Если не разбираетесь, зачем устраивались?
Не всегда работает корреляция - увеличение бюджета - увеличение заявок. Тем более у вас тематика - автосервис, это не заказ пиццы, где человек заказывает с первого попавшегося сайта - цена ошибки небольшая, а если выбрать плохой автосервис - можно угробить авто. Велика вероятность, что заинтересованные люди тщательнее выбирают мастерские, просматривая несколько сайтов (то есть кликают и на спецразмещение и на гарантию). А если человек кликает и там и там - зачем размещаться сверху, где дороже? Посыл понятен?
Ну и прислушайтесь к советам выше про аналитику, воронку и так далее.
Всё зависит от конкретного примера. Иногда текущий дизайн можно сделать адаптивным без изменений. Однако бывают случаи, что легче делать мобильную версию. Гугл вводит обнову - ранжирования в основном будет осуществляться по мобильным версиям сайтов, так как по сумму мобильного трафа больше, чем с компов.