seo-chel

Members
  • Content count

    35
  • Joined

  • Last visited

Everything posted by seo-chel

  1. Доброго времени суток господа SEO специалисты. У меня к Вам очень большая просьба. У меня есть клиент (или просто знакомая), которая обратилась ко мне со своим чудо сайтом. Не знаю плохо ли выкладывать ссылку, но в любом случае суть письма - это анализ этого сайта. Если ссылку нельзя, то напишите - буду давать по запросам. Дак вот, вот ее чудо сайт: avon1-63 "точка" ru. Значит говорит надо ТОП по России. Ну я сначала провел анализ сайта, конкурентов. Сайт был вообще (в плане контента) полное Г. Было все стырено. Сильно не судите, но бюджет у нее очень смешной, хватает едва на 10 статей в месяц. Поэтому на первый взгляд можно сделать выводы, что над сайтом не работают. Вообщем мы с ней работаем уже 5-й месяц. Я ей сделал семантику сайта, почти 80% сайта сделал уникальным, как ни как оптимизировал статьи. Ссылки пошли в +, траст в +. Вроде как бы не стал сразу говорить давай сменим CMS, сделаем норм верстку и т.д. Не стал потому, что домену вроде достаточное количество лет и думал, что ПС закроют на многое глаза. И еще у нее есть 1 конкурент на такой же платформе, которая набирает хороший трафик (вот она: avon63 "точка" ru). Дальше я сменил регион Россия на Округ, но даже этого не помогло. Сейчас она меня прост работать дальше, но что-то я не уверен. Подскажите что можно сделать? Что не правильно? Мб я что-то упустил? Учитывайте я не программист и не верстальщик. CMS закрытая и самописная. Бюджет ОЧЕНЬ мал (на соц. сети и прочие расходы). Буду рад хорошим ответам!
  2. На счет денег - согласен.Бартер мне не нужен такой продукции. Для меня эйвон - секта. Жалко ее. Я в целом то че взялся, то что она платит кому не поподя и ее все кидают. До меня у нее было порядка 5 мастеров .
  3. Не зная бы ее, я даже браться не стал бы. С такими сайтами колеками я не за какие деньги не работаю. Но вот с ней связался.
  4. Я повторюсь Я не скываю себя. Я занимаюсь продвижением. У меня почти все сайты, которые веду вполне успешные. На свой бюджет они своего добились. Но тут просто беда...
  5. А причем тут не волочет? Я меня десятки успешных сайтов которые я веду. Я занимаюсь сео 4-й год (как любитель). Но с ее бюджетом, мне даже в голову не лезет, что можно сделать. Я ей предлогал новый домен, выбрать 1 область, сделать норм дизайн и все сверстать адаптивно. Все по уму оптимизировать. Но она ссылается на своего конкурента, тыкая меня тем, что та ничего не делает и в топе.
  6. Да на счет домена согласен. Тайтлы да ужас. Там остались ее еще тексты. В магазин пока я даже не сувался. Там ваше беда.
  7. Ребят доброго времени суток. Устал я бороться с ADsense, а для Яндекс.Партнера еще далеко Интересует баннерная реклама. Есть ли ресурсы хорошие? Стоит ли вообще заморачиваться? Есть несколько сайтов, разных тематик и разной посещаемости. В среднем это 100-150 хостов в сутки. Таких сайтов штук 5. Пока жду Яндекс, хотелось бы что-то заработать. Подскажите безопасные ресурсы. Также встречный вопрос: наказывают ли ПС за это?
  8. Все вернулось
  9. А что опять не так?
  10. И что самое интересно где-то +. Т.е. сайт стоял на индексации и зашло 14 страниц. Непонятно....
  11. Вот скрины: https://vk.com/seo_chel?w=wall-102605287_715
  12. меня это пугает. Не могу выложить скрины. Статистика просела (ВБ) пишет что 23 числа
  13. Сегодня обнаружил резкое вылетание страниц. Хотя было все нормально. Очень странно. Сайты у которых на протяжении полугода было по 4000-5000 страниц в индексе, то сегодня их 700. Также и на других сайтах. Глюк Яши? В чем дело может быть? Хотя АПа не было.
  14. Хм странно, из 30 сайтов ничего не изменилось))) Не в + не в -. Хз, жду вечера, хотя уже вечер
  15. К сожалению, ваш аккаунт AdSense не одобрен Благодарим вас за интерес к Google AdSense. При рассмотрении заявки мы обнаружили, что ваши данные соответствуют данным, указанным в другом аккаунте. Поскольку правила программы AdSense запрещают использовать несколько аккаунтов, мы не можем принять вашу заявку. Не помню паролей. Что делать? При переходе в раздел " У меня есть аккаунт AdSense, но я не могу в него войти: " - 404 ошибка. Как написать им в тех. поддержку?
  16. И последний вопрос. Разместил также гугл поиск. С него идет заработок? Также вопрос о том, как относится Яндекс к такой рекламе? Просто есть сайт, который неплохо приносит трафика с Яши и не хотелось бы этого потерять. Баннеры размещены в разумном количестве.
  17. И вопрос еще, могу ли я с 1 аккаунта размещать на 5 сайтах этот код? Тематики у сайтов разные. Отчет мне не нужен от куда больше идет от куда меньше. Объявления тоже все сделаны стандартные и индивидуальных настроек делать не буду. Тупо разместил 1 код на 5-ти сайтах. Норм так?
  18. Ребят доброго времени суток! У меня такой вопрос: зарегистрировал дня 4 назад аккаунт Adsense. Разместил коды, пошла реклама как писали выше (ФБ, Gmail и еще что-то). Пошли клики (хотя трафика не было). Потом все почистили, реклама исчезла. Я так понял это тестировали. Сейчас жду пока объявлний 4-й день, но их нет. В аккаунте написано, что на проверки. Как долго ожидать эту проверку? От чего срок ее зависит?
  19. Вроде АП был, но склеились домены. Расскажите подробней. Вообщем интересует ответ в целом хорошо это или плохо. Вот 2 сайта (сразу скажу сайты АБСОЛЮТНО разные): http://xn-----flcjdbndbcaarin6afadelwf3akhge0bp7stb.xn--p1ai/и http://fito-chel.ru/ Разные как: разные CMS, разная семантика, да все разное.. Сегодня после выдачи обнаружил их склейку. Врать не буду, никогда не сталкивался с этим. Для чего нужна склейка? Какой лучше домен делать главным? Влияет ли это на выдачу того или другого сайта? Короче плохо это или хорошо.
  20. Да нет... Это цифра за "не пукая" и ничего не дела и она не предел моего дохода Ну да, действительно не об этом и речь... Удачи в поисках
  21. Как круто Писька начинаем мериться? Я в месяц имею доход 300 000 + не пукая... Дальше кто?
  22. Все сайты + или без изменений В целом АП норм.
  23. На счет скорости не скажу, но на качество влияет.
  24. Ссылочку да в ЛС. Вообще недавно запустил сайт (для себя) месяца даже ему нет сегодня 19/19 страниц в индексе. Ну опять же для себя Клиентские сайты до сих пор в очереди.
  25. Считаю как многие на нормальном ресурсе да еще и 1 ссылку можно брать смело.