Tazman

Members
  • Content count

    47
  • Joined

  • Last visited


Reputation Activity

  1. Tazman liked a post in a topic by seoinfodom in Нужен прогон   
    на форуме (удалено) созданных тем на эту тему с отзывами об исполнителях, зачем темы плодить... воспользуйтесь поиском
  2. Tazman liked a post in a topic by seo-net in Софт для рассылки Viber и WhatsApp   
    у меня был такой софт толчины с него что с козла молока, на регистрации аккаунтов разоритесь которые быстро уходят в бан не рекомендую данный вид бизнеса
  3. Tazman liked a post in a topic by pawok in Где брать Только Живых подписчиков ???   
      Конкурс сделать самый стопроцентный вариант.
     
    Существует +100500 групп вконтакте типа "Бесплатный ...", найдите тематическую и получите не только подписчиков, но и клиентов для большинства тематик.

    Это я на основе реального опыта говорю, конкурсы всегда работали и работают.
  4. podvodnic liked a post in a topic by Tazman in Нужны советы   
    Отлично, буду пробовать 
  5. Tazman liked a post in a topic by Eserador in Минусинск или какие ссылки теперь закупать?   
      Лол)
     
    По результатам - еще пока ничего не ощущается. Яндексы пока только пугают.
    Закупать те ссылки, которые считались (казались) естественными еще год назад, и два года назад. Ссылки в статьях - норм, безанкор - норм, на форуме - норм, в комментариях - норм.
    Сапа и т.д. - плохо (хотя, смотря как пользоваться).
     
    По прогонам - двоякое мнение. Если это небольшой прогон по профилям (но тут также нужно знать меру и представление о качестве доноров), то должно быть нормально. Сам вот закал, попробуем.
    Если это прогон по 100500 каталогам сайтов - плохо.
  6. Tazman liked a post in a topic by Yellow73 in Текстовый апдейт Яндекс - когда уже?!   
    Сижу на работе и что то на лирику потянуло))). И так, стих собственного сочинения, всем вебмастерам посвящается. Строго не судить))
    Что Яндекс снова нам готовит,
    Что АП грядущий принесет,
    Кто-то окажется вдруг в топе,
    А кто-то вкусит АГСа гнет.
    Но мы отчаиваться не станем,
    Контент звездатый как зальем,
    И снова будем ждать мы АПа
    Давай же Яндекс, мы все ждем.
    И вот прождав неделек пару,
    ПроВанговав на пять страниц,
    Летит к нам новость: "Заштормило",
    А кто-то скажет: "Сука Минусинск".
  7. Tazman liked a post in a topic by Transformer in Текстовый апдейт Яндекс - когда уже?!   
    когда Яндекс апнул в плюсы
     

  8. Tazman liked a post in a topic by BuHoBeH in Текстовый апдейт Яндекс - когда уже?!   
    Надеюсь на ближайший СИЛЬНЫЙ АПДЕЙТ и АП ТИЦ. 
  9. Tazman liked a post in a topic by Amanzhol in Search Engine Land: Факторы ранжирования 2015 года   
    Издание Search Engine Land опубликовало «Периодическую таблицу факторов ранжирования 2015». Это третий выпуск таблицы с момента запуска проекта в 2011 году. 



    Цель составления таблицы – помочь SEO-специалистам и владельцам сайтов сосредоточить своё внимание на основных моментах, необходимых для успешной поисковой оптимизации их интернет-ресурсов. Инфографика призвана предоставить своего рода руководство по наиболее важным SEO-областям.
      Таблица составлена на базе данных мозгового штурма, проведённого редакцией издания, и опроса среди специалистов в отрасли.   Что касается основных изменений, в таблице появилось три новых элемента: Отраслевой поиск (Vertical Search), Прямые ответы (Direct Answers) и HTTPS.   Мобильность (Mobile) и Структурированные данные (Structured Data) находятся среди факторов, вес которых за год увеличился.   Новые факторы       Cv: Отраслевой поиск (Vertical Search ). Время «Десяти синих ссылок» безвозвратно ушло. Сейчас результаты поиска часто включают изображение, новости, видео и местные результаты из отраслевых поисковых систем. Поэтому отраслевой поиск может быть важным фактором ранжирования. В таблице он дебютировал с весом +2.     Ca: Прямые ответы (Direct Answers). В настоящее время распространённой практикой является показ поисковыми системами прямых ответов, изъятых из веб-страниц. Если страница выбрана поисковиком в качестве прямого ответа, это говорит о её трастовости. Кроме того, выбор страницы в качестве источника ответа также может принести ей трафик. В таблице этот фактор дебютировал с весом +1.     Ah: HTTPS. В прошлом году Google начал рассматривать использование безопасного протокола HTTPS на сайте в качестве сигнала ранжирования. Поэтому, добавление этого элемента не вызывало сомнений. HTTPS дебютировал в таблице с весом +1.   Изменившиеся факторы       Am: Мобильность (Mobile). Ранее вес мобильности составлял +1. Редакция издания на основе новых данных присвоила фактору вес +2, учитывая тот факт, что и Google, и Bing теперь рассматривают дружественность сайта к мобильным устройствам как сигнал ранжирования. Также рассматривался вопрос включения отдельного фактора Aa – App Indexing. В этой версии таблицы редакция Search Engine Land решила включить App Indexing/ глубокие ссылки в Мобильность.     Hs: Структурированные данные (Structured Data). В предыдущей версии таблицы этот фактор имел вес +1. В настоящей – ему присвоили вес +2.     Th: История (History). Ранее его вес составлял +1, теперь - +2.     Te: Вовлечённость (Engagement). Ранее этот фактор относился к категории Контент, теперь он перемещён в Трастовость. Его вес остался прежним - +2.     Vs: Содержание (Stuffing). Ранее вес этого негативного фактора был -1. Теперь он составляет -2.     Vp: Спам (Spam). В предыдущей версии таблицы вес этого фактора составлял -1. Теперь он вырос до -3.     Va: Реклама (Ads). Ранее этот фактор относился к Контенту, теперь он перемещён в категорию Трастовость. Его вес остался прежним – 1.   Что касается веса следующих факторов, здесь мнения редакции Search Engine Land и специалистов, принявших участие в исследовании, разошлись. Редакция решила оставить вес данных факторов без изменений:       As: Скорость (Speed) – скорость загрузки сайта. +1.     Au: URLs – соответствуют ли URL-ы тематике страниц сайта. +1.     Hh: Заголовки (Headers) – используются ли в заголовках, выделенных тегами, релевантные ключевые слова. +1.     Ti: Узнаваемость (Identity) – популярен ли в интернете сайт/ авторы его материалов. +1.     Ln: Числа (Numbers) – много ли входящих ссылок на сайт? +1.     Pc: Страна (Country) – в какой стране зарегистрирован сайт. +3.     Pl: Территориальность (Locality) – какие города или территории охватывает сайт. +3.     Ph: История (History) – есть ли у сайта уникальные пользователи и посетители в соц.сетях. +3.     Ps: Социальность (Social) – как часто страницы сайта отмечают социальными кнопками (Like и т.п.). +2.     Ss: Популярность (Shares) – часто ли пользователи делятся контентом сайта. +1.     Vh: Скрытность (Hidden) – используется ли на страницах скрытый тест. -1.     Vp: Платные ссылки (Paid) – есть ли на сайте купленные ссылки. -3.     Vp: Пиратский контент (Piracy) – содержит ли ресурс пиратский контент. -1.   Скачать PDF-версию полной и сокращённой версии таблицы можно по ссылке.

    С «Периодической таблицей факторов ранжирования 2014» можно ознакомиться здесь, с версией за 2013 год – здесь.