Kurash

Members
  • Content count

    313
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

Kurash last won the day on April 17

Kurash had the most liked content!

5 Followers

About Kurash

  • Rank
    Бывалый
  • Birthday 02/01/83

Contact Methods

  • Skype
    ya-spb

Profile Information

  • Пол
  • Местоположение
    СПб
  • Интересы
    SEO, оптимизация и продвижение сайтов, комплексный аудит сайтов, контекстная реклама.
  • Ваш сайт
    site-top.ru
  • Специализация
    SEO
  • Профиль ID
    ...

Recent Profile Visitors

4443 profile views
  1. Не продвинуться такие статьи с 500 символами на странице. Такие страницы есть смысл только делать, для продвижения основного жирного запроса и страницы по ВЧ (поставить ссылки на них). Эти микро статьи не продвинуться, а основная - должна. Хотя, я бы все это разместил на основной продвигаемой странице, как-то выпадающими кнопками-списками, типа вопрос-ответов.
  2. Изложу свою версию. Скорость сайта, какие-то ошибки в коде, технические недочеты и т п - все это ерунда. Даже если вы все идеально исправите сайт навряд ли увеличит посещаемость и позиции. Эффект будет незначительным. Извините, я вижу на вашем сайте совершенно обычные ничем не выделяющиеся и даже где-то недостаточные по информации тексты. 1. Для того, чтобы быть в топе (ориентируюсь под Яндекс, потому что под Гугл больше важны ссылки) необходимо максимально широко раскрывать тему каждой статьи и собирать по ней максимально полную (в данном случае информационную) семантику со всеми хвостами по основному ключу. Простой пример: набираете запрос в яндексе (можно наиболее широкий ВЧ), открываете 10-20 инфо сайтов из поисковой выдачи собираете всю инфу с них, по краткому описанию, заголовкам, да как угодно. У вас в статье должно быть буквально ВСЕ, что есть и нету на страницах сайтов-конкурентов. Элементарно даже по объему символов, если у конкурента статья 10к, у вас она должна быть не меньше! + все хвосты в навигацию статьи, какие не поместились - ссылками на похожие статьи. 2. Еще, возможная причина, что статьи не идут в топ (пессимизация) - переспам ключами в заголовках. Старайтесь избегать употребления основного ключа в заголовках h2-hn, оставляйте в них только хвосты. Употребление ключей в ссылках (активных элементах) более безопасно от переспама. Сделайте эксперимент, почистите в 1 статье заголовки от ключей и посмотрите на динамику позиций.
  3. 1. Низкое вхождение ключевых фраз в текст (в тексте я вообще практические не увидел ключей). Зато перебор в заголовках - лучше их сделать более естественными. Примерная схема употребления ключа (но не претендуюущая на истину): 2 раза прямое вхождение ключа и 2 словоформа. Но все индивидуально. 2. Проблема в продвижении страницы тут другая, а именно в конкуренции с информационными сайтами у которых объемные обзорные статьи. По запросу "шлифовка пола", "шлифовка деревянного пола" я вижу в топ выдачи на 90% информационные сайта. С ними конкурировать не просто. Поэтому, стоит продвигаться по запросам с явно коммерческими хвостами: "шлифовка пола цена", + "цена за квадратный метр", + "заказать" и другие.
  4. Выбираю доноров так: 1. Присматриваюсь по цене, тИЦ, посещаемости и общее впечатление сайта. 2. Смотрю совпадение таматики! 3. Проверяю по checktrust.ru. Если все ок - можно брать.
  5. Новая методичка по продажам +9999 к результатам Учитесь продавать!
  6. Почти по всем минусы. У сайта, который был взломан тИЦ прыгнул с 0 до 80, забавно. Видимо из-за ссылок, которые были проставлены во время взлома.
  7. Спасибо за предоставленную инфу, особенно удивляет, что все ссылки на главную. Казалось бы, по логике надо закупать на разделы/подразделы/карточки. Вообще, для интернет-магазина более важны другие факторы, такие как например как: коммерчески и поведенческие. Если они в норме - то и эффект от ссылок будет. Хотя, если эти факторы в норме - то и ссылки по большому счет не нужны. Могу привести примеры ИМ с небольшой ссылочной массой, но в топе по хорошим ключевикам (в своей нише) и с неплохим трафиком. В любом случае, говорить, что ссылки имеют сильное влияние на позиции не объективно. Сайт-сайту - рознь, тем более если идет речь об интернет-магазинах. Держите нас в курсе изменений по этому сайту )
  8. Сколько угодно может быть заголовков h2-h5, главное, чтобы в них не было переспама ключевых фраз. Кстати, сегодня в канале телеграма деваки нашел инфу по значимости размещения слов в различных тегах страницы. Думаю, некторым будет интересно это: Где можно вставить ключевое слово на странице? И какая значимость влияния этих мест на органическое SEO? 10 - Тег <title> 8 - Тег заголовка H1 6 - Тег заголовка H2 4 - Тег заголовка H3 3 - Теги выделения (жирным и курсивом) 2 - Теги заголовков H4-H6 1 - Видимый текст на странице (параграф, таблица, список, цитата) 1 - Атрибут alt изображений 1 - Текст исходящих ссылок 1 - URL (адрес страницы) 1 - Хлебные крошки 0.5 - Мета-тег description 0.5 - Теги микроразметки (Schema, OG и пр.) 0.5 - Имена файлов 0 - Атрибут title для ссылок и изображений 0 - Мета-тег keywords Цифры представлены на основе собственных проверок и наблюдений. via @devakatalk
  9. У между апами обычно рост, а как текстовый - так все проседает на 10-30% Тряска в позициях сбивает с толку, что не так с сайтами и в каком направлении работать.
  10. Соглашусь! В теги заголовков (тем более в h1) не рекомендуется вставлять лишний код, ссылки и прочее. Может негативно сказаться. Через css-норм.
  11. Обратился к Вячеславу за помощью. Спасибо! Почистил сайты от вирусов, поставил защиту. По созданию сайта информация еще актуальна. Кому интересно - пишите в ЛС или скайп.
  12. Здравствуйте форумчане. Есть пару сайтов на wp, зараженные вирусами. Точно не знаю что там, может не так серьезно. Но появляются новые страницы и идет нагрузка на хостинг. Скорее всего были взломаны через дыры в приложениях. Необходимо закрыть дыры и защитить от будущих взломов. -- Также, есть задача по созданию простого сайта визитки (небольшой набор услуг) на wp, желательно с адаптивным дизайном. После создания тоже необходимо защитить от взломов. -- Принимаю предложения в ЛС.
  13. У маленьких подрос, у средних - почти на месте ) 0 -> 20 10 -> 20 10 -> 30 30 -> 30 30 -> 40 40 -> 120 (неожиданно) 170 -> 160 425 -> 425