EssentialSoftware

Новичок
  • Content count

    4
  • Joined

  • Last visited

About EssentialSoftware

  • Rank
    Новичок

Profile Information

  • Специализация
    Программист
  1. AdsOfComp предназначен в первую очередь для повышения качества и эффективности вашей рекламы. Покажет объявления ваших конкурентов и произведёт их анализ. Покажет уникальность объявлений, наличие дополнений в текстах, наличие расширений, их позиции, их релевантность. Все необходимые критерии для анализа качества объявлений. Опираясь на эти данные вы выявите сильных конкурентов и сможете использовать их наработки и фишки в своих рекламных кампаниях. Кроме того, вы сможете сравнить свои существующие кампании с вашими прямыми конкурентами и увидеть свои сильные и слабые стороны. А так же вы получите приятный бонус от повышения качества своей рекламы в виде снижения цены за клик. Поддержка операционных систем: Windows Vista и выше. Если у вас появятся пожелания или вопросы, будем рады видеть вас в нашем сообществе: https://vk.com/gs_adsofcomp Вы можете ознакомиться с демонстрационной версией. Сайт приложения: https://gearsoft.ru/adsofcomp
  2. AdsGen Программа для автоматизации создания объявлений для Яндекс Директ и Google AdWords. Все видеоматериалы Не смотря на то, что видео записаны на более ранние версии, генерация объявлений производится по актуальным требованиям и форматам сетей Google AdWords и Яндекс Директ. AdsGen - ускоряет процесс написания объявлений для Директ и AdWords, экономя Ваше время на создание рекламных кампаний. Для начала создания объявлений вставьте ключевые фразы, напишите продающие добавки, настройте программу и запустите генерацию. Заголовки и тексты объявлений будут сгенерированы исходя из настроек программы и введённых данных максимально полно, при этом соблюдая ограничительные рамки на размер текста. Для избежания попадания в заголовки объявлений длинных ключевых фраз вы можете воспользоваться окном "ключевые фразы для текстов объявлений" для изменения списка фраз, которые будут использованы для создания текстов объявлений. Так же вы можете указать в настройках программы заголовок по умолчанию, который будет заменять собой длинные ключевые фразы. Ещё вы можете сделать перенос части ключевой фразы сверх лимита из заголовков в описание, отображаемую ссылку / путь. Вы можете производить массовую замену готовых текстов объявлений (заголовков и описаний) всех текстов объявлений или только превысивших допустимое кол-во символов. Настройки программы Поля объявлений формируются по шаблону. Шаблоны заполняются макросами, на усмотрение пользователя. Генерация регистра заголовков и текстов объявлений: (настраивается произвольно шаблоном) С первой заглавной буквы. С первой заглавной буквы (только ключ). С заглавной буквы каждого слова. В нижнем регистре. Возможности: Обработка списка ключевых фраз Обработка списка ключевых фраз для текстов объявлений Генератор текстов (можете составлять базовые ключевые фразы или тексты для объявлений) Массовая обработка ключевых фраз списками Генерация объявлений для Яндекс Директ Генерация объявлений для Google AdWords Парсинг текстов объявлений конкурентов Создаются: Заголовки объявлений Описания объявлений Ссылка объявления (подстановка ключа / создание UTM меток) Отображаемая ссылка (из ключа / или заданного текста) Быстрые ссылки (Заголовки, описания, адреса) Уточнения Метки (слова из ключевой фразы) Генератор текстов Форма состоит из пяти заполняемых полей, из которые происходит компоновка текста. Галочкой над каждым полем вы можете отключать или включать использование поля для генерации. При использовании пробела в строке одного из полей, вы можете пропустить это поле. Обработка списка ключевых фраз: Удаление дублей Удаление минус слов Удаление спецсимволов Удаление ключевых фраз по стоп-словам Простановка оператора «+» перед предлогами или перед всеми словами Удаление статистики WordStat из списка ключевых фраз Обработка ключевых фраз операторами Работа с операторами: !ключевая !фраза "ключевая фраза" "!ключевая !фраза" [ключевая фраза] Обработка списка ключевых фраз для текстов объявлений: Выделение текстов ключевых фраз превысивших лимиты на заголовок Яндекс Директ или Google AdWords Перемещение текста в строке Поднятие регистра (массовая обработка списками) Массовая замена по шаблону Списки: Точное вхождение в ключи - список слов в нужном регистре, который содержит в себе точное совпадение слов в ключевых фразах Частичное вхождение в ключи - список слов в нужном регистре, который содержит в себе частичное вхождение к слова или фразы ключей Замена в объявлениях - список шаблонов для быстрой замены текста Вопросы - список вопросительных слов, при наличии одного слова из списка влияет на макросы {.?} или {!?} в шаблоне. Используется для вставки знаков препинания Количество объявлений: Генерация одного объявления на один ключ. Генерация групп объявлений (кол-во объявлений на группу указывается в настройках). Возможность замены в ключевых фразах. Возможность замены текста в объявлениях, в заголовке и тексте. Выгрузка готовых объявлений: Яндекс Директ - в XLS, CSV файлы и через буфер обмена Google AdWords - в CSV файл и через буфер обмена (пошаговая выгрузка) Дополнительно: Обновления и доработки функционала по пожеланиям пользователей Перепривязка лицензии осуществляется по запросу пользователя бесплатно Поддержка операционных систем: Windows Vista и выше. Лицензия выдаётся на одного пользователя. Вы можете ознакомиться с демонстрационной версией. Сайт приложения: https://gearsoft.ru/adsgen
  3. Вместо использования минус слов вам лучше собрать максимально полное семантическое ядро и тестировать фразы в вариантах соответствия. И периодически проверять наличие новых фраз. Вы можете создавать объявления сразу в широком, фразовом и точном соответствиях, то есть сразу три ключа. Программа AdsGen позволяет генерировать такие объявления.
  4. Если у вас самые низкие цены по региону, то что вы планировали заложить в рекламный бюджет? Судя по тому, что у вас совершенно нет опыта, вам бы подучиться, благо информация доступна. Конкуренты могут годами тестировать тексты, маркетинговые приёмы, повышать CTR и совершенствовать рекламные кампании - и на это всё нужен бюджет и опыт. Подход у вас конечно интересный, одна неудачная попытка и "Тут мне ничего не остаётся, как попросить помощи... настроить мне рекламную компанию." Если вы не собираетесь возиться и настраивать рекламу самостоятельно, лучше доверить это человеку, который может дать гарантию. А не доверять свой бюджет любому кто возьмётся помочь.