efendi

Members
  • Content count

    8
  • Joined

  • Last visited

About efendi

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 08/05/72

Profile Information

  • Пол
  • Интересы
    https://goo.gl/RbrirY - монетизация кинотрафика
  • Специализация
    SEO
  • Профиль ID
    efendi
  1. Адаптивный дизайн решит любую проблему с шириной!
  2. Ключевые слова для облака тегов добавлять можно, если уметь этим правильно пользоваться. 1) Если нет прогнозируемого трафика по ним, но они важны для пользователя. Закрываем от индексации метатегом robots с текстом noindex, nofollow. 2) Если есть возможность получать низкоконкурентный трафик (проверяем по вордстату), открываем для индексации - index, nofollow (индексировать, но не переходить по ссылкам). Оптимизируем для каждого тега уникальный title, H1, plain-text. Классифицируем теги по потребностям пользователя, и добавляем их в навигацию сайта, через 3 месяца трафик вырастет в 2-3 раза, если всё сделано верно!
  3. Сомневаюсь, что на киносайте будут кликать по этой рекламе!
  4. Толк есть, подтверждено практикой. Попадают под фильтр и эти доноры, но по общей базе это до 10%. Да, и домен под фильтром ещё не говорит о том, что деньги за ссылку потеряны. В гугле ссылка как работала, так и работает! Да, конечно!
  5. А что в бирже плохого!? Я работаю уже 5 лет с ГГЛ. Единственная биржа, где можно найти трастовых доноров. Естественно, нужно каждого донора проверять по многим параметрам. Кроме того, что у меня в бирже свои фильтра, оставшиеся сайты прогоняю на трасту и заспамленности в Xtool, и в чектрасте от Алаича. На выходе остаётся конечно мало доноров, зато это самые трастовые площадки!
  6. Я работал с платниками, и с инсталл-партнёрками, мобильный редирект. Некоторые ПП даже радовали отличными результатами. Но после того, как в инсталлы стали вкладывать всякую ерунду, Яндекс пометил мой сайт серой меткой, из-за чего трафик оттуда стал равен нулю. Мне ничего не оставалось, как монетизировать траф с гугла и одновременно искать идеального решения. В одно прекрасное время мои поиски увенчались успехом! А именно 1 год назад (иначе бы не стал рекламировать) я нашёл партнёрку, к которой снисходительно относятся и Яндекс, и Гугл. После установки кода этой партнёрки, Яндекс через несколько дней снял серую метку с моего сайта и траф оттуда пошёл. Со временем стали восстанавливаться позиции. Когда сливаете траф на платники или инсталл-ПП, пользователь не получает контент, который он ищет, поэтому вынужден вернуться в поисковую выдачу, продолжив поиски. И все знают, что это действие ослабляет поведенческие факторы вашего сайта, соответственно - падают позиции и посещаемость. В найденной мной партнёрке - пользователь получает контент, за которым пришёл, поэтому санкции со стороны поисковиков вам не грозят. Особено вдохновляет стабильный рост подписочной массы ребилов, хороший конверт, ОЧЕНЬ подробная статистика с графиками, которой нет ни в одной ПП, еженедельные выплаты (можно и раньше - по запросу). Кому нужно, пишите личное сообщение, могу показать скриншоты, и ПОДТВЕРДИТЬ всё сказанное - ФАКТАМИ!
  7. Всем доброго утра / дня / вечера / ночи! Возникла трудность с группировкой ключевых запросов при составлении семантического ядра. Группа ключей № 1: обшивка потолка гипсокартоном; как обшить потолок гипсокартоном; как правильно обшить потолок гипсокартоном. Группа ключей № 2: отделка потолка гипсокартоном; как отделать потолок гипсокартоном; как правильно отделать потолок гипсокартоном. По логике ключевые запросы из обеих групп описывают один и тот же процесс, поэтому должны быть на одной посадочной странице. Но если смотреть топ-10, то ПС по запросам обшивка потолка гипсокартоном и отделка потолка гипсокартоном выдаёт разные страницы. Следовательно, нужно разносить и оптмизировать на сайте по разным страницам. Получается, что на сайте должно быть 2 похожих страницы, описывающих один и тот же процесс. Вопрос, как считываете вы: разносить ли ключевые запросы из групп 1 и 2 по разным страницам или группировать их на одной странице?
  8. Устали кидать!? Вовремя отдыхайте! Контекстная перелинковка (ссылка из текста) лучше работает, чем из блока под статьёй! Но ссылка должна быть релевантной, и с подсказкой, лучше с атрибутом title.