userge

Members
  • Content count

    40
  • Joined

  • Last visited


Reputation Activity

  1. G.I liked a post in a topic by userge in Не понятно почему не могу раскрутить канал приколов на YouTube   
    Могу посоветовать посмотреть уроки Беляева. https://www.youtube.com/user/trynytyru/videosЛично мне по сео они помогли. Сейчас он пошел в Ютуб а мне это не близко не вроде бы полезные вещи там есть
  2. CyberEngine liked a post in a topic by userge in Что делать с неуникальным контентом?   
    Советую заказать для него нормальный рерайтинг на бирже, установив уникальность на 90% уровне. Это во-первых будет вам не сильно дорого стоить, чем копирайтинг. Во-вторых, тематика статей будет соблюдена. И в-третьих, у вас появится уникальный текст.
  3. CyberEngine liked a post in a topic by userge in Что делать с неуникальным контентом?   
    Советую заказать для него нормальный рерайтинг на бирже, установив уникальность на 90% уровне. Это во-первых будет вам не сильно дорого стоить, чем копирайтинг. Во-вторых, тематика статей будет соблюдена. И в-третьих, у вас появится уникальный текст.
  4. userge liked a post in a topic by I know how in Gogetlinks.net, он же ГГЛ, он же лучшая биржа вечных ссылок :)   
    Результаты исследования алгоритма «Минусинск» (этап 1)
     
    До запуска алгоритма «Минусинск» осталось всего чуть больше недели. Мы поставили цель уже сейчас изучить его особенности. Руководителем биржи Алексеем Кураковым было объявлено о сборе информации о сайтах, которые получили или не получили предупреждение от Яндекса о переизбытке SEO-ссылок. В обработку поступило свыше 60 сайтов. Это очень разные сайты: от дюжины беков до тысяч обратных ссылок, продвигавшиеся только автоссылками, только ссылками навсегда или комбинировавшие эти способы продвижения. Какие то сайты имели больше естественных ссылок, какие то, вообще, их не имели.
     
    Выводы следующие:   1. В ходе исследования предположение о том, что SEO-ссылками считаются автоссылки, а также постоянные ссылки с коммерческими анкорами, в целом, нашло свое подтверждение.   2. Очевидно, Яндекс не высылал уведомление о SEO-ссылках по сайтам, имеющим меньше 350-400 обратных ссылок. Но, по словам Александра Садовского, фильтр будет постепенно ужесточаться, то есть порог по количеству ссылок будет снижаться.   3. Примерной границей зоны безопасности, отделяющей группу сайтов, по которым не высылалось уведомление от Яндекса, является отношение 2:1, где на 2 автоссылки или постоянные ссылки с коммерческими анкорами приходится 1 постоянная безанкорная ссылка или постоянная ссылка с некоммерческим анкором. Скорее всего, эти значения также будут ужесточаться.   Дальнейшая стратегия продвижения:   Мы (оптимизаторы) привыкли относиться к ссылкам как к семечкам, но теперь к ним придется относиться как к жемчужинам. Скоро нам придется усвоить новый принцип работы с ссылками: «лучше меньше, да лучше».   Закупка автоссылок, по моему субъективному мнению, скоро не будет являться приемлемой ссылочной стратегией. Если говорить о платном линкбилдинге, то только постоянные ссылки смогут давать позитивный результат.   Ссылок с коммерческими анкорами должно быть меньше, чем безанкорных ссылок и ссылок с некоммерческими анкорами. По аналогии с армией: безанкорные и некоммерческие ссылки – это солдаты, а ссылки с коммерческими анкорами – это офицеры.   Теперь особое внимание следует уделять внутренней оптимизации, конверсии и поведенческим факторам, а также коммерческим факторам, если продвигаются коммерческие запросы по Москве. Таким образом, ссылки должны стать завершающим рывком в процессе продвижения, но никак не основным его двигателем. Тем, кто делает ставку только на ссылки по принципу «залил бюджет, нажал кнопку, сайт в топе», желательно уже сейчас понять, что наступают новые времена.   http://blog.gogetlinks.net/archives/1166 - подробнее о результатах в нашем блоге.   
  5. userge liked a post in a topic by Tru in SEO гибрид, блога и интернет магазина, скрытые возможности продвижения   
     
    С выздоровлением fairi и выходом на работу!
    Лучшее лечение, это смена форм труда.
     
    Не иначе звезда интернов,  сам отец Онуфрий отлечил, и отмолили!

     
    Фото кликабельно, и поучительно песней о SEO специалистах высокого ранга.
    (предупреждаю, на 20 секунде клипа, легкий не нормативный, лексический моветон)
     

     
    По битым ссылкам, я вам в личку отправлю информацию.
    Эта инфа, сугубо интимное содержание вашего сайта.
    (типа сплетни исходящие от бабок)
     
    А интернет это просто масштабированная  копия нашего социума, с бабками во дворе, базаром ( в Европе блошиный рынок по воскресеньям),  гопниками на форумах, автосалонами и бравым Гаи на Яндексе.
     
    Имеется ввиду исходящие ссылки, а не внутряки. С внутренней перелинковкой у Вас дело налаживается.
    Я присматривал слегка за сайтом, Ваши сотрудники потихоньку делали.
    Так и надо.Без резких движений.
     
    Ваш магазин оптимально подходит для плавного продвижения.
    200-300 позиций не сложно координировать.
     
    Даже в Ваше отсутствие, благодаря новым внутренним ссылкам, на графике не наблюдается падение.
    Сформировалось плато, с тенденцией к повышению.
     
    Основная задача, подобного  магазина, (впрочем, любого) заманить робота поисковика и посетителей на страницу ТОПового товара.
    К сожалению, обычно, это уже 3 уровень на сайте.
     
    А третий уровень, это 3 клика, если поисковик приведет клиента на главную, это один клик.
    Второй клик это переход в категорию товара.
    В Вашем случае, это Может быть, женские кожаные куртки, мужские кожаные куртки, или скажем аксессуары из кожи.
     
    И только третий клик, приведет на продающую страницу.
    Мечты начинающих бизнесменов.
     
    Сделаю интернет магазин, и сами принесут деньги в зубках.
     
    Ага, принесут, на 3-й или 4-й уровень, вложенности страницы.
     
    (мечты как и фото кликабельны, и иногда сбываются)
     
     

     
    Наивные молодые люди, мечтают о денежных эксцессах по 3-му разу (мультиоргазмах).
    И за удовольствие, еще им и будут платить, на  3-ю страницу вложенности.
    Как бы, не так!
     
    (fairi это не касается,  я знаю его реальный возраст, далеко не школьный)
     
    Чувствуете противоречие, - хочется и рыбку съесть (заманить клиента), и что бы вам за это еще и заплатили!
     
    На ум приходят три варианта заманивания в закоулок 3-го уровня.
     
    1. Можно просто заплатить дорогой путане, и она придет, хоть в общагу с отключенным отоплением.
    Но дорого. Аналог  дорогих путан (Яндекс директ, Гугл фас и т.п.)
     
    2. Можно снять путану с трассы (аналог Сапа, х-сапа, и прочее), но не обижайтесь на лобковых вшей, педикулез, и повестки с трипдачи на многия лета.
     
    3. Можно пообещать женится, и потихоньку водить одноклассниц, (особенно после окончания школы, или уже побывавших замужем) весь факультет, если есть силы и квартира, или свой сайт. Аналог (внутренние ссылки и много работы по текстам Н1, Н2, с Alt описанием фото).
    А поговорить с ними,  на тему Дискрипшн, и заехать в Тайтл, недели не хватит!
     
    Чувствуете куда я веду?
     
    Внутренние ссылки, это ваше внутреннее дело!
    Абсолютно бесплатная реклама, на своем сайте.
     
    Вас не упрекнет, ни одна поисковая система.
    Даже дворовые сплетни, будут подымать авторитет внутренних страниц.
     
    Многие спросят, а как быть принимающей стороне?
    Если нет квартиры, или комната в общежитии маленькая и  с соседями?
     
    Я в том смысле, что страница 3-го уровня, она только мечтает стать супер звездой по посещениям.
    Но страница с карточкой товара не безразмерна.
    В нее не зальешь мега тонны контента, с рекламными роликами.
     
    И далеко не каждый покупатель вывернет карман, (дама не снимет кружева)  и не достанет портмоне кожи крокодила, в первой попавшейся харчевне.
     
    Блог на сайте позволяет сократить этот путь,  соблазнения покупателя на один шаг.
    Новостная статья быстро индексируется поисковиками, (первый клик) тем более если у нее более 3000 знаков, и пару троек Н2 подзаголовков.
    И вот под ними, подзаголовками h2, мы ненавязчиво делаем ссылочку на продвигаемую страницу с карточкой товара.
     
    Это второй клик.
    Многим непонятна огромная разница, между 2 и 3 кликом.
     
     

     
     
     
    Рассмотрим, как глубина вложения влияет на время поиска, и индексации роботом, в следующих публикациях по теме.
    Продолжение ниже.