Julian

Members
  • Content count

    52
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Julian last won the day on March 14 2017

Julian had the most liked content!

About Julian

  • Rank
    Местный

Contact Methods

  • Website URL
    https://yambus.com.ua/
  • Skype
    Jennaro...

Profile Information

  • Пол
  • Ваш сайт
    https://yambus.com.ua
  • Специализация
    SEO

Recent Profile Visitors

1010 profile views
  1. В сайтмапе может быть до 50 К ссылок. Так что без проблем ставьте лимит на максимум, который реально нужен. Если очень уж хочется сократить, разбейте по типам страниц или таксономиям и исключите ненужные. Например, служебные страницы, автоматически генерируемые фильтрами и сортировкой.
  2. Ого... Офисная техника на сайте про канцелярию?.... Маникюрные, наборы, мыло.... Кофе?? Теперь всё понятно. Эти разделы я бы однозначно перенес на второй отдельный сайт. А первый сайт заточил именно под канцелярию, бумажки и печать. Кстати, как-то заходил печатать визитки к вам в Киеве пару лет назад. Просмотрел мета-данные разделов - не очень всё хорошо. Слишком длинные тайтлы, а в дескрипшенах много пересечений и нерелевантной информации. Могу рассказать больше по телефону или скайпу (в профиле переход на сайт - там мои телефоны, вайбер, телеграм, etc)
  3. Да, могло. Раньше сайт был специализирован, теперь стал "кашей" - с точки зрения поисковика, это плохо. Нет, на поддомен не надо вещать. Просто сделайте хорошую оптимизацию разделов. А вообще дайте ссылку глянуть
  4. ТС, вы сами виноваты в такой реакции. Я тоже отвечу на ваш вопрос, потому что другого ответа быть попросту не может. Самостоятельно увеличить посещение сайта "Гаражи в Астрахани" можно с помощью соц.сетей и яндекс рекламы! Задавайте конкретные вопросы и будете получать обстоятельные ответы.
  5. Вот вы пишете, что проводили несколько сео-аудитов с упором на эту проблему, но результаты не очень - точной железобетонной причины такого поведения так и не выявилось.... Вы, видимо, обращались к дешевым спецам. Или к аматорам. Вот это железобетонный факт. Дело в том, что SEO оптимизация на вашем сайте посредственная. На троечку. Главная страница вообще ужасная в плане SEO. Теги ужасные, заголовки Н1-Н3 вообще капец. Не релевантные запросам ни разу. Это то, что лежит на поверхности. Просканировал пяток изображений. при размере 300х400 весят за 40 килобайт. Как минимум раза в 3 меньше должно быть. То есть оптимизации изображений нет. Я думаю, что аудит тут бы выявил ворох и других проблем. Поясняю на примере 2 страниц: 1. Экраны для сцены: Title: Светодиодные экраны для сцены калькулятор расчета за м2 (где слово "купить"? и при чем тут калькулятор?) Description: LedPix ✑ Продажа светодиодных экранов для сцены от московского завода – цены, отзывы, доставка с гарантией. (цены, отзывы, доставка, гарантия - под это должны идти отдельные посадочные страницы. А так у вас тут каша.) 2. Экраны в витрину: Title: Светодиодные экраны в витрину прозрачные заказать в Москве (купить было бы более логичнее) Description: LedPix ✑ Продажа светодиодных прозрачных экранов для витрины от московского завода – цены, отзывы, доставка с гарантией. (и снова отзывы, доставка....) По сути все дескрипшены на сайте очень похожи друг на друга. В них очень много НЕ релевантной информации. Я бы рекомендовал нанять нормального сеошника и сделать качественную оптимизацию мета-тегов тайтл и дескрипшен. Под нормальной я имею в виду дорогую, заказанную у специалиста, а не у аматоров. Вот у вас на сайте порядка 60 целевых посадочных страниц (разделы + меню). SEO оптимизация тут будет стоить 30 тыс рублей где-то. Плюс технический аудит - 5 тыс. По крайней мере, у меня обычно такие цены. И вот тогда уже сайт и начнет подниматься. А пока ему просто нет возможности как-то нормально ранжироваться.
  6. Приветствую. Обеспечу качественными текстами в карточки товаров, интересными информационными и продающими статьями.
  7. У меня для таких случаев срабатывает дополнительная такса. Проверка по каждому дополнительному сервису - плюс 10% к оплате. Особенно удручают заказчики, которые проверяют аналогичные параметры текста на нескольких разных сервисах. Была одна барышня, потребовала воду и спам подчищать одновременно по текст.ру, адвего и glvrd. Причем с завидной регулярностью ей взбрендивало в голову добавить пару-тройку новых предложений в текст. Вот, я хочу еще это отразить в тексте, подгоните по параметрам... Выдержал неделю мытарств. Удерживала только двойная стоимость килознака. Вывод. Надо знать меру и не гнаться за циферками в сервисах. Нужно писать естественный, интересный и живой текст. В нем естественным путем будут и ключи, и уровни заголовков, и маркированный список. Главное для заказчика - это найти подходящую для своего сайта стилистику и, исходя из этого, искать копирайтера с должным качеством текстов. Ну а по теме: контент-менеджер - это нудная работа по копипасту из ворда в редактор сайта. Если ты знаком с цмс и хоть раз заходил в админку и публиковал статью, то вот и практика. Делать это 10-20 или 30 раз смысла нет. Чтобы научиться, одного раза вполне достаточно.
  8. Вообще, понятие "SEO-копирайтер" искусственное, придуманное сеошниками для убийства сразу двух зайцев. Так сказать, две приманки на одной странице. Причем "хаваются" они и роботом, и заказчиком. Вот и весь секрет. А так поддерживаю vituson - ключи расставлять должен оптимизатор. Другое дело, что некоторые копирайтеры взваливают на себя и роль оптимизатора. Ну а че, если знать, как подбирать СЯ, как анализировать конкурентов и по каким параметрам, как работают алгоритмы ПС, то вполне оправданно.
  9. Копирайт с конверсией. Продающие информативные тексты, оптимизированные под поисковые запросы. В текстовом режиме продвигал несколько сайтов по моде, поэтому тема не нова. Дорого, но с эффектом. Если на постоянной основе, можно даже через оф. договор.
  10. Главное не гонитесь за дешевизной. На трастовом сайте они не могут стоить 12 копеек. Лучше купить 10 дорогих ссылок с хорошего донора, чем 350 с дешевых на ту же сумму. Проверяйте каждый сайт, где хотите купить ссыль и лучше договаривайтесь с его владельцем напрямую, а не через биржи ссылок. Проверяйте сайты на АГС, как минимум. А также на количество исходящих с него ссылок. Покупая ссылку, помните, что на странице-доноре не должно быть 20 других ссылок, помимо вас. Иначе эффекта ноль будет.
  11. Всегда помните про очередность действий. Сначала нужно правильно разнести семантику по сайту, затем добавить на сайт текстовый контент и только после завершения внутренней оптимизации заниматься внешней раскруткой ссылками. Анкорными и безанкорными. Про соцсети... Смотря ж что у вас за mp3. Книги? Музыка? Аудиотренинги? Вполне вероятно, что основная масса вашей ЦА пасется именно в соцсетях. Тут нужен анализ аудитории. Закажите его сеошнику, это достаточно дешево. Гораздо дешевле, чем покупать неправильные ссылки и не получать выхлопа. В среднем аудит сайта с определением семантического ядра и целевой аудитории стоит порядка 1500 грн/ 3000 руб.
  12. Всё верно, есть рабочий сайт и у меня. Но есть нюансы. Мне, например, часто приходится пользоваться гугловской почтой. Вот пример ситуации: мне в ходе работы бывает нужно использовать гуглдоки. Очень же удобный сервис, через который доступ к файлу есть у копирайтера, корректора и редактора. Или клиент сам просит перейти и посмотреть ТЗ по ссылке на гуглдоки. Почему нет? Во-вторых, гугловский аккаунт хорош для связывания различных сервисов, так сказать, под одной крышей.
  13. Раньше пейнт себя может и оправдывал, но создавать картинки с его помощью - моветон. А обрезать можно и кучей других редакторов. Да тот же просмотрщик картинок Фастстоун имеет функцию обрезки и прочего редактирования. Сейчас начинается эра визуализации контента, и рулят инфографика, а ее с пейнтом не очень-то и создашь. Не, уникумы, конечно, есть....
  14. Безусловно, спам стоит просматривать. Тоже ящик на гугле, и не раз письма от заказчиков оказывались в спаме. Не знаю, думаю, это от того, что они промышляли ранее емейл рассылкой, и система их поймала. Или ящик у них на серваке с 20 доменами на одном айпи, и кто-то из тамошних замарал всю ветку.