medrk

Новичок
  • Content count

    14
  • Joined

  • Last visited

About medrk

  • Rank
    Пользователь

Profile Information

  • Специализация
    SEO
  1. Мобильная версия это атавизм. Когда мобильный интернет был медленным, смартфоны слабыми а код тяжелым — пилили мобильную версию. Сейчас в этом нет необходимости и есть смысл сделать один хороший адаптив. Если сервис по-настоящему большой и сложный - мобильное приложение. Но это уже речь про соцсети и банки.
  2. Коллеги, апну тему ибо вопрос важен. Можно ли продвигать сайт в соседней стране (Казахстане), скопировав сайт на домен сайт.kz и поменяв там контактные данные и кое-где контент? Или как лучше поступить?
  3. Я по тому же вопросу. По двум вопросам. 1) Есть интернет-магазин, регион Россия. Хочу развиваться в Казахстане. Как поступить — сделать отдельный сайт с тем же дизайном и функционалом на .kz с той же БД (с теми же товарами) или ограничиться поддоменом с другими контактными данными? Работа будет вестись от того же имени, т.е. будет указано одно и то же юр. лицо, тот же логотип и все такое. 2) Хочу продвигаться по ВЧ в регионах а также по запросам вида "запчасти для гравицапы в городе N". Можно ли ограничиться поддоменами с разными контактными данными? Насколько необходимо при этом менять весь контент?
  4. Вы имеете в виду поведенческие факторы? С ними дела обстоят не очень хорошо, но сейчас редизайн только на стадии прототипа и до обновления еще как минимум месяца три. Кстати, кто что может сказать по поводу влияния ПФ на ранжирование?
  5. У нас 6 000 товаров, трафик по НЧ. Товары узкопрофильные, а экономическая ситуация нестабильная. На этом основании и я полагаю, что колебания нормальные, но все равно захотелось спросить коллег. Спасибо!
  6. Приветики, коллеги. Не могу создавать новые темы, так что шарюсь по комментариям. На приложенной картинке статистика посещаемости моего сайта — сравнение посещалки 2015 и 2016 годов по месяцам (то есть сезонность отпадает). Видно, что в некоторых месяцах разница составляет более 10%. Интернет-магазин, тематика не самая популярная, трафик на 90% состоит из НЧ. Анализа позиций по НЧ нет, т.к. товаров несколько тысяч и у каждого будет несколько ключей. В индексе всегда тысячи страниц. Вопрос знатокам — как как расценить такую разницу в посещаемости? Поскольку в пределах одного года есть как плюс, так и минус, получается что процесс не системный. Можно ли считать такую разницу в посещаемости статистической? Если нельзя — каким образом можно понять причины?
  7. Вот насчет Запорожья - верите или нет, но у меня очень неплохо складывались отношения со специалистами именно оттуда, соотношение цена/качество было достойным, и именно на "хлопцы" мы и общались, поэтому я так часто говорю) market@мойник.ру, что вы тут шутки шутите)) спасибо за комент
  8. Коллеги! Всем позиций! Подобрали себе студию? Я — нет. Студию даже не ищу. Сам в агентстве работал, знаю кухню, поэтому сторонюсь 95% компаний, оставшимся пяти процентам не готов платит сотни тысяч. Ищу человека, который готов сделать аудит. Есть в штате и копирайтер и веб-мастер, а толкового ТЗ на сео нет. Ситуация с сайтом такая — последние полгода посещаемость падает по сравнению с прошлым годом. Немного, но неприятно. Очевидно, что где-то сделали слишком много страниц на одну тему, ключи различаются незначительно, где-то наоборот страницу можно разбить на три-четыре с жирными ключами. Но у меня основные подозрение на поведенческие. Конкурент не дремлет и делает и адатпивнную верстку, и фильтры и все на свете, у нас же скука и серость. Глубина просмотра - менее трех страниц. Среднее время визита - менее трех минут. Отказов по Яндексу - 17,5%, по Гуглу - 65%. Сейчас началась работа по обновлению пользовательских сценариев и редизайну, думаю поднять поведенческие таким образом и, соответственно, позиции. Но сама внутренняя оптимизация никуда не денется. Кто что думает на этот счет? Зря я рассчитываю на это или не зря? Так вот - ищу человека, который мог бы сделать толковый аудит и ТЗ на внутреннюю оптимизацию. Без абонентской платы - только аудит и ТЗ. Есть такие хлопцы? Готов обсудить поглядеть на портфолио вознаграждение. Если кто-то хочет сделать персонализированное КП - домен в моем никнейме, а почта market@.
  9. В мобильной версии на m. все содержимое (контент) абсолютно такое же. Изначально планировалось, что там будет другая верстка, но все ограничилось отсутствием сайдбара.
  10. Здравствуйте! Поднимаю тему, т.к. не могу создавать новые. Имею основной сайт и поддомен m. с якобы мобильной версией. Если заходишь на основной сайт с телефона - автоматом редирект на m., если заходишь на m. с ПК - автоматом редирект на основной. Во-первых, хочу избавиться от m. в пользу адаптивной верстки основного домена. Во-вторых, в выдаче есть по одному запросу два результата - основной домен и m.! И вот это серьезно беспокоит. Какие есть варианты? В конечном счете хотелось бы избавиться от m. Убирать автоматический редирект при заходе с телефона? Делать 301 редирект с m. на основной?
  11. Закрыли тегами типа noindex? Я же собираюсь сделать disallow в роботсе. Есть принципиальная разница? Я извиняюсь за такие вопросы, это немного не моя тема)
  12. Короче, пошел просто закрывать пагинацию от индексации без особых премудростей.
  13. Коллеги, поднимать июльскую тему под новый год — это уже некрофилия или еще нет? Короче, на чем сошлись-то? Что делать с пагинацией? У меня такая история: добавляем новую дочернюю категорию, смотрим на нее через запрос site: и видим, что их несколько в выдаче и отличаются они друг от друга page=n. Что скажете?