modest-bp

Members
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О modest-bp

  • Звание
    Пользователь

Profile Information

  • Специализация
    Дизайн
  • Профиль ID
    modest-bp
  1. И вообще, имеет ли смысл так танцевать с бубнами в целях организации внутренней перелинковки? Получается ли таким обрмзом перегонять вес в нужном направлении, или поисковики благополучно считывают такие "ссылки", и эффекта от этих фокусов - ноль? Может быть, мне просто сделать ссылки обычными ссылками, а не задействовать скрипт?
  2. Спасибо за ответ. Да, это понятно, что с разными id такой вопрос вообще бы не стоял. Но поменять id мне не по силам, поскольку такой код адаптивного HTML зашит в самом шаблоне сайта (который вообще не предполагает какие-либо ID для пунктов меню), а присвоение ID происходит плагином, который подставляет разные меню на разные страницы (menu swapper). Короче говоря, для плагина менюшек здесь действительно только одно меню. Но шаблон-то его воспринимает как два: обычное, и адаптивное. С учётом того, что к сайту прикручена ещё целая тонна плагинов, влезать в это чревато крупными проблемами и необходимостью чистки натуральных Авгиевых конюшен. Вот я и ищу возможность подкорректировать сам скрипт в надежде, что в нём можно будет сослаться не только на id, но и на класс. Ну как в CSS прописываются правила вроде div.responsive>#item-01. Разница в этом конкретном случае в том, что здесь вложенность не непосредственная (как в представленной мной упрощённой структуре), а через древо из 3-4 блоковых элементов ((( Так что здесь надо каким-то образом указать в скрипте, что он "выполняется для элемента с id item-01, вложенного в структуру элемента со стилем responsive". Вот какое-то такое решение нужно... Ну или "выполняется для элемента, на которого не распространяется правило display: block" Поскольку в скриптах я вообще дуб-дубом, то наверняка есть ещё какое-то кулибинское решение.
  3. Здравствуйте! В главном меню сайта ряд ссылок скрыты за скриптом (т.е. href #, но по событию onclick на пункте меню с определённым id вызывается window.location.href = с нужной ссылкой) Проблема в следующем. Вёрстка адаптивная, и для узких экранов - своё меню (с теми же самыми id у пунктов меню), которое на широком экране имеет display: none (соответствующие правила прописываются в классе "responsive", присвоенном div-у, в который вложено адаптивное меню). На узких экранах, соответственно, "полноформатное" меню скрывается за display: none. То есть в коде страницы присутствует по два элемента с одним и тем же id. Меню для широких экранов находится ниже в тексте кода, но на один уровень вложенности выше, чем меню для узких экранов, поэтому на узких экранах скрипт не понимает, что от него требуется. Получается, что пользователь мобильника жмёт на пункт адаптивного меню, а события onclick не происходит (в то время как на "широком" меню всё ок). В упрощённом виде HTML такой: <div id="nav"> <div class="responsive"> <ul id="menu"> <li id="item-01">...</li> <li id="item-02">...</li> <li id="item-03">...</li> </ul> </div> <ul id="menu"> <li id="item-01">...</li> <li id="item-02">...</li> <li id="item-03">...</li> </ul> </div> Скрипт для перехода по ссылкам выглядит так: jQuery(document).ready(function($) { $("#item-01").on("click", function(e){ window.location.href = '/page-1/'; }); $("#item-02").on("click", function(e){ window.location.href = '/page-2/'; }); $("#item-03").on("click", function(e){ window.location.href = '/page-3/'; }); }); Подскажите, пожалуйста, как заставить это всё добро работать и в адаптивной вёрстке (т.е. чтобы и меню из div.responsive работало)? В идеале сделать так, чтобы работало то меню, которое в данный момент отображается (т.е. НЕ display: none). Менять id для адаптивного меню - не вариант (((
  4. Правильно ли я понимаю, что Google AMP - это что-то среднее между двумя этими решениями? Как я понял, с мобильным сайтом их роднит то, что они как раз поставляют совершенно другие страницы мобильным пользователям, но на существующем домене и по уже проиндексированным URL, но от адаптивной вёрстки их отличает то, что они подставляют совершенно другие страницы, а не другие правила CSS для тех же страниц, пусть и меняющие разительным образом их отображение. Это я правильно понял? Не станут ли AMP конфликтовать с уже установленными плагинами? Просто никогда не имел с ними дело и вообще не знаю, что это за зверь...
  5. Задача сделать так, чтобы мобильный посетитель сайта остался им доволен, а мы - остались довольны конверсией с сайта. Как приложение помогает решать эту задачу?
  6. В общем, единогласно - за допиливание адаптивной вёрстки?
  7. У нас на сайте есть мобильная вёрстка, но с точки зрения юзабилити она оставляет желать много лучшего (не говоря о том, что скрытые за скриптом пункты меню в некоторых мобильных браузерах просто не работают). Стоим перед концептуальным выбором пути: менять мобильную вёрстку на сайте, или сделать поддомен с мобильной версией сайта, куда отправлять всех пользователей мобильных устройств. Есть подозрения, что при выборе создания мобильного сайта пострадают позиции в поиске. С другой стороны, ковырять весь CSS на сайте, где установлена туча плагинов - это чистка авгиевых конюшен, а если к этому приплюсовать регулярные апдейты с риском выползания глюков (в той же вёрстке) - то это решение представляется чересчур геморройным и дорогим на выходе. Сделать мобильный сайт представляется более дешёвым вариантом, кроме того, сама логика построения структуры страниц и контента для ПК и для мобильных устройств всё-таки разная, и мобильный сайт можно будет тонко адаптировать именно в этой части, не говоря уже о возможности самой тонкой настройки функционала и отображения. Очевидно, что даже набор плагинов на мобильной версии сайта нужен совсем иной, нежели на сайте для ПК, что позволит добиться оптимальной скорости загрузки. Подскажите, пожалуйста, в случае применения каждого из этих методов: Как скажется на ранжировании в поисковике с ПК? Как скажется на ранжировании в поисковике с мобильных устройств? Придётся ли двигать мобильную версию сайта в поиске самостоятельно (с нуля)? И вообще, мобильная версия сайта и "основной" сайт будут самостоятельными для поисковика, или можно будет оформить мобильный как зеркало, и иметь одинаковое ранжирование (если контент и структура у мобильной версии отличается)? Сайт имеет хорошие позиции в поиске, очень нагружен плагинами, в имеющемся CSS - чёрт голову сломит. Что бы вы сами в этой ситуации выбрали?)) Заранее большое спасибо за ответы и рекомендации!
  8. Адрес сайта: http://dizayn-intererov.ru/ Раздел: World: Russian: Страны и регионы: Европа: Россия: Бизнес и экономика: Дом и сад: Дизайн интерьера Заявка подавалась 17.09.2014 В последний раз уточнял у вас статус заявки 24.03.2015 Заранее благодарю за повторную проверку!
  9. Здравствуйте! Адрес сайта: http://dizayn-intererov.ru/ Раздел: World/Russian/Страны_и_регионы/Европа/Россия/Субъекты_Федерации/Москва/Бизнес_и_экономика/Дом_и_сад/Дизайн_интерьера Заявка подавалась 17.09.2014 Ранее уже запрашивал у Вас статус заявки (24.12.2014) Спасибо за повторную проверку!
  10. Спасибо за то, что поправили, и спасибо за проверку статуса заявки! Удачи вам!
  11. Адрес сайта: http://dizayn-intererov.ru/ Раздел: World: Russian: Страны и регионы: Европа: Россия: Бизнес и экономика: Дом и сад: Дизайн интерьера Заявка подавалась 17.09.2014
  12. Поставил Total Cache. Показатели замеров так изменений и не показали. Как было 194 запроса, так и остаётся, как perf.grade был 65/100, так и остаётся... Рылся в настройках, вроде бы всё, что мне было понятно, выставил... А "странные" запросы, что-то мне подсказывает интуиция, похоже, генерятся сервисом PLUSO (сервис соцкнопок). Похоже, эти запросы появились после того, как я заменил ShareThis на Pluso Попробую убрать и посмотрю
  13. Спасибо за мнение. Оно такое не первое, а значит это явный знак всё-таки менять главное изображение. П.С. благодарен буду за любую оценку сайта или рекомендации (чтобы не мусорить в теме - пишите в личку). Сайт для меня - детище, и я всегда с благодарностью принимаю все рекомендации по тому, как его сделать лучше.
  14. Так что, нет возможности выяснить, что именно генерит эти левые запросы?
  15. Вот прямо сейчас оптимизирую картинку. Странно, как она туда пробралась в неоптимизированном виде. Вроде бы всегда оптимизирую перед заливкой на сайт