Jump to content

Goodwin85

Новичок
  • Content Count

    4
  • Joined

  • Last visited

About Goodwin85

  • Rank
    Новичок

Profile Information

  • Специализация
    Программист
  1. И мне тоже было приятно. Но дата-центр и офис находятся в разных местах. Тащить инженеров дата-центра в офис, либо бухгалтеров в дата-центр ради фотографии – как-то не гуманно. А техподдержка полностью на удалёнке, я в лицо знаю человека 3-4 только, а остальных даже на фотографии никогда не видел. Причём бОльшая часть сотрудников техподдержки из Иркутска. Чаще всего своих коллег я вижу так:
  2. А что делать, если у нас есть технический отдел (3 системных администратора), техническая поддержка первой линии (простые вопросы, 3-4 сотрудника), техническая поддержка второй линии (технические вопросы, 8 сотрудников, если не ошибаюсь), финансовый отдел (бухгалтерия, 3 сотрудника), отдел веб-разработок (2 веб-разработчика)? Это не официальщина и не напыщенное враньё. Это нормально для хостера, у которого около 10к активных клиентов. По возврату денежных средств может помочь бухгалтерия. По зачислению платежей, по тому, как сделать заказ, куда заходить, что нажимать - первая линия техподдер
  3. Речь о PHP хостинге, как я понял?
  4. Я работаю веб-программистом в компании МАРОСНЕТ, которой принадлежит Айхор Хостинг. Изначально мы создавали проект, как лоукост хостинг, доступный каждому. За полтора года число активных VDS выросло со 100 до почти 7000. Естественно, в период бурного роста нам пришлось преодолеть не мало проблем. Часть из них я даже описывал в нашей первой статье на Хабре: https://habrahabr.ru/company/marosnet/blog/269561/ Несмотря на низкую стоимость услуг, мы стремимся к тому, чтобы хостинг был качественным и радовал клиентов. Это не всегда удаётся. Иногда у техподдержки завал и время ответа на тикеты сильн
×
×
  • Create New...