Jump to content

RushAgency

Members
  • Content Count

    15
  • Joined

  • Last visited

About RushAgency

  • Rank
    Пользователь

Profile Information

  • Специализация
    SEO

Recent Profile Visitors

1848 profile views
  1. Удачный дизайн сайта и большие скидки — еще не гарантия регулярных продаж. Клиенты будут заходить, смотреть, но что дальше? А дальше надо действовать. Сердцем товарной страницы принято считать кнопку CTA. Этот визуальный элемент сводит воедино старания маркетологов, копирайтеров и дизайнеров, превращая гостя страницы в покупателя. CTA (call to action) дословно переводится как «призыв к действию». Кнопка призыва — это точка невозврата. После ее нажатия вернуться решит далеко не каждый. Так уж устроен наш мозг. Почему именно кнопка Теоретически, призыв к действию может быть предста
  2. Анкор — это текстовый фрагмент, который содержит ссылку. В HTML-отображении его можно найти внутри тега <a href="…"> и </a>. Чаще всего анкорную ссылку размещают в середине интересного текста, чтобы пользователь перешел по ней за остальной информацией. Безанкорные ссылки применяют таким же образом, но текстовый фрагмент в них содержит просто нейтральное слово «тут», «здесь», «посмотреть», или адрес страницы копируется в текст статьи или рекламы полностью. Для продвижения сайта анкорные и безанкорные ссылки нужны в разных количествах. Безанкорные ссылки могут выглядеть
  3. Для эффективного продвижения сайтов, интернет-магазинов и других онлайн-ресурсов нужно знать, что такое перелинковка и грамотно использовать преимущества ссылок. Ссылочная структура сайта позволяет создать смысловую внутреннюю связь между страницами и сторонними ресурсами. Правильная перелинковка повышает релевантность страниц, поднимает рейтинг сайта, ускоряет индексацию, положительно влияет на посещаемость и конверсию. Применение внешних и внутренних ссылок оптимизирует затраты на SEO-продвижение, увеличивает продажи и повторные посещения ресурса. Обозначение термина Перел
  4. Карта сайта или файл sitemap представляет собой документ, содержащий важную информацию, необходимую для индексирования поисковыми системами, данные об обновлении контента, а также о том, как часто производится обновление информации на странице. Она необходима для оптимизации работы поисковых систем и корректного поиска различных данных. Когда нужно заниматься картой сайта? К перечню ситуаций, когда обязательно нужно заняться оформлением файла sitemap: На сайте более 500 страниц. При этом поисковые роботы могут пропустить созданные или модифицированные страницы; Сложна
  5. А что будет, если вы введете свое имя в Гугл и найдете информацию, которую хотели бы сохранить в тайне? Читайте инструкцию о том, как ее удалить, а также посмотрите наш инструмент управления репутацией в поисковых системах. Почему Google не удаляет вашу личную информацию Google — это поисковая система; в основном он только индексирует и отображает страницы сайтов с контентом со всего интернета. Поскольку Google не управляет, а только показывает результаты, то обычно исключение из индекса происходит, когда владелец сайта удаляет страницу или закрывает ее от индексации по
  6. Понятие о SEO тексте SEO-текст — это материал, раскрывающий суть продаваемого продукта, оптимизированный под поисковый маркетинг. СЕО-текст отличается от обычного тем, что его пишут не только для пользователей, но и для поисковых систем, которые распределяют сайты в списке выдачи. Такой текст содержит ключевые запросы, входящие в семантическое ядро страницы. Со временем поисковые системы научились анализировать не только наличие ключевых слов на странице, но и структуру документа, грамотность и качество подаваемой информации. Зачем нужны ключевые слова в коммерческих текстах К
  7. XML-лимиты лучше не использовать. Почему? Отлично описано в этой статье: https://www.rush-analytics.ru/faq/pochemu-pozicii-v-rush-analytics-ne-sovpadayut-s-poziciyami-v-poiske
  8. Юбилейный, десятый SEO курс Академии Rush пройдет 1-2-3 марта 2019 года в Москва. Очные занятия в Москве, никакого онлайна!Курс рассчитан на средний уровень знаний о поисковом продвижении. Хотите актуализировать навыки поискового продвижения?Хотите научиться продвигать сайты своими руками, или же контролировать качество работы своих сотрудников или подрядчика? Наш курс для вас!Наш SEO курс проходит в Москве и рассчитан на "начально - средний" уровень понимания поискового продвижения. Возможно, новичкам будет немного тяжеловато, но доступно, а специалистам с относительно небольшим опытом — в са
  9. Спасибо всем участникам, и особенно wesder. Было много достойных работ! Присоединяемся к поздравлениям.
  10. Совсем скоро огласим своего победителя.
×
×
  • Create New...