unitolog

Новичок
  • Content count

    6
  • Joined

  • Last visited

About unitolog

  • Rank
    Новичок

Profile Information

  • Специализация
    SEO
  1. Прошу прощения за столь унылую статью, уже и сам расстроился, после 3-4 часов рисования потерял мысль устал и просто хотел закончить,но потом осознал что все очень плохо и расстроился,но было поздно.
  2. Через 3 часа задор закончился и я видимо потерял чуть статьи(
  3. Я предоставил пример,того о чем говорю)
  4. Сам рисовал,да заметил, поправлю. Статья получилась не совсем такой как хотелось бы,но после нескольких часов уже не видишь того что видел раньше.
  5. Написал небольшую статью о боли и трудностях в SEO. Если вдруг интересно.
  6. Статья о боли которую приходится испытывать при продвижении сайта. И несколько советов для начинающих о внутренней и внешней оптимизации. Привет, читатель, немного расскажу о том кто я и чем НЕ занимаюсь. Я не работаю в агенстве и не продвигаю по трафику по заявкам или чем там щас они занимаются. Я не преподаю SEO и не учу настраивать контекстную рекламу. Ибо есть куча видеокурсов которые помогут вам научиться это делать быстро и БЕСПЛАТНО! Я работаю непосредственно в интернет-магазине(точнее в небольшой сети с различной тематикой продаж), занимаюсь поддержкой CMS, SEO продвижением,настройкой контекстной рекламы и созданием так называемых "Landing Page". Опыт более года. Работая непосредственно рядом с продажником я могу вживую наблюдать как влияет то или иное изменение на сайте, как увеличиваются или уменьшаются продажи, как отрабатывает контекстная реклама и органическая выдача, сколько времени проходит до первой продажи и зачем мы вообще всем этим занимаемся...Рад знакомству товарищъ. В конце статьи предоставлю список годной литературы и ссылок для ознакомления. Итак, вы захотели стать маркетологом, с чего начать, задайте себе вопрос что вы умеете? Для себя я выписал наиболее важные навыки пригодившиеся в работе. Верстка простых HTML-документов(это крайне важный навык без которого вся остальная работа не имеет смысла,от своих работников я не требую умения верстать сложные кроссбраузерные адаптивные макеты, но требую чтобы он мог сверстать простой одностраничный документ,также требую разбираться в семантической верстке) Аналитический склад ума(это сложно объяснить, просто у кого то это есть у кого то нет,те у кого есть поймут о чем,те у кого нет,забейте...) Хорошие знания Exel(вам предстоит очень много там работать) Начитанность и богатый словарный запас(зачем?- спросите вы...для семантического ядра отвечу я вам) Желание(это долгий и кропотливый труд требующий от человека сверхрабочего времени) Работа с графическими программами типа Adobe или похожих(да есть дизайнеры которые все могут поправить, но если вы работаете с фрилансером который пропал ,а вам надо поменять одну букву или цифру...вот вот) Итак, ты владеешь хотябы половиной того что написано, и готов прокачивать остальные навыки, можем приступать. Работа по продвижению начинается с понимания того что вы находитесь меж двух огней (на данный момент это Google & Yandex, в будущем только google). Если вы занимаетесь продажей товаров для старперов то акцентируйте свое внимание на яндекс, если вы продвигаете новостной ресурс или молодежные товары, то гугл в помощь. Различия в продвижении под каждую платформу свои, и чтобы описать это нужна книга объемом в 50-100 страниц, подобные технические вопросы я постараюсь решить предоставив полезные ссылки в подвале статьи. Однако вместе с различиями есть и сходства о них и поговорим: Информационная структура вашего сайта Это так как сказать основа основ. То каким образом представлен ваш сайт в интернете, в каких директориях расположены страницы, где каталог, а где блог или контакты о вас. По своему опыту могу сказать что чем боле прозрачная структура(так называемая плоская структура это когда на любую страницу можно перейти не более чем в 3 клика) тем более лояльны к вам поисковики. Семантическое ядро Это самое важное что может быть в SEO оптимизации, около 60-70% успеха зависит от грамотного полного семантического ядра. Для его сборки вам необходим ваш словарный запас, программа KeyCollector(2 000 в год) и чуть чуть смекалки. При сборе ядра рекомендую воровать информацию у своих конкурентов и использовать запросы которые обычно никому не нужны. Пример <МЕТА_ТЕГИ> & тексты Их несколько, H1-H6, Title, Description, есть еще Keywords(но он не работает) Title - это первое что видит поисковик считывая ваш документ, по тем ключам которые находятся.В него нужно включить главные ключи H1- это название вашего документа, он усиливает title, показывая что поисковик у нужном месте и в нужное время, так сказать... Description- нужен для снипетов в выдаче гугла. Тексты: Любой документ обязан содержать текст! Чем интереснее тем лучше, поисковики способны понимать что человек читает текст, а значит он ему интересен. Пишите тексты для людей, а не для машин. Ссылочная масса. Здесь я бы хотел задать вам 1 вопрос. Вы хотите построить нормальный бизнес или краткосрочный дешевый проект? Если вы хотите 1 то забудьте о покупке ссылок, поверьте я знаю о чем говорю, я двигаю проекты без покупки ссылок вообще, занимаясь лишь работой над сайтом и развитием его, а также созданием внешнего шума в сети(форумы,блоги соц сети и агрегаторы). Тем самым создавая уникальный естественный ссылочный профиль. Замечу что я подрабатывал выводя сайты из под фильтров, в том числе из под минусинска, и скажу честно, большим бредом заниматься мне не приходилось. Так что решайте сами. Здесь я просто предоставлю всякие вкусные ссылки для начинающих и уже практикующих специалистов. Отличная и самая лучшая книга о SEO - https://vk.com/wall-54530371_12338 SEO wiki от WebEffector - http://www.webeffector.ru/wiki/%D0%A1%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B0%D1%8F:AllPages SEO От гугл - https://support.google.com/webmasters/answer/35291?hl=ru Несколько советов: Воруйте контент грамотно, а лучше не воруй(если вы воруете чужие фото то обязательно меняйте фон,структуру пикселей и тд) Больше уникальных страниц больше трафика(ключевое слово тут уникальных) Регистрируйте ваш сайт во всех поисковых системах(да да- mail webmaster & bing webmaster тоже) Креативность поможет вам создать уникальный ссылочный профиль(придумайте как получать ссылки по новому и вы станете вторым Огилви) Не пользуйтесь ссылочными биржами ОПЫТ И ПРАКТИКА -ничто так не помогает как постоянная работа и эмпирический опыт познания!