KartingProfi

Members
  • Content count

    16
  • Joined

  • Last visited

About KartingProfi

  • Rank
    Пользователь

Profile Information

  • Специализация
    SEO
  • Профиль ID
    KartingProfi
  1. Кавычки на продвижение не влияют, зато если будете обновлять движок или переносить вообще на другой - тогда можете не сразу понять, кто же пообрезал часть метаданных. Даже некоторые браузеры могут понимать кавычки как окончание данных. К примеру, я сильно был удивлён, когда установил все известные мне браузеры и начал проверять как все мои сайты отображаются. Думал, что у меня кривые руки. Оказалось, что многие сайты конкурентов в некоторых браузерах тоже что-то обрезают, что-то вообще не показывают... Так что, если будете кавычки использовать - рекомендую проверить отображение данных на всех возможных устройствах и браузерах.
  2. Спасибо за варианты, половина названного - не принимают статьи на алкотематику. Другую половину проверяю.
  3. У меня есть сайты алкогольной тематики (продажа дорогих вин). Столкнулся с такой проблемой, что в articles.sape.ru нельзя размещать статьи на "алкотемы". Сами статьи у меня есть. Вопрос: подскажите наиболее популярные биржи для размещения готовых статей (можно просто названия без ссылок, найду через поиск). Всё что сам нахожу у меня особого доверия не вызывает.
  4. Подключаю ноутбук или стационарный компьютер к интернету через мобильного оператора Мегафон: 1) Рекламные блоки Яндекс.Директа на моём сайте не отображаются. Почему? Вроде в настройках Яндекс.Директа и Яндекс.Партнёра вообще нельзя отключать мобильные сети. На самом же Яндексе все рекламные блоки я вижу. 2) Все посещения с любых браузеров (в том числе с очищенных браузеров) не учитываются в Яндекс.Метрике. 3) Сайт pr-cy.ru не открывается. Зачем??? От чего защита??? Я с телефона по утрам захожу проверить был ли апдейт? 4) Сайты, проверяющие меня на наличие AdBlocker'ов - ругаются, что у меня это дело включено, хотя я его ни разу не устанавливал. Как только вхожу через домашнего провайдера - вопросов нет. Хотелось бы понять, как сделать, чтобы при подключении через сотового оператора хотя бы часть этих пунктов испарилась?
  5. Я в 2009 году для проверки работы контекстных сетей свой скрипт написал. Тогда, сравнив большой массив данных на продолжительном промежутке времени увидел, что данные примерно совпадают с Яндекс.Директ и Google.Adwords, а вот с Бегуна посещаемость была явно меньше. В тот же момент заметил, что Метрика с Директа примерно правильно отображает, а Аналитикс с Адвордса. При чём разница в показаниях всё равно есть - то есть Директ говорит плати за 100 переходов, а Метрика говорит "Спасибо что заплатил за 95 переходов" - и это 1 контора. Но самое интересно - что Метрика с Адвордса и Аналитикс с Директа в некоторые дни совсем не совпадали, показывая отличия в 2-3 раза. Далее начал сравнивать поиск с Яндекса и Google по Метрике и Analytics и опять увидел совершенно разные данные. При чём для некоторых сайтов что-то близкое было, для некоторых отличия в 5-10 раз были (если разница большая, то Метрика больше с Яндекса переходов показывает, а Analytics с Google). Это продолжалось долго, поэтому перестал следить по нескольким счётчикам (LI тоже пробовал долгое время). В итоге всех своих клиентов подсадил на Метрику, всем всё удобно, всё понятно. При необходимости объясняю, что там данные могут быть неверные, и если есть какой-то скачок посещаемости - то анализируйте источники и запросы - скорее всего это роботы. И, самое главное - у всех постоянно спрашиваю количество обращений/продаж - как ни парадоксально, но в некоторых случаях это самая верная статистика.
  6. Скорее не Яндекс озверел, а Вебмастера охамели. Это мнение со стороны простого пользователя.
  7. Это сообщение - тоже PR, т.к. ему нельзя терять своих клиентов. Лично я всё увидел в январе 2014 года на примере сразу нескольких сайтов.
  8. До января 2014 несколько сайтов в топе Яндекса держал почти по всем нужным запросам с помощью таких ссылок. Дальше случилось массовое падение. Проконсультировался с другими оптимизаторами, изменил стратегию, но до сих пор не могу даже близко подойти к тем результатам, которые у меня были ранее. Такое ощущение, что ссылки либо работают по непонятным мне критериям, либо одни поведенческие факторы теперь рулят (то что они рулят - проверял). А качественный контент всегда нужен, просто одного качественного контента недостаточно, чтобы в коммерческих тематиках вылезти в топ по коммерческим запросам.
  9. Огромное спасибо! Никогда не пользовался z-index, теперь понял для чего это.
  10. Пациент тут Если у Вас экран не более чем 1366 в ширину, то наведите курсор на раздел магазин и увидите, что выпадающее меню открывается под картой Яндекса. Вопрос очевидный - как сделать, чтобы слой с картой был над слоем с меню? Карта внутри тега JavaScript. Та же проблема, когда на главной делаю вместо картинки меняющиеся картинки на CSS. Для удобства все стили CSS не отдельным файлом, а в шапке сайта прописаны.
  11. Сколько и к каким параметрам амулет прибавляет? Какого уровня надо быть, чтобы одеть?
  12. Если у него ip статический - бан однозначно давать надо. Такие действия могут не к снижению поведенческих факторов привести, а к фильтру со стороны поисковиков. Но если он не глупый, то Вам долгая и весёлая борьба с ним обеспечена. Если же это одиночный случай без рецедивов, то, возможно, у кого-то просто проблемы с коннектом были - обновлял постоянно или что-то подобное делал - тогда никаких проблем.
  13. Если не коммерческая тематика в Москве - то дальше подтягивать ссылками и временем (сразу в ТОП не попадёте). Если коммерческая в Москве - то самому интересно как.
  14. Если стадо использует примитивные сервисы типа Movebo - тогда да, для стада поведенческие факторы не работают так же, как и внешние ссылки. Если включить мозг, то очень легко увидеть как накрутка поведенческих факторов может быстро поднять сайт в обоих поисковиках. Но включить мозг может не каждый, поэтому проще написать, что этот фактор не работает.