Chandler

Новичок
  • Content count

    5
  • Joined

  • Last visited

About Chandler

  • Rank
    Новичок

Profile Information

  • Специализация
    SEO
  1. В Яндекс.Справочник не через вебмастер запиливают данные. Это свободные ресурс, его любой может редактировать, но он модерируется. Не знаю как насчет 1000, но с десятком городов такое точно можно проделать. И еще одно уточнение: закинуть адрес в Справочник не значит присвоить регион в Вебмастере. Это такая промежуточная стадия. Но совершенно точно то, что при наличии в Справочнике, сайт начнет ранжироваться в данном регионе.
  2. Есть такие номера бесплатной линии. Например, у Альфа-банка 8-800-2000000. Если компаха прикупит такой номер, то ее можно добавить в Яндекс.справочник по любому фиктивному адресу. По крайней мере, на данный момент времени. Яндексоиды проверяют верность контактов простым телефонным звонком.
  3. Смысл таков, что по геозависимым запросам у "Шмяндекса" своя выдача в каждом регионе. В Москве по запросу "купить тапочки" будут одни сайты, а в Мурманске, например, совсем другие. Для того, чтобы стать полноценным участником выдачи Мурманска надо иметь контакты мурманские и добавить их в Яндекс.Справочник. А вот такими фиктивными контактами и номером 8-800 (далее у всех свой набор цифр) мы чутка хитрим и водим за нос поисковик.
  4. Ребят, спасибо за отклики! С иллюстрациями я лоханулся, да. Словно и не интернетовский человек. Вот картинки, которые не открываются: Совет №1 Совет №2 Совет №3 Финалочка
  5. Доброго времени суток, ребята! Сегодня у меня совсем нет желания умничать, составлять 84 пункта, которые обязательно должен знать юный seo-шник, бить себя в грудь и говорить, что надо обязательно бороться с дублями страниц, заниматься эффективным линкбилдингом. Я даже не буду рассказывать как повысить конверсию и посещаемость на 18 тысяч процентов. Чуть больше года назад я был новичком на seo-просторах. Но за последние месяцы получил некоторый опыт, которым хочу поделиться. Да, прямо как опытный дед-пенсионер. Так что, как говорится: Если ты смелый, ловкий и умелый, Джунгли тебя зовут! Совет №1 Следите за robots.txt! Роботс - он как центральный защитник провинциальной футбольной команды. Когда его нет на поле - вроде и не страшно, но если он появился и косячит, то принесет много проблем, а болельщики произнесут чудесные ругательства. Я просто расскажу историю после которой все станет понятно. На одном из моих проектов проходил полномасштабный редизайн, делали его на тестовом домене, домен этот в robots.txt был закрыт от индексации. Я выполнил свою работу, наступил отпуск, и я счастливый исследовал юг Франции и Париж. А в это время домен дизайн перенесли на основной домен. Вместе с тестовым роботсом. Когда я вернулся все страницы, за исключением главной, были исключены из поиска. Google работает оперативно, а вот полноценного возвращения в "Яндекс" я ждал около трех недель. Так что следите за этим чудесным файлом. Хотя бы читайте уведомления из кабинетов Google и Яндекс.Вебмастер. Совет №2 При продвижении по нескольким регионам добейтесь от заказчика всероссийского номера 8800. Распространенная ситуация - заказчик хочет продвигаться в нескольких городах. Но при этом у него нет ничего: ни офисов, ни телефонов, ни умеренного чувства скромности. Имеется два варианта. Первый - сказать , что ничего с этим не получится, "Яндекс" суров в вопросах геозависимости, открывайте офисы. Вариант второй - добавить на сайт общероссийский номер, начинающийся на 8-800, по которому можно звонить из любого региона. Закидываете на сайт контакт любого офисного центра в другом городе, отправляете заявку в Яндекс.Справочник, прикрепляете телефон общероссийский телефон. С десяток подобных заявок у меня одобрили. Ни разу не отказали. Совет №3 Будьте суровы, но справедливы с копирайтерами. По моим наблюдениям, копирайтеры - одни из самых халтурных людей на планете. Охранник из "Магнита", разгадывая сканворд, порой тратит больше умственных усилий. Весомая часть копирайтеров (особенно на бирже) работает по схеме "Возьму в работу 84 заказа, чего-нибудь напишу". На выходе получаются тексты подобного стиля: "Вешалки - очень нужная вещь в доме. На нее вешают одежду. Наш магазин предлагает купить качественные вешалки. Наша команда профессионалов нацелена на качество, мы доставим товар по низкой цене в кратчайшие сроки". Однажды я получил текст по коврам, в котором слово "качественный" употреблялось чаще, чем слово "ковер". Последнее время я стараюсь дать копирайтерам максимально подробное ТЗ, в котором четко указываю, что подобная халтура не пройдет. ТЗ - важный документ, если копирайтер согласился с заданием, то требуйте от него полного выполнения, имеете на это право. В конце концов, никто не заставлял этого человека браться за данную работу. Если схалтурить и поставить задачу вот так: "Нужно написать текст про вешалки. 1500 символов", то копирайтер с полным спокойствием будет писать для вас лабуду. К слову, вот неплохой ресурс https://glvrd.ru/. Помогает вычистить "водичку" из текста. Совет №4 Не бойтесь браться за проект с нуля. В последние полгода "Яндекс" замечен в любви к новым сайтам. Ребята из "Яндекса" тестируют новый алгоритм, который перемешивает выдачу, подбрасывая в топ-10 свеженькие ресурсы. Действительно, а вдруг новый сайт лучше уже имеющихся, а его игнорируют только потому что он едва родился? Неизвестно сколько продлится такая приятная для сайтостроителей петрушка. Чтобы не быть голословным вот пример позиций проекта, который в индекс попал в середине октября: Конечно, едва ли кто-то пустит вас на первые места по ВЧ московским запросам. Но для периферийных сайтов шансы хороши. Совет №5 Создайте свой собственный план работ по проектам. Легко можно забыть какие-то очевидные вещи. Эстрадные артисты порой забывают петь, и приходиться включать фонограмму. Я рекомендую посидеть и составить список основных работ, которые обязательно нужно выполнить на любом сайте. Не бойтесь джунглей! Радуйтесь жизни! Пускай вам всегда свежие тортики попадаются в магазинах.