ansaralials

Members
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение


Изменения репутации

  1. ansaralials понравилось сообщение в теме от bars312 в Отдам сайт (эксперименту)   
    Желающих, здесь не будет. Если кто и разбирается в продвижении, то сможет найти 100р на собственный домен и 50р на хостинг. По сайту, ничего особенного, как писали выше делается за полчаса на коленке( грабер),только трафика все равно не будет . А если писать качественный контент и заниматься продвижением, это огромные затраты в такой тематике, и работать на пушном домене явно не стоит.
  2. akeelow понравилось сообщение в теме от ansaralials в Первые шаги   
    Продолжай добавлять статьи, закупай ссылки, если есть деньги, если нет то находи сайты с большим тиц и пробуй оставить там ссылку, лучше не спам а в записях к профилю в таких местах оставляй, делай внутреннюю оптимизацию, перелинкуй весь сайт
  3. aprichnik понравилось сообщение в теме от ansaralials в Яндекс начал борьбу с тизерами   
    Тизерные компании тоже не спять, вот что мне сегодня пришло от TeaserNet 
     
     
    Прежде всего акцентируем внимание на том, что, по словам представителей Яндекса, "Новый алгоритм не затрагивает "взрослые запросы", так как пользователи, задающие такие запросы, готовы к шокирующему контенту." Соответственно, владельцев сайтов 18+ этот момент не коснется.

    Относительно рекламных объявлений для остальных ресурсов(не 18+)  мы незамедлительно предпринимаем ряд мер:
    Введены новые правила модерации, которые учтут все указанные Яндексом критерии неэстетичной рекламы. До 13 февраля мы перепроверим все рекламные объявления (их несколько сотен тысяч), уже размещенные в сети TeaserNet., на предмет соответствия новым требованиям.  Неподходящие тизеры\флеш и видео баннеры будут заблокированы. Рекламодателям, чьи промо будут отфильтрованы таким отбором, мы предложим альтернативные объявления на выбор, чтобы сохранить тот же объем трафика и показатели конверта. Мы примем весь ряд мер, чтобы сохранить высокие показатели кликабельностирекламных блоков после введения новых правил. Мы будем открыты к обсуждению данных мер с партнерами, нам важно сохранить Ваше доверие.