Арсений

Новичок
  • Content count

    8
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Арсений last won the day on November 17 2015

Арсений had the most liked content!

About Арсений

  • Rank
    Новичок

Profile Information

  • Специализация
    SEO
  1. Насчет продвижения таких проектов - это вопрос конечно. Я тоже не занимался. Видел ребята парсили все биржи фрилансеров, добавляя новые проекты к себе. Тем самым, решая проблему привлечения заказчиков. Насчет исполнителей- я бы потом дико спамил просто через соц-сети наливал бы тоже, даже в белую Если есть бюджет на медийку деньги, то это конечно хорошо. Но у сервисов таких отложенная монетизация. Одно дело, если есть инвестор, другое дело, когда тебе надо свои кровные вливать годами, без отдачи. Короче, небольшая / региональная / нишевая доска - много категорий оптимизированных и спам
  2. Ведите блог проекта, полезный для ваших пользователей. При чем, если можете, делайте не водянистые seo-статьи, а виральный, качественный, оптимизированный контент. Глянул биржи фриланса топовые - на главной текст есть, на страницах категорий нет. Но если у других нет,а у вас будет - это хорошо. Сейчас же все научились размещать текст аккуратно - небольший шрифт, у подвала. Только не переусердствуйте с минимализмом, чтобы санкции вас не коснулись. Посмотрите как интернет-магазины делают. Пусть проекты, которые добавляют пользователи. индексируются. Сервис пусть генерирует мета-данные. Заголовок - title, из текста - description. Отправляйте на индексацию, наладьте постинг в ваши соц-сети. Если есть возможность, после закрытия проекты не удаляйте. переносите в архив. Через 10000 таких архивных проектов - будет база нч страниц в индексе, приносящая трафик. Я постоянно натыкаюсь на архивные проекты с фриланса, объявы с авито. Как раз из этой оперы. Профили пользователей - тоже самое, они уже будут как снч, сч. Для фриланса - портфолио мастеров хороший трафик из картинок делает, пусть описывают добавляемые проекты, название- альт, тайтл. Перелинковывайте все это дело: выводите "похожие проекты", превью проектов выводите, на главной крутите ленты и т.д. Что? Собрали СЯ, по статичным страницам (заданным категориям) распределили запросы, задали title/description. Уж не знаю какие там у вас запросы, нч или вч.
  3. Оказывается нельзя статьи, уже опубликованные у себя, размещать для конкурса. Так что, просто пусть будет в разделе, вне конкурса. Уже фигурировала у меня статья в мини блоге.
  4. Не читал всю ветку. Тогда, пусть будет не для конкурса, а для души)
  5. Это написано мной и опубликовано на моем мини-блоге в ВК, "для своих" так сказать (там 300чел). https://vk.com/gruzdevisgood?w=page-99857239_50968887- вот ссылка, ознакомьтесь. Или такие публикации запрещены правилами конкурса?
  6. Спасибо! Насчет изображений - скопировал со своего вики-поста и не предусмотрел этот момент. Чуть позже исправлю.
  7. Здравствуйте, приму участие! Ссылка на статью - https://talk.pr-cy.ru/topic/20116-vnutrennyaya-optimizatciya-sajta-ot-a-do-ya/ Тема: Внутренняя оптимизация сайта от А до Я.
  8. Внутренняя оптимизация сайта от А до Я Внутренняя оптимизация сайта Относитесь к этому списку комплексно, все пункты в нем одинаково важны! Начнем с самого начала! 1) Составление семантического ядра. Ваша задача собрать все поисковые запросы, относящиеся к тематике вашего сайта. На основе запросов уже разработать структуру сайта. Где брать запросы: wordstat, fastkeywords, различные синомайзеры, базы, спарсить у конкурентов, и т.д. Составляя семантическое ядро на основе запросов, вы анализируете то, как ваши услуги (информацию) потребляют пользователи, а не строите догадки. Посмотрите, что ищут люди и сделайте сайт таким, чтобы им было удобно. Запросы я собираю в excel. Разбиваю на кластеры (группирую по смыслу). На основе кластеров уже можно составить структуру будущего сайта. Например, кластеры запросов для магазина одежды: - запросы по брендам - запросы по женским категориям - запросы по мужским категориям - запросы по детским категориям и т.д. Далее, запросы из кластеров разбиваются по страницам. 2) Структура и навигация. Страницы не должны быть разбросаны в хаотичном порядке. Хороший сайт имеет иерархическую организацию: Каждую категорию можно соотнести с кластером запросов. А каждая страница будет иметь определенный набор запросов из этого кластера. Важно, чтобы навигация по сайту была простой и понятной для пользователя. Следуйте правилу 3 кликов: пользователь должен найти любую информацию на сайте не более, чем за 3 клика (чем меньше кликов приходится делать - тем лучше). Рекомендуется добавить на сайт "хлебные крошки" (схему пути пользователя) для более удобной навигации: (ссылка на подробный разбор и влияние "хлебных крошек" на опыт пользователя: http://vk.cc/2fyIpL) 3) Карты сайта Создайте .xml (для поисковиков) и .html (для людей) карты сайта. Карты оказывают положительное влияние на индексацию вашего сайта поисковиками. Укажите путь к .xml карте в панелях вебмастера Yandex и Google. А ссылку на .html карту добавьте в футер, чтобы пользователи смогли получить к ней доступ. Сделать карты сайта можно с помощью различных плагинов, которые существуют для всех популярных систем управления сайтами. 4) Перелинковка внутренних страниц Перелинковка - связывание страниц ссылками (страницы сайта ссылаются друг на друга) Задача: распределить вес по нужным страницам сайта, увеличить удобность навигации для пользователя, ну и помочь поисковым роботам быстрее пройтись по ресурсу и проиндексировать его. Тема очень обширная, подробнее разберем в следующих статьях. 5) ЧПУ ЧПУ - человеко-понятный урл. То есть, адреса страниц сайта должны быть читаемы и понятны. Например, обычный URL:http://site/catalogue.php?sect=9&kind=34&manuf=samsungЧПУ:http://site/catalogue/phones/touch/samsung/ Рекомендации: Добавляйте в URL ключевой запрос Это важный момент при поисковой оптимизации сайта, положительно влияющий на ранжирование. Не используйте кириллистические символы. Русские буквы не везде корректно отображаются. Если вы добавляете ключи на русском - пишите на транслите правильно. Проверяйте написание адреса транслит-переводчиком. Между слов используйте дефис ("-") вместо нижнего подчеркивания ("_"). Поисковый работ Google склеивает слова, разделенные нижним подчеркиванием. Опять-таки, для всех известных CMS существует встроенная возможность или плагины для создания человеко-понятных урлов. Возможна даже автоматическая генерация по названию страницы сайта. 6) Основное зеркало и другие редиректы www.site.ru и site.ru Для поисковых роботов - это 2 разных сайта, полностью одинаковых, с одинаковым наполнением. Сайты выглядят как не уникальные. А не уникальные сайты хуже ранжируются в поиске и даже могут попасть под санкции поисковых систем (быть исключены из поиска). Выбирайте вариант написания, который Вам больше нравится. Никакой практической разницы, с "www" сайт или без, нету. Без "www" короче. Если сайт уже проиндексирован - выбирайте тот, вариант, который выше в поиске. Вариант, который вы выбрали будет являться основным зеркалом сайта (основным доменом). Другой вариант надо с ним склеить (поставить переадресацию). Делается это в 3 шага: robots.txt Файл с данным названием находится в основной директории сайта. Пишем в нем директиву "HOST" (это указание Яндексу) .htaccess Файл находится в основной директории сайта. Нужен 301 редирект, который переадресовывает пользователя с одного адреса на другой панели вебмастера Google и Yandex Не забываем указать основное зеркало в панелях вебмастеров. где еще должны стоять 301-редиректы: с site.ru/index.php на site.ru с site.ru/index.html на site.ru со страницы со слешем на конце на страницу без слеша на конце (или наоборот). 7) 404 Сайт должен иметь 404 страницу. Страница ошибки - когда пользователь запрашивает не существующую страницу (страница удалена, или пользователь ошибся в адресе). Страница должна выводиться по адресу: site.ru/404 Пример: www.tinkoff.ru/404/ Как ее сделать? Создаем страницу с названием, например 404.php Оформляем ее так, как хотим. В файле .htaccess пишем такую строку: ErrorDocument 404 /404.php Если вы используете CMS то скорее всего, ваш сайт уже умеет генерировать 404-страницу. Статья о том, как должна выглядеть идеальная 404 страница:http://habrahabr.ru/post/213227/ (не так, как в примере) 8) Метаданные Метаданные - дополнительная информация о содержании документа (страницы сайта). Нижеперечисленные мета-теги оказывают влияние на ранжирование сайтов в поиске. <Title> - заголовок страницы. Выводится заголовком в результатах поиска. Используйте не более 57 символов с пробелами. <Description> - описание к странице. Выводится в сниппете странички в результатах поиска Используйте не более 156 символов. <Keywords> - ключи к странице, на данный момент мета-тег полностью утратил свою силу, поисковики его не учитывают. Можно не заполнять. Как заполнять Title и Description: У каждой страницы должен быть уникальный title и description Добавляйте в мета-теги ключевые запросы, употребляемые в тексте на странице Пишите мета-теги по-человечески, перечисление ключей через запятую - не лучший вариант Всегда заполняйте мета-теги Не превышайте лимиты символов, иначе текст в поисковой выдаче будет обрезаться. Оптимизация изображений title - описание изображение, показывается пользователю при наведении курсором на изображение. alt - описание изображений, пользователь не видит, но видят поисковые роботы название изображения - на сайт загружайте изображения с уже прописанными ключами в названии Правильно оптимизированные изображения дадут дополнительный трафик для вашего сайта. CMS позволяет прописывать мета-теги к страницам в определенных графах в админке, не залезая в код сайта. Dublin Core - дублинское ядро. Дополнительные, гостовые метаданные. Большинство сайтовладельцев не знает об их существовании. Рекомендую прописывать. Подробнее о Dublin Core: https://ru.wikipedia.org/wiki/Дублинское_ядро 9) Оптимизация текстов Для проверки текстов используйте text.ru, advego.ru Грамотная оптимизация текста - один из важнейших шагов на пути к достижению топ-позиций в поисковой выдаче. Если вы хотите продвигать страницу в поиске - на ней должен быть текст. На что обратить внимание при написании: Уникальность текста 90-100% Никогда не добавляйте на ваш сайт скопированные тексты. Плотность вхождения ключевых запросов. Грубо говоря: как часто в тексте вставлены ключи. Я рекомендую начинать с 3% вхождения, и после первых результатов уже увеличивать, при необходимости данный параметр. Тип вхождения ключевых запросов. Вхождения бывают: прямыми, морфологическими, разбавленными, с опечатками и т.д. Если хотите грамотно оптимизировать тексты - прочитайте, что это. Форматирование текста. Текст не должен быть сплошным полотном. Разбейте на абзацы, добавьте списки, заголовки, изображения. Заголовки. На странице употребляйте H1, H2, H3 и т.д. заголовки. Добавляйте в них ключевые запросы. Поисковые системы обращают на это внимание. 10) Забота о мобильных юзерах Google официально объявил, что наличие мобильной версии или адаптивности будет являться фактором ранжирования для поисковой выдачи. Мобильный трафик для некоторых отраслей уже переваливает за 50% от общего. Надеюсь, данные факты заставят вас задуматься о ваших мобильных пользователях, и вы создадите для них мобильную версию или адаптируете основную. Какой вариант выбрать - это уже тема для отдельной статьи.