Jump to content

RushAgency

Members
  • Content Count

    15
  • Joined

  • Last visited

About RushAgency

  • Rank
    Пользователь

Profile Information

  • Специализация
    SEO
  • Профиль ID
    http://www.rush-agency.ru/

Recent Profile Visitors

1373 profile views
  1. Удачный дизайн сайта и большие скидки — еще не гарантия регулярных продаж. Клиенты будут заходить, смотреть, но что дальше? А дальше надо действовать. Сердцем товарной страницы принято считать кнопку CTA. Этот визуальный элемент сводит воедино старания маркетологов, копирайтеров и дизайнеров, превращая гостя страницы в покупателя. CTA (call to action) дословно переводится как «призыв к действию». Кнопка призыва — это точка невозврата. После ее нажатия вернуться решит далеко не каждый. Так уж устроен наш мозг. Почему именно кнопка Теоретически, призыв к действию может быть предста
  2. Анкор — это текстовый фрагмент, который содержит ссылку. В HTML-отображении его можно найти внутри тега <a href="…"> и </a>. Чаще всего анкорную ссылку размещают в середине интересного текста, чтобы пользователь перешел по ней за остальной информацией. Безанкорные ссылки применяют таким же образом, но текстовый фрагмент в них содержит просто нейтральное слово «тут», «здесь», «посмотреть», или адрес страницы копируется в текст статьи или рекламы полностью. Для продвижения сайта анкорные и безанкорные ссылки нужны в разных количествах. Безанкорные ссылки могут выглядеть
  3. Для эффективного продвижения сайтов, интернет-магазинов и других онлайн-ресурсов нужно знать, что такое перелинковка и грамотно использовать преимущества ссылок. Ссылочная структура сайта позволяет создать смысловую внутреннюю связь между страницами и сторонними ресурсами. Правильная перелинковка повышает релевантность страниц, поднимает рейтинг сайта, ускоряет индексацию, положительно влияет на посещаемость и конверсию. Применение внешних и внутренних ссылок оптимизирует затраты на SEO-продвижение, увеличивает продажи и повторные посещения ресурса. Обозначение термина Перел
  4. Карта сайта или файл sitemap представляет собой документ, содержащий важную информацию, необходимую для индексирования поисковыми системами, данные об обновлении контента, а также о том, как часто производится обновление информации на странице. Она необходима для оптимизации работы поисковых систем и корректного поиска различных данных. Когда нужно заниматься картой сайта? К перечню ситуаций, когда обязательно нужно заняться оформлением файла sitemap: На сайте более 500 страниц. При этом поисковые роботы могут пропустить созданные или модифицированные страницы; Сложна
  5. А что будет, если вы введете свое имя в Гугл и найдете информацию, которую хотели бы сохранить в тайне? Читайте инструкцию о том, как ее удалить, а также посмотрите наш инструмент управления репутацией в поисковых системах. Почему Google не удаляет вашу личную информацию Google — это поисковая система; в основном он только индексирует и отображает страницы сайтов с контентом со всего интернета. Поскольку Google не управляет, а только показывает результаты, то обычно исключение из индекса происходит, когда владелец сайта удаляет страницу или закрывает ее от индексации по
  6. Понятие о SEO тексте SEO-текст — это материал, раскрывающий суть продаваемого продукта, оптимизированный под поисковый маркетинг. СЕО-текст отличается от обычного тем, что его пишут не только для пользователей, но и для поисковых систем, которые распределяют сайты в списке выдачи. Такой текст содержит ключевые запросы, входящие в семантическое ядро страницы. Со временем поисковые системы научились анализировать не только наличие ключевых слов на странице, но и структуру документа, грамотность и качество подаваемой информации. Зачем нужны ключевые слова в коммерческих текстах К
  7. Новогодняя распродажа от Rush Analytics
    Дорогие друзья!

    Началась новогодняя распродажа со скидками до 30%!

    Нам очень приятно, что весь этот год вы были с нами и в качестве благодарности примите от нас скидку до 30%.

    Получить скидку на покупку тарифного плана можно с помощью уникального промокода Rush2021
    *Промокод действует до 31.12.2020 включительно. 

    **Для юр.лиц действует минимальная сумма оплаты.

    https://www.rush-analytics.ru/pricing-plans

    ranalytics_ny2020.png

  8. Представляем наш новый инструмент для отслеживания изменений в поисковой выдаче «SERP монитор». Данный инструмент позволяет собирать ТОП10-100 по ключевым словам, нужному вам региону и отслеживать динамику изменений.
    Почему важно отслеживать изменения в поисковой выдаче?
    • Вы сможете быстро анализировать ТОП конкурентов в любой новой для вас нише.
    • Вы будете знать по каким запросам происходят сильные колебания в поисковой системе, а где все стабильно и конкуренты не меняются.
    • Вы сможете быстро замечать сайты только что появившихся конкурентов.
    • Вы получите список лидеров тематики.
    Как бесплатный бонус, данный инструмент соберет «похожие запросы» по вашим ключевым словам. Их можно использовать для расширения семантического ядра.
  9. Что такое структура текста? Действительно ли она необходима для SEO продвижения сайта?
    Сколько уровней заголовков должно быть в тексте?
    Читаем в нашей статье ↓
  10. Инструмент сбора ключевых слов и частотности из Google AdWords! Теперь продвижение ваших проектов под Google станет еще быстрее и эффективней.
    Всего в несколько кликов, вы можете проверить популярность ключевых слов на любом языке и для любого региона мира в поисковой системе Google или собрать ключевые слова. Руководство по сбору AdWords в Rush Analytics по ссылке https://www.rush-analytics.ru/faq/rukovodstvo-po-sboru-adwords-v-rush-analytics
     
     
  11. Всем привет!
    С радостью сообщаем вам, что мы добавили в Rush Analytics рейтинг сайтов по популярным тематикам.
    Рейтинг показывает видимость сайтов по ключевым словам, их долю на рынке, а также динамику спроса в каждой из тематик.
    Данный инструмент абсолютно бесплатный и доступен для всех.
    Рейтинги «Rush Analytics» — были разработаны специально для помощи интернет маркетологам и владельцам бизнеса как инструмент аналитики поискового спроса и видимости ведущих компаний рынка.
    Хотите, чтобы мы добавили больше тематик? Пишите нам в чат с вашими предложениями. Мы будем выбирать самые востребованные тематики и добавлять их для вас.

    100374767_2465889480298358_4728009400843763712_o.jpg

  12. https://www.rush-analytics.ru/land/otslezhivanie-izmenenij-na-sajte-rush-meta-scanner?fbclid=IwAR2b8BjBMnvSzegrNAnvLwd9qQqhDtVlgRUhUpSLtPB9WK7M7VSoMe4u-8gС радостью представляем вам инструмент автоматической проверки изменений сайта «Мета сканер». Мы проверяем наличие изменений на сайте в: заголовках страниц «title», описании страниц «description», заголовках первого уровня «h1», содержимое страницы «текст», коды ответа страниц, noindex, redirect url, canonical, а также изменения в robots.txt
    Почему важно отслеживать изменения на сайте?
    Вы сможете вовремя предотвратить падение позиций из-за не верно внесенных изменений на сайт.
    Вы первые узнаете если кто-то удалил важную страницу на сайте или закрыл ее в robots.
    Всегда сможете проконтролировать вашего web-мастера или программиста на предмет верной корректировки мета-тегов по-вашему ТЗ.
    Вы всегда будете в курсе всего, что произошло с вашим сайтом благодаря нашим уведомлениям на почту об изменениях.
     

    104016543_2483246741895965_2532165446275897198_o.jpg

  13. Всем привет!
    С радостью сообщаем вам, что мы добавили в Rush Analytics новый функционал, который будет полезен для всех, кто продвигает сайты в Google и создает свои PBN.
    Теперь вы сможете буквально в два клика скачать сайт из WebArchive и развернуть его на своем сервере. С данным функционалом вы сможете в разы ускорить процесс построения сеток сайтов.
     
     

    71044428_2267503386803636_6057817011822526464_o.png

  14. XML-лимиты лучше не использовать. Почему? Отлично описано в этой статье: https://www.rush-analytics.ru/faq/pochemu-pozicii-v-rush-analytics-ne-sovpadayut-s-poziciyami-v-poiske
×
×
  • Create New...