vvovvo

Members
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О vvovvo

  • Звание
    Пользователь

Profile Information

  • Пол
    Not Telling
  • Местоположение
    Киев
  • Интересы
    SEO, интернет - маркетинг, сплетни разные
  • Специализация
    SEO
  • Профиль ID
    vvovvo
  1. Google все индексирует. Просто смотреть нужно в раздел Статус индексирования, а не в карту.
  2. Не пойму зачем убирать H1. Нигде не сказано что он должен быть один и нигде не сказано, что остальные заголовки должны следовать за ним. Иерархия заголовков не важна, как и их количество. Главное чтобы они были.
  3. https://mirzspb.ru/statii/zabolevaniya-shhitovidnoj-zhelezy кто автор статьи? копирайтер какой-то или врач? такое впечатление что это рерайт из из какого-то учебника.
  4. google analytics

    Уточните какие именно данные? В разных периодах - разная динамика. Или вы пытаетесь выяснить, что повлияло на процент сеансов?
  5. Если в отношении Google, то ссылки очень важны. Но, "не ссылками едиными". После 2013 года там очень многое поменялось.
  6. До 90 дней это не сайт, а набор урл... Любой поисковик не доверяет такому ресурсу, а что говорить о новостях. Минимум полгода возраст и из них минимум три месяца регулярных публикаций уникальных новостей (рерайт может не пройти). Частота публикаций - ну это зависит от тематики... Но если сайт задумывается именно как новостник - минимум 3 новости в день. Кроме того есть ряд технических требований.
  7. Тут нужно понимать для чего этот перевод. Если сайт претендует на участие в Google Новости - с переводами его не примут по причичне "не оригинальный/заимствованный контент". Для целей SERP - это пограничное состояние, но тот же Google понимает, что это не уникальный текст, следовательно расчитывать на что-то хорошее в выдаче нет смысла. В качестве доказательства - вваедите в Украинском Google запрос из четырех слов на украинском языке. Во многих случаях вы увидите в результатах тексты на русском. Вы понимаете о чем это говорит?
  8. Ну и по каким критериям отбираете доноров?
  9. Google: Вывод - используйте Google Analytics (Метрика в связи с блокировкой в Украине не всегда покажет адекватные показатели). Позиции и всякие видимости без трафика - это от лукавого.
  10. Ahrefs, Majestic, SEMrush - проверка структуры ссылочного и её динамики + представление о динамике трафика. Дальше специальными инструментами проверяю есть ли у домена меры в Searc Console и бан в эдсенс. Можно так же на всякий случай проверить сайт на риски безопасности.
  11. Нет, нельзя, поскольку поисковик сам решает, что в нём показывать. Но можно попробовать его "попросить" показать больше, добавив соответствующую разметку.
  12. А почему нет, если блог хороший?
  13. 1. Главное лекарство от Пингвина - удаление спама во всех его проявлениях. Дело не только в ссылках. 2. Никто не обещал, что после отклонения ссылок позиции вернутся. Почему они должны вернутся, если сайт их получил за счет покупки ссылок? 3. Полезные статьи: Ссылочный спам – точка зрения Google Как Google определяет спам страницы?
  14. Если вас интересует, статистика в Google, проверять нужно в Google Search Console. Если действительно, случилось горе, нужно искать причину. Сайт мог быть взломан, исключен из индекса и т.д. В любом случае, для нормального ответа нужно видеть сайт.
  15. Есть много разных методик оценки качества твиттер - аккаунта. Основное направление в оценке качества, на которое стоит ориентироваться - социальный авторитет. У Moz есть инструмент followerwonk, но он мне не нравится.