mazzz

Новичок
  • Content count

    3
  • Joined

  • Last visited


Reputation Activity

  1. Воланд liked a post in a topic by mazzz in Алгоритм тестирования: ниши, товары, услуги.   
    Алгоритм тестирования: ниши, товары, услуги.
    Здравствуйте! Надеюсь, статья окажется полезной для тех, кто только задумывает открыть свой блог, бизнес в сети или «открыть» свое представительство в сети Интернет.
    http://text.ru/antiplagiat/5646fa13a69b5 - ссылка с Текста.
     
                            Зачастую, новички интернет-коммерции – блоггеры, владельцы небольших интернет-магазинов и новостных сайтов совершают массу ошибок, и весьма можно назвать желание «продвинуть непродвигаемое»: можно потратить огромное количество денег, сил и времени и получить в топе поисковой выдачи низкочастотник или целую категорию по запросов без коммерчески заинтересованной аудитории. Ниже мы рассмотрим достаточно подробный алгоритм тестирования ниши.
     
    В начале было слово...
     
    1. Потом, стало быть, появился запрос. Первым шагом тестирования ниши будет подбор ключевых слов (запросов). Ключевыми запросами есть фразы, по которым пользователи могут найти ваши товары и услуги, разделы вашего каталога или отдельные страницы. Товар может очень нравиться вам, им могут интересоваться на рынке, но на него может не быть реального спроса. Нередко, количество предложений может сильно опережать суммарный спрос. Такая тенденция встречается на книжном  и букинистическом рынке, а также на рынке электроники. Столь явный перевес предложений над спросом можно увидеть на книжном рынке, так, например, на 1 покупателя поддержанной книги приходится около 20 продавцов.
    Даже если идея продажи, например, товара N нравится вашим друзьям и знакомым, не спешите. Для начала протестируйте перспективы его продажи по указанному ниже алгоритму. История знает немало примеров, когда концепт товара был встречен восторженно, но аналогичные конвейерные товары после выхода терпели крах продаж. Так, американский автопроизводитель Pontiac в начале 2000-х годов представил модель Pontiac Aztec, который был восторженно встречен прессой и поступил в серийное производство. Однако результаты продаж показали, что автомобиль ни за указанную цену, ни с хорошим дисконтом не продавался и даже получил звание «Самый страшный автомобиль года». В то же время внедорожник Toyota FJ Cruiser был представлен в концепте, получил восторженные отзывы, успешно пущен в серию и имел прекрасные продажи. Желание «иметь возможность» купить товар,  быть фанатом вещи – не есть желание и возможность его купить. Вы можете быть тотально увлечены вашим делом, но не всегда хобби возможно быстро и качественно монетизировать.
    2. После первичного выбора товара следует обязательно провести анализ ключевых слов по количеству запросов в ведущих поисковых системах – Yandex, Google. Обратите внимание на команды, изучите мануал о том, как делать точное вхождение, ставить фильтры регионов.

     
    3. Если количество запросов удовлетворяет ваши ожидания, следует тестировать нишу или товары далее. Не рекомендуется двигать и продвигать товары, которые ищут менее 150-300 раз в месяц по статистике Google AdWords или Yandex.Wordstat. Существует множество исключений и особенностей, так, при высокой наценки и прибыли за 1 продажу, можно продвигать ниши, количество запросов на товары которой, менее 150-300 за месяц. При небольшой прибыли с 1 сделки, стоит задуматься о продаже товара, при большем количестве запросов.
    3.1.Конкуренты: качество и количество. Я бы не стал опасаться большого количества конкурентов на рынке. Конечно, с одной стороны, отсутствие конкурентов облегчает продвижение и продажу товаров, однако, наиболее занятыми являются наиболее популярные и денежные ниши. Количество конкурентов не означает высокого качества обслуживания, наличие у них маркетинговых преимуществ, высокого качества обслуживания клиентов. Тактически отсутствие конкурентов делает продвижение сложным, но стратегически – большое количество конкурентов означает большое количество клиентов и возможность обогнать конкурентов методами seo и маркетинга. Обойти конкурентов можно путем правильной настройки контекстной рекламы, открытия новых рынков, например, яндекс-маркета, продвижением сайта в поисковых системах, увеличение качества обслуживания клиентов, маркетингом, ценами, удобством использования сайта. Сегодня в России можно наблюдать рост интернет-продаж в геометрической прогрессии, по-настоящему занятых ниш нет. Спрос растет и товаров с каждым днем становится больше. Кроме того, интернет-магазин не всегда имеет топовые позиции по всему огромному множеству товаров, поэтому свободные запросы все еще существуют в огромном количестве.
    4. Далее следует анализ конкурентов и окончательный выбор ключевых слов.
    5. Составление СЯ (семантического ядра) по каждому из запросов.
    6. Финальная стадия анализа ключевых слов – тестирование. Реальный спрос можно проверить, если создать одностраничник (продающую страницу, landing page) или сайт на готовом движке, (например, insales.ru) и настроить контекстную рекламу, параллельно разместив платные/бесплатные объявления на avito.ru, в социальных сетях и других рекламных площадках. При запуске рекламы с целью тестирования ниши или реальных продаж, следует учитывать три фактора: аудитория, товар, способ и время подачи рекламы. Аудитория должна нуждаться в товаре в определенное время. Способ подачи рекламы должен соприкасаться с аудиторией и в лучшем случае быть тематическим. Ваши тесты ниши могут не работать, если аудитория не изучает СМИ, которые вы используете. Так, например, контекстная реклама или реклама в социальных сетях может не заинтересовать коллекционеров, которые ищут тематические и конкретные вещи и не используют социальные сети. Не все товары «дружат» с социальными сетями и поисковыми системами.

    6.1.Также реальный спрос можно проверить на форумах. Например, общероссийских, форумах СНГ или региональных форумах. Посмотрите, что ищут участники форума или спросите «в лоб», каких товаров или услуг им не хватает. Многие форумы предоставляют возможность рекламы товаров или услуг в специализированных темах.
    6.2.Тестирование торговой точки или пункта выдачи заказов в реальной жизни также провести очень просто. Для тестирования подойдут услуги промоутерских агентств, которые за небольшую плату готовы распространить ваши материалы в супермаркетах, почтовых ящиках, на дверях подъездов, лифтах и автомобилях в определенном районе вашего города. До октрытия новой точки предоставьте клиентам ваши контактные данные, схему проезда, скидки и подарки и подсчитайте, какое количество клиентов откликнется на ваше уведомление об открытии. При обращении к агентствам следует обязательно проверять их работу, попросите фотосъемку или видеосъемку акций и раздачи продукции, визиток или буклетов.
     
    Основное правило продажи товаров – продавать, на что есть реальный спрос, превышающий предложение. Тестирование обязательно. Неправильный подход – продавать то, что нравится вам или вашим близким. Вышесказанное вовсе не означает, что на заполненном рынке не найдется места новым игрокам. Однако при таком подходе вложений времени и средств может понадобиться значительно больше.