Алексей Кураков

Members
  • Content count

    18
  • Joined

  • Last visited

About Алексей Кураков

  • Rank
    Пользователь

Profile Information

  • Специализация
    SEO
  • Профиль ID
    Алексей Кураков
  1. Сначала пригласили исполнителей, подогрев интерес розыгрышем призов, а теперь приглашаются заказчики. Все аккаунты живые и здравствующие
  2. До 1000 покупных ссылок. Меньше 500 ссылок вообще как в бункере. Подробнее о Минусинске http://blog.gogetlinks.net/archives/1248
  3. Может для мелких проектов 760 рублей - это дорого, но для коммерческих проектов, например, интернет-магазинов, где конверсия во главе угла - это более чем дешево Все познается в сравнении, в веб-студиях такой отчет будет стоить десятки тысяч рублей. Но главное, скорость и эффективность!
  4. С огромным удовольствием представляю вам новый сервис Getgoodrank.ru от компании Мирафокс (создателей Gogetlinks, Miralinks, Telderi и тд...). Getgoodrank – это мощный сервис для улучшения коммерческих и поведенческих факторов. Хорошие позиции в Яндексе сегодня немыслимы без работы над ними. Сервис потрясающе прост – достаточно добавить сайт, уточнить топовых конкурентов и ключевые фразы, а остальное сделает Getgoodrank. На выходе мы получаем: Аналитику сайта по 80 различным критериям в сравнении с топовыми конкурентами Расчет коммерческой и текстовой релевантности по каждому запросу Рекомендации по улучшению сайта по каждому критерию Причем анализ и оценку сайтов проводят живые люди – асессоры, в соответствии с теми критериями, которые используются асессорами в Яндексе (см. инструкцию асессоров Яндекса) и Гугле (см. руководство асессоров Гугла). Увидеть свой сайт глазами асессоров на основе критериев поисковых систем – это настоящий прорыв в сфере SEO. Теперь у оптимизаторов появился мощный инструмент для улучшения поведенческих и коммерческих факторов, что позволит многим сайтам получить максимальные шансы попасть в топ поисковых систем (особенно Яндекса). Скачать реальный отчет GetGoodRank! А вот несколько последних отзывов от бета-тестеров: Елизавета Трибунская (директор Вебадванс): Очень крутая штука получилась, потому что мне, например, на сайт посмотреть глазами нормального человека уже просто нереально. Дмитрий Ненашев (директор магазина «Элитные-Чаи.ру»): Спасибо за качественный сервис. Оценки асессоров аргументированы и объективны. Были вопросы по некоторым пунктам отчета, ответили оперативно. И про дизайн, и про юзабилити, и про шрифты, и про многое другое — информации предоставляют достаточно для анализа. Многие рекомендации взяли на вооружение. Дубинский Роман (генеральный директор www.carmod.ru) Огромное спасибо за создание данного сервиса. За сравнительно не большую плату сервис предоставляет аудит который на одном листе показывает все недочеты на сайте. Некоторые СЕО компании за такой аудит берут во много раз больше. Развитием и продвижением сайта занимаемся сами и для нас сервис был крайне полезным. Собираемся поправить все ошибки из запустить повторный аудит. Спасибо! На выходе вебмастер получает красивый, удобный для понимания отчет с понятными пузомерками, сравнением с конкурентами, а главное, с рекомендациями по исправлению ошибок. Остается исправить недоработки на сайте и наслаждаться: Улучшением коммерческих факторов Улучшением поведенческих факторов Ростом позиций в поисковых системах (особенно в Яндексе) Ростом конверсии Сколько это стоит? Полный анализ сайта +2 конкурентов по почти сотне критериев 3 асессорами с детальными рекомендациями стоит всего 1302 рубля! Что касается времени ожидания результата, то анализ занимает от нескольких часов до 2-4 дней, если накопилась большая очередь. Удачного продвижения с Getgoodrank!
  5. Собрал максимум полезной актуальной информации по Минусинску. Уверен, будет всем полезно.
  6. Проводим исследование на предмет рисков нового алгоритма Минусинск для разных сайтов. Подробнее об эксперименте.
  7. Отличные новости от GGL: Запущена гарантия на невыпадение страниц из индекса! + итоги февраля-марта 2015. Гарантия на невыпадение страниц из индекса. Gogetlinks стал первым сервисом, который запустил такую гарантию. Ее суть в том, что если страница с оплаченным обзором выпадет из индекса, вебмастер в течение месяца переразместит ссылку на странице в индексе или вернет за нее средства. В настоящий момент срок действия гарантии — 20 дней с момента оплаты ссылки, но после обкатки алгоритма, вероятно, он будет расширен как минимум до 30-45 дней. Единственным условием возврата средств по гарантии является их наличие на балансе вебмастера. Для справки половина(!) всех выпадений ссылок в течение года приходится на первый месяц после оплаты. Поэтому данное нововведение, которое не требует никаких усилий со стороны оптимизатора, позволит со временем сэкономить большую часть финансовых потерь. При этом старая добрая гарантия 3 месяца на неснятие ссылок продолжает функционировать как и раньше. Итоги февраля-марта 2015 Всего нами было запущено за эти два последних месяца целых семь замечательных апдейтов: Гарантия на невыпадение страниц из индекса Показатель «ссылочность» для оптимизаторов (теперь доступен) Произведен косметический апдейт некоторых важных разделов Поиск площадок стал лучше и проще, а именно, появилось две новые вкладки в поиске: «Тематика» и «Новостной прорыв» Стало доступно платное изменение анкоров ссылок Gogetlinks перешел на шифрованное соединение SSL Запущено эпохальное обновление для вебмастеров: слежение за умершими кампаниями Подробнее о каждом обновлении со скриншотами читайте на блоге. А в планах еще масса замечательных нововведений, которые позволят более эффективно продвигать сайты с Gogetlinks. Следите за обновлениями
  8. Вроде четко написаны комисии для обычных сделок http://www.telderi.ru/ru/default/faq#51, а ниже жирным - для прямых сделок Комиссии для покупателя при безопасной сделке зависит от суммы сделки. Для сделок от 1 руб. - Комиссия составляет 5,00 % Для сделок от 100 000 руб. - Комиссия 4,00 % Для сделок от 400 000 руб. - Комиссия 3,00 % Для сделок от 1 000 000 руб. - Комиссия 2,50 % Комиссия покупателя уже включена в размер его ставки. Это значит, что кроме стоимости самого лота покупателю ничего платить не нужно. Отдельно взимается комиссия с продавца, но это также не отражается на сумме, которую вносит покупатель. При небезопасной сделке никакая комиссия не взимается, а покупатель и продавец расплачиваются вне Телдери. При прямой продаже сайта или домена суммарная комиссия составляет 5% независимо от суммы сделки. По договоренности сторон всю комиссию может оплатить либо покупатель, либо продавец, или она может быть разделена поровну между покупателем и продавцом (всего по 2,5%). --- PS Не являюсь представителем ТП Телдери Ну да, легче просто без переоформления домена, но тогда нет защиты от мошенничества. А если делать с официальной передачей домена, тогда бывает долго, а куда деваться то. И при чем тут Телдери, когда это требования регистраторов?
  9. Transformer, ну напишите все же в задании то, что-то типа: Уважаемые вебмастера, халтуру не принимаю. Размещайте ссылку гармонично в текст, чтобы она не выглядела в нем притянутой за уши. И подбирайте статьи максимально близкие к анкору ссылки. Мне не хочется видеть ссылку про [ремонт авто] в статье об [алкоголе в крови водителя]. А то они вас сейчас с этим 11 пунктом не поймут, скажут, так мы и так на тему авто статью подобрали. В общем вам особое спасибо! Натолкнули на очень хорошую идею, реализация которой повысит качество размещения в разы, да и сделает сервис в целом дружественнее.
  10. Transformer, вот вы давали примеры размещений, которые вам не нравятся. Мне, кстати, тоже. Поэтому в ГГЛ есть возможность: 1) Описать в задании подробно, что вы хотите, а что не хотите получить на выходе 2) Возможность отправить на доработку то, что не понравилось 3) Возможность обратиться в арбитраж, если замечено нарушение правил. Пользуйтесь, мы всегда на стороне правил и качественного результата, когда дело доходит до арбитража. lzgoj, есть немного другой план - показатель доверия оптимизаторов. Мы уже в пятницу приступили к его реализации. Считаются попадения в черные и белые списки (за исключений массовых добавлений через раздел Черный список \ Белый список) и на основе этих данных определяется, насколько оптимизаторы довольны сайтом. И этот показатель будет частью еще более важной пузомерки - GGL траст. Уверен, это очень позитивно скажется на стремлении вебмастеров выполнять работу качественно. allsys, нет никаких свидетельств, что ссылка из тематического контента работает на продвижение лучше. Тем не менее, если вопрос принципиальный, размещаться нужно в тематике, и будет счастье (только желательно требования к размещению в задании описать - это убережет от многих проблем). И да, основной маркер АГС - это ПФ, а не ссылки или что-либо другое.
  11. Это не относится ни к бирже, ни к донорам. Проблема в переспаме анкор-листа SEO-анкорами. Гугл это очень не любит. Можно было не снимать ссылки, а сделать ссылки безанкорными.
  12. Есть такое дело, действительно, должны присутствовать базовые знания. Но не столько для отбора доноров - тут цена ошибки - несколько меньшая эффективность продвижения, сколько для одновременной проработки внутренних факторов, ПФ, ссылочных и коммерческих факторов. Можно конечно забомбить сайт ссылками, но если он плохо оптимизирован или ужасен с точки зрения ПФ, то ничего не поможет. Сегодня уже не 2008 год ) Хороший пример про коммерческую тематику. Случайно не Москва? Там работают коммерческие факторы с 2011 года, без них не пробиться.
  13. Вы еще учитывайте такой момент, что не все сайты с ТИЦ 0 находятся под АГС. Только что просмотрел шутк 20 сайтов с ТИЦ 0 из самых последних принятых. Среди них ни одного под АГС. А это значит, что вскоре ТИЦ вернется. По старым площадкам (особенно принятым до конца 2013 года) АГС, конечно, попадается почаще, так как тогда принимали без учета самого главного маркера АГС - поведенических факторов. Большое спасибо за отзыв! По поводу тематичности. Буквально на днях загрузили новый апдейт, появилась новая вкладка "тематика", которая быстро позволяет подобрать тематические площадки, даже не щелкая по каталогу. Это должно решить проблему. На месте не стоим, развиваемся стремительно последнее время Я еще раз могу повторить, что по правилам системы вебмастер обязан разместить ссылку в статье максимально близкой к тематике ссылки. Это как раз касается темических сайтов. Какие правила вас защищают? Вот эти: 11. Обзоры нужно стараться размещать в наиболее близком по тематике контенте, если он имеется на сайте, чтобы ссылка оптимизатора выглядела естественнее Поэтому я утверждаю с полной ответственностью, что приведенный вами случай либо полная выдумка, либо грубая ошибка техподдержки (что очень-очень маловероятно). Если вы дадите свой логин, то я проверю информацию и публично сообщу о результатах. Желаю вам успешного заработка. Вот это пример вебмастера, ценящего свои сайты. Удачи вам! Даже в sape участвует меньшинство, и все сайты из автобирж помечены. На странице оплаченных обзоров в выпадающем списке под таблицей появился пункт "Изменить анкор". Но пока только у тех, кто пополнял баланс Вебмани (по нему проверка владельца аккаунта происходит, чтобы взломщики не могли ничего поменять). Чуть позже добавим и для всех остальных с подтверждением по SMS. Разбил ваш текст на пукнты и немного сократил для удобства ответа, если не возражаете. 1) Лично я первый и главный пративник псевдосайтов в системе, сколько бы они денег не несли. Другое дело, какие именно у кого понятия по ГСах. Существует проблема, что некоторые ВМы, попав в систему, расслабляются и вместо развтия сайтов, выжимают из них все соки. Но план по борьбе с этим есть. В течение 3 месяцев представим мощный апдейт, который сведет на нет успехи тех, кто создает сайты ради ссылок, и наоборот поднимет вверх, для кого ссылки - лишь дополнительный доход. 2) Можно конкретнее? Мне кажется, вы путаете Миралинкс и ГГЛ, дальше поясню. 3) Вот тут точно речь не о ГГЛ. В отличие от наших коллег, мы проверяем наличие сайтов в sape (и не только в sape) при начале работы и затем каждый месяц автоматом проверяется КАЖДЫЙ сайт. 4) Можно ваш аккаунт для подтверждения ваших слов о проценте потерянных ссылок? Заранее могу гарантировать, что проценты гораздо ниже 5) А тут я затрудняюсь сказать, с какой системой вы нас путаете. Вебмани принимаем напрямую, безнал напрямую, остальное - через юнитпей. Одна из самых высоких комиссий - у Яндекс денег - 7%, по картам работаем комиссия около 4%. 6) Сейчас работает по жалобам. Но скоро будет кое-что интересное в этом плане 7) Конечно, все записываем и анализируем. Спасибо за советы 8) У нас время ответа с 9 до 21 по МСК от 5 минут до обычно не более 2 часов (больше в пиковые нагрузки). Плюс работаем в выходные. Мне кажется, опять с другой системой путаете. За ссылки Яндекс не пессимизирует. Вот гендиректор Текстерры (их бизнес - контент-маркетинг) написал статью для Серча, где связал февральские апдейты с ссылками. На что ему Алекснадр Садовский лично сообщил, что проблема в накуртке ПФ, а не ссылках. Не ищите проблемы там, где ее нет. Это фильтр не за ссылки, а за ПФ. Кстати, рекомендую статью к прочтению от Елены Камской. Обратите там внимание на табличку: Писал и еще раз повторю, только за последние месяцы введены ряд фильтров для помощи в отборе, но самое главное еще впереди.
  14. Prof, большая благодарность вам. Обязательно после выходных свяжусь с вами, чтобы выяснить подробности. Как раз скоро будем прорабатывать вопрос с новостями. Очень интересно будет узнать о реальном опыте Цитата выше - это не просто демагогия - это ложь. Докажите, что 70% ссылок пропадают. Давайте логин аккаунта, и я сейчас же выложу информацию о цифрах (никаких URL и разглашения вашей тайны не будет, естественно. Можете не давать задний ход, ссылаясь на URL и все такое). Если вы правы, я признаю здесь же публично, что в вашем аккаунте, действительно те цифры, которые вы называете. Но этого не случится. Почему? Потому что это ложь. Если честно, думаю, вы не работали как оптимизатор в ГГЛ Желание оптимизаторов получить больше информации понятно. Действительно хочется сэкономить время, опираясь на объективные показатели. Поэтому их будет больше: полезных и разных.