vvovvo

Members
  • Content count

    23
  • Joined

  • Last visited

About vvovvo

  • Rank
    Пользователь

Profile Information

  • Пол
    Not Telling
  • Местоположение
    Киев
  • Интересы
    SEO, интернет - маркетинг, сплетни разные
  • Специализация
    SEO
  • Профиль ID
    vvovvo

Recent Profile Visitors

1057 profile views
  1. Потому, что ваше согласие (желание) уже не нужно. Алгоритм сам решает, что показывать.
  2. В Гугле эффект от ссылки возникает через 70 дней. В вашем случае эффект скорее всего будет отрицательный.
  3. Если были меры за агрессивный спам и если даже их сняли, могут замедлить индексирование сайта (дла профилактики так сказать).
  4. Google все индексирует. Просто смотреть нужно в раздел Статус индексирования, а не в карту.
  5. Не пойму зачем убирать H1. Нигде не сказано что он должен быть один и нигде не сказано, что остальные заголовки должны следовать за ним. Иерархия заголовков не важна, как и их количество. Главное чтобы они были.
  6. https://mirzspb.ru/statii/zabolevaniya-shhitovidnoj-zhelezy кто автор статьи? копирайтер какой-то или врач? такое впечатление что это рерайт из из какого-то учебника.
  7. google analytics

    Уточните какие именно данные? В разных периодах - разная динамика. Или вы пытаетесь выяснить, что повлияло на процент сеансов?
  8. Если в отношении Google, то ссылки очень важны. Но, "не ссылками едиными". После 2013 года там очень многое поменялось.
  9. До 90 дней это не сайт, а набор урл... Любой поисковик не доверяет такому ресурсу, а что говорить о новостях. Минимум полгода возраст и из них минимум три месяца регулярных публикаций уникальных новостей (рерайт может не пройти). Частота публикаций - ну это зависит от тематики... Но если сайт задумывается именно как новостник - минимум 3 новости в день. Кроме того есть ряд технических требований.
  10. Тут нужно понимать для чего этот перевод. Если сайт претендует на участие в Google Новости - с переводами его не примут по причичне "не оригинальный/заимствованный контент". Для целей SERP - это пограничное состояние, но тот же Google понимает, что это не уникальный текст, следовательно расчитывать на что-то хорошее в выдаче нет смысла. В качестве доказательства - вваедите в Украинском Google запрос из четырех слов на украинском языке. Во многих случаях вы увидите в результатах тексты на русском. Вы понимаете о чем это говорит?
  11. Ну и по каким критериям отбираете доноров?
  12. Google: Вывод - используйте Google Analytics (Метрика в связи с блокировкой в Украине не всегда покажет адекватные показатели). Позиции и всякие видимости без трафика - это от лукавого.
  13. Ahrefs, Majestic, SEMrush - проверка структуры ссылочного и её динамики + представление о динамике трафика. Дальше специальными инструментами проверяю есть ли у домена меры в Searc Console и бан в эдсенс. Можно так же на всякий случай проверить сайт на риски безопасности.