Jump to content

Semen1991

Новичок
  • Content Count

    12
  • Joined

  • Last visited

About Semen1991

  • Rank
    Пользователь

Profile Information

  • Специализация
    Копирайт/Рерайт
  • Профиль ID
    https://id.pr-cy.ru/user/profile/Semen1991/#/profile
  1. С такими ценами вам нужно искать исполнителей на сайтах фриланса. Здесь солидные исполнители. Сами то привяжетесь за 100-200 рублей в день? Вряд ли. Так что либо скорректируйте цены, а если бюджет такой - за 50 рублей всё и сразу - на сайты фрилансеров вам, там с удовольствием возьмутся. Тут таких рабов нет.
  2. Что то ни ответа ни привета. Друзья. Есть 1400 рублей на paypal. Приму взамен яндекс.деньги или вмр. Почта для связи semen-podoprigora@rambler.ru
  3. И о самом главном. КАЧЕСТВО. Что касается меня, я пишу уникально и качественно. Более того. Никогда не гонюсь за количеством. Рамки мои просты. На круг в день не более 5 кило копирайта и 10 кило рерайта. Дальше мозг отказывается писать что то путное) Так что если вам предлагают по 20-30 кило в день, это не индивидуальность скорее всего, это хозяин. А пишут ему рабы...
  4. Оплата "водовозам" и говно рерайта плохого рерайта так и колеблется вокруг соточки. Годные люди оно да, ниже 300 рублей за килограмм даже разговаривать с вами не станут. Причем кол-во статей, сроки и т.д. укажут сами, фрилансеры они) Им 5-ти, 8-ми часовой рабочий день типа "сдать 10 статей к 21-00 нафик не нужен) Можно тупо в офисе тогда сидеть. Ну, а кому не нравится. Вперед окучивать биржи фрилансеров там желающей школоты по 20 рублей писать чушь полную - полно.
  5. Смеялся долго. Спасибо. Я вижу, что вы ничего не понимаете в качественном рерайте. Я вам предлагаю взять любую автоновость и тупо просто сделать её рерайт. Замечу, рерайт автоновостей сложен. Есть нюансы. Потом проверить по Адвего (заказчик просит > 80%). Потом напишите в топике, сколько минут потратили) Это я вам предлагаю сделать без учета нахождения и подбора самой новости...
  6. С последним сообщением полностью согласен. Я считал практически так же. Это при наличии исходников от заказчика, хотя бы ссылка. 5-10 минут на сам рерайт новости. 5 минут - проверка на уникальность. Если 80% - прекрасно. Если ниже - начинается подгон. И по времени это может занять и 5 минут, и десять. Итого, в среднем на 10 новостей в день по 30 минут на новость (30 потому что с перекурами, с тем, что есть отвлекающие моменты... Чайку, например, попить. А что? В реальной жизни вы все 8 часов работаете? Фрилансер тоже человек). Итого выходим на итог: 10 статей х 30 минут = 5 часов. Пус
  7. Боже упаси. Я не собирался никого критиковать. Какие цели своего портала преследуете? Если действительно хотите сделать хороший, добротный сайт, то вполне разумно вокруг "костяка" об авто дать ветки о мото, вело (кстати, очень актуально) + воткнуть спорт (F1 и т.п.). Но это достаточно серьёзная работа для исполнителя, при чем не одного-двух. А если делать миллионный по счету ресурс, который никому не нужен, не интересен, кроме самого администратора, то да. По 20 рублей на фриланс сайтах к вам очередь запишется на работу. А тут вы вряд ли найдете кого. Насчет лички не в курсе, зарег
  8. Откройте янднкс.новости-авто приплюсуйте авторамблер и посчитайте, сколько новостей в день там появляется... 20-30 возможно только в дни мировых автошоу, да и то половина новостей во время автовыстовок уже прошло инсайдом и шпионскими фото гораздо ранее)
  9. Теперь по существу вопроса. Новости это уникальный контент, который и является новостью только для того, кто первый её опубликовал. Далее - всё рерайт. Что мы хотим? Конечно, если делать рерайт с яндекс.новости-авто, с авторамблера и крупных российских автопорталов, то возможно по 20 рублей за новость вы найдете человека. Работа и впрямь, как вы писали, "не пыльная". Хотя, как я уже писал выше, вряд ли вы наберете 5-10 новостей ежедневно. Их просто нет. Теперь как работаю я. В своём арсенале имею примерно сотню ссылок на различные мировые авторесурсы, пресс службы заводов, и не тол
  10. 5-10 новостей в сутки - это не реально. Их просто нет...
×
×
  • Create New...