AlexBrush

Members
  • Публикации

    627
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз AlexBrush выиграл 1 августа 2016

Публикации AlexBrush были самыми популярными!

О AlexBrush

  • Звание
    Гуру
  • День рождения 11/27/1991

Profile Information

  • Пол
  • Ваш сайт
    alexbrush.com
  • Специализация
    SEO
  • Профиль ID
    AlexBrush

Посетители профиля

4,810 просмотров профиля
  1. Касаемо товаров идентичность в принципе допускается и не карается поисковиками. То же касается и когда характеристики товара берутся с сайта производителя. их серьезно и не переписать. А вот описание категорий товаров(также советовали выше) и текст на главной если он есть, надо бы хотя бы рерайт сделать. + все контакты и адреса на сайте в целом и на странице контактов лучше сделать местными - на всякий случай. Это не обязательно что критично скажется на сайт, но мало ли что придет в голову поисковым роботам - чтобы не посчитали сайты аффилиатами, тем более что скорее всего 2 домена наверняка и на одном хостинге.
  2. Часто у студий сайт нужен просто чтобы был. Но счетчики ставит конечно было лишним)
  3. facebook

    Пользователи более чем живые страницы. Срок и количество все четко. Активность от них ожидать или нет, не знаю время покажет. Думаю обращусь к ребятам на днях.
  4. facebook

    1. Прошу поставить в очередь ссылка на ФБ страницу
  5. Все от тематики и конкуренции зависит, ну а в среднем да это вполне нормальная ситуация.
  6. Аккуратные кнопки для шаринга на основе яндекс кнопок реализованы в видел плагина. https://ru.wordpress.org/plugins/share-buttons-block/ Установка и настройки довольно простые, ну это для тех, кому лень в коде копаться и ставить кнопки от Яндекс вручную.
  7. И так и так можно - лучше чем оставить урлы кириллицей. Гугл замечал что больше любит страницы с переводом слов, а Янднекс с транслитирацией, но это не истина, просто как-то замечал такой момент - может просто совпадение было.
  8. У меня наоборот у одного проекта со 150 ТИЦ на 0 упал на ровном месте. по ходу пока просто колбасит ТИЦ, потом устаканится.
  9. В качестве эксперимента, я на своем блоге не заполняю дискрипшн вообще. Результат в принципе ожидаемый - если текст написан хорошо и поисковику есть из чего собрать нормальный дискрипшн под запрос пользователя и поисковой строке, то он отлично сам генерирует различные описания. Как и написал выше ТС, в последнее время поисковики редко берут в сниппет то что написано специально в дискрипшн. Конечно это происходит только при наличии достаточного количества контента и возможности из него сформировать дискрипшн.
  10. Гугл может первые полгода, а Яндекс как показывает практика ничего не останавливает получать трафик и в первый месяц (если все нормально делать сразу и у домена нет плохой истории).
  11. Стало интересно и посмотрел на одном из своих сайтов с посещаемостью примерно такой за месяц и сделал срез даже за год. Статистика такая же подавляющее большинство это 16 секунд. Видимо люди научились быстро читать))
  12. Да да уже смотрю. аж 53 файла ему не хватает) в основном скрипты и стили.
  13. Интересный ход. помогло, но теперь разве не будет попадать вся внутрянка вп в индекс? поисковик может конечно проигнорить, а может и завтра многое из этих директорий в индекс. Особенно гугл - падкий на всякого рода мусор сайта в индексе).
  14. Да, знаю про этот инструмент (по нему все прекрасно в плане адаптивности), но то что на скрине это проверка инструментом который гугл мне предложил прямо в выдаче под сниппетом.
  15. В Яндекс вебмастере выходит что все отлично с оптимизацией и по сайту когда с телефона сидишь все ок. А вот гугл в своей выдаче ставит для многих страниц пометку что не оптимизировано под мобилы и предложил проверить через свой сервис. Проверил и вот что вышло: Хотя по факту все нормально с адаптацией под мобилы. Если в гугл серч консоли смотреть, то рост не оптимизированных страниц начался как раз после атаки японского вируса, о котором я писал ранее. С вирусом как я полагаю было покончено и левые страницы на японском постепенно вылетаю из индекса. осталось около 1600 из 4000 и планомерно это число уменьшается. С продвижение сайта по территории всего Казахстана также проблем не наблюдается. позиции чуть ниже чем по Яндексу, но в целом вполне хорошо идет. Где собака зарыта как думаете? почему гугл видит сайт таким образом как на скрине и считает не адаптированным?