайте на спор создайте аккаунт и в течении 30 выполните условие. Если правда справитесь, смена оплата как полагается, 18 рублей.
  15. hammer8 liked a post in a topic by Quicksdk in Как объяснить заказчику простую истину   
    автор темы, 
    чтобы не платить 500 и выше рублей за клик, ты должен под каждый такой высококонкурентный запрос оптимизировать качество целевой страницы и получить очень хороший CTR (а получить его можно только покрутившись по таким высоким ставкам некоторое время и набрать статистику) и тогда лично для тебя будет ставки будут гораздо ниже.

    А еще, советую изучить хорошенько новый аукцион Директа, чтобы не задавать таких вопросов, и чтобы мозг не плавился 
  16. Quicksdk liked a post in a topic by go4cloud in Отзывы о хостинге Айхор   
     
    если амбиции сайта на одновременную посещаемость, измеряемую десятками пользователей или сотнями, то уже выбирают по техническим параметрам, а не по цене
  17. Quicksdk liked a post in a topic by Error in Бесплатный аудит рекламных кампаний Яндекс.Директ и Google Adwords   
    Мне вот очень интересно, а как вы можете использовать личку ежели вам данное не доступно?
    Сразу видно, что на правила форума вам чихать.
    Флуд в теме, да ещё и оскорбительное, хамское поведение на форуме не приветствуется, а за поиск исполнителя, да еще и в теме другого ТС вам причитается предупреждение.
    Схлопотали вы его заслуженно, думать надо перед тем как начинаете бегать пальцами по клавиатуре и уважать сообщество форума и правила на нём установленные.
  18. saskozp liked a post in a topic by Quicksdk in Промокод для рекламы вашего сайта в Google AdWords!   
    Бесплатные промокоды на 2000 рублей! http://www.google.ru/adwords/?channel=coma-md
  19. sheynhjk liked a post in a topic by Quicksdk in Агенства интернет рекламы?   
    Интересно откуда и как вы нарыли это "Агенство". Есть подозрения, что вы просто пиарите его на форуме.
  20. sheynhjk liked a post in a topic by Quicksdk in Агенства интернет рекламы?   
    Интересно откуда и как вы нарыли это "Агенство". Есть подозрения, что вы просто пиарите его на форуме.
  21. sheynhjk liked a post in a topic by Quicksdk in Агенства интернет рекламы?   
    Интересно откуда и как вы нарыли это "Агенство". Есть подозрения, что вы просто пиарите его на форуме.
  22. Quicksdk liked a post in a topic by zenn in Палю тему - обход adblock   
    Как вы знаете, в последнее время в "интернетах" стали популярны различные блокировщики рекламы - adblock, adblockplus и прочие радости этого вида.
    Для того, чтобы понять как обойти данные блокировщики, достаточно понять как они работают.
    В основном их работа заключается в анализе кода сайта по так называемым "черным спискам" - в случае вхождения - вырезание данного контента.
    Способ собственно, очень простой. Припустим, у вас есть рекламный блок, который размещен по средствам js:
    <script src="http://reklama.domain/ads.js"></script> в случае вхождения домена или имени файла (ads.js) в черный список - реклама не будет показана пользователю. Но есть простое решение: добавление alias-записи (cname) к вашему домену.
    Добавить cname запись можно по средствам управления доменной зоной вашего домена.
    Простой пример, добавим для вашего сайта(site.domain) CNAME запись следующего вида:
    CNAME promo.site.domain reklama.domain теперь вы можете вызвать ваше объявление следующим образом:
    <script src="http://promo.site.domain/ads.js"></script> Однако, такое решение не всегда поможет. Если вы можете связаться с управляющими рекламной сетью, то достаточно хорошим вариантом решения будет возможность динамического подключения файла по определенному правилу. Допустим, логика вхождения следующая:
    [A-Za-z]*{3} настроив соответствующим образом работу веб сервера, можно динамически вызвать произвольное имя файла:
    <script>document.write('<sc'+'ript type="text/javascript" src="'+('https:'==document.location.protocol?'https':'http')+'://promo.site.domain/'+Math.random().toString(29).substr(2, 5)+'.js?rnd='+Math.round(Math.random()*100000)+'"></sc'+'ript>'); </script> В результате такое имя файла не попадет под фильтр адблока. Всем добра.
  23. Quicksdk liked a post in a topic by laird in Не отображается текст на сайте   
    На winXP всё ок.
     
    На вин7 в хроме нет ничего, как на прикрепленных в первом посте скринах.
     
    Можно попробовать обратиться к разработчикам, дельного совета кроме как отказа от шрифта дать не могу...