Jump to content

Julian

Members
  • Content Count

    55
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Julian last won the day on March 14 2017

Julian had the most liked content!

About Julian

  • Rank
    Местный

Contact Methods

  • Skype
    Jennaro...

Profile Information

  • Ваш сайт
    https://yambus.com.ua
  • Специализация
    SEO

Recent Profile Visitors

1361 profile views
  1. Можно, но эффекта не будет. Сначала нужно оптимизировать сайт.
  2. Потому что не релевантные. Там много мусора и бессмысленных слов. Вы просите помощи и тут же начинаете спорить и доказывать, что у вас всё хорошо. По десятибальной у вас качество оптимизации сайта на четверке где-то. Не выше. От и неправильно. Мета-данные должны формироваться в зависимости от данных, полученных в ходе анализа поисковой выдачи, а не наобум.
  3. Ну, для начала нужно сделать нормальную оптимизацию мета-данных. Сейчас она посредственная, плюс куча повторов, плюс половина текста дескрипшенов не релевантные. На главной в тайтле вообще дикий переспам. Не прописаны тайтлы в картинках. Альты в картинках не релевантные, иногда это набор букв. Это то, что видно даже без полноценного технического аудита сайта. Так что продвигать ваш сайт однозначно рано. Сначала его нужно оптимизировать под будущее продвижение. Если хотите двигаться в этом направлении, стучитесь в телеграм, вайбер ноль66993569три. Опыт в продвижении адалт тематики ест
  4. В сайтмапе может быть до 50 К ссылок. Так что без проблем ставьте лимит на максимум, который реально нужен. Если очень уж хочется сократить, разбейте по типам страниц или таксономиям и исключите ненужные. Например, служебные страницы, автоматически генерируемые фильтрами и сортировкой.
  5. Ого... Офисная техника на сайте про канцелярию?.... Маникюрные, наборы, мыло.... Кофе?? Теперь всё понятно. Эти разделы я бы однозначно перенес на второй отдельный сайт. А первый сайт заточил именно под канцелярию, бумажки и печать. Кстати, как-то заходил печатать визитки к вам в Киеве пару лет назад. Просмотрел мета-данные разделов - не очень всё хорошо. Слишком длинные тайтлы, а в дескрипшенах много пересечений и нерелевантной информации. Могу рассказать больше по телефону или скайпу (в профиле переход на сайт - там мои телефоны, вайбер, телеграм, etc)
  6. Да, могло. Раньше сайт был специализирован, теперь стал "кашей" - с точки зрения поисковика, это плохо. Нет, на поддомен не надо вещать. Просто сделайте хорошую оптимизацию разделов. А вообще дайте ссылку глянуть
  7. ТС, вы сами виноваты в такой реакции. Я тоже отвечу на ваш вопрос, потому что другого ответа быть попросту не может. Самостоятельно увеличить посещение сайта "Гаражи в Астрахани" можно с помощью соц.сетей и яндекс рекламы! Задавайте конкретные вопросы и будете получать обстоятельные ответы.
  8. Вот вы пишете, что проводили несколько сео-аудитов с упором на эту проблему, но результаты не очень - точной железобетонной причины такого поведения так и не выявилось.... Вы, видимо, обращались к дешевым спецам. Или к аматорам. Вот это железобетонный факт. Дело в том, что SEO оптимизация на вашем сайте посредственная. На троечку. Главная страница вообще ужасная в плане SEO. Теги ужасные, заголовки Н1-Н3 вообще капец. Не релевантные запросам ни разу. Это то, что лежит на поверхности. Просканировал пяток изображений. при размере 300х400 весят за 40 килобайт. Как минимум раза в 3 меньше дол
  9. Приветствую. Обеспечу качественными текстами в карточки товаров, интересными информационными и продающими статьями.
  10. У меня для таких случаев срабатывает дополнительная такса. Проверка по каждому дополнительному сервису - плюс 10% к оплате. Особенно удручают заказчики, которые проверяют аналогичные параметры текста на нескольких разных сервисах. Была одна барышня, потребовала воду и спам подчищать одновременно по текст.ру, адвего и glvrd. Причем с завидной регулярностью ей взбрендивало в голову добавить пару-тройку новых предложений в текст. Вот, я хочу еще это отразить в тексте, подгоните по параметрам... Выдержал неделю мытарств. Удерживала только двойная стоимость килознака. Вывод. Надо знать меру и не
  11. Вообще, понятие "SEO-копирайтер" искусственное, придуманное сеошниками для убийства сразу двух зайцев. Так сказать, две приманки на одной странице. Причем "хаваются" они и роботом, и заказчиком. Вот и весь секрет. А так поддерживаю vituson - ключи расставлять должен оптимизатор. Другое дело, что некоторые копирайтеры взваливают на себя и роль оптимизатора. Ну а че, если знать, как подбирать СЯ, как анализировать конкурентов и по каким параметрам, как работают алгоритмы ПС, то вполне оправданно.
  12. Копирайт с конверсией. Продающие информативные тексты, оптимизированные под поисковые запросы. В текстовом режиме продвигал несколько сайтов по моде, поэтому тема не нова. Дорого, но с эффектом. Если на постоянной основе, можно даже через оф. договор.
  13. Главное не гонитесь за дешевизной. На трастовом сайте они не могут стоить 12 копеек. Лучше купить 10 дорогих ссылок с хорошего донора, чем 350 с дешевых на ту же сумму. Проверяйте каждый сайт, где хотите купить ссыль и лучше договаривайтесь с его владельцем напрямую, а не через биржи ссылок. Проверяйте сайты на АГС, как минимум. А также на количество исходящих с него ссылок. Покупая ссылку, помните, что на странице-доноре не должно быть 20 других ссылок, помимо вас. Иначе эффекта ноль будет.
  14. Всегда помните про очередность действий. Сначала нужно правильно разнести семантику по сайту, затем добавить на сайт текстовый контент и только после завершения внутренней оптимизации заниматься внешней раскруткой ссылками. Анкорными и безанкорными. Про соцсети... Смотря ж что у вас за mp3. Книги? Музыка? Аудиотренинги? Вполне вероятно, что основная масса вашей ЦА пасется именно в соцсетях. Тут нужен анализ аудитории. Закажите его сеошнику, это достаточно дешево. Гораздо дешевле, чем покупать неправильные ссылки и не получать выхлопа. В среднем аудит сайта с определением семантического ядра
  15. Всё верно, есть рабочий сайт и у меня. Но есть нюансы. Мне, например, часто приходится пользоваться гугловской почтой. Вот пример ситуации: мне в ходе работы бывает нужно использовать гуглдоки. Очень же удобный сервис, через который доступ к файлу есть у копирайтера, корректора и редактора. Или клиент сам просит перейти и посмотреть ТЗ по ссылке на гуглдоки. Почему нет? Во-вторых, гугловский аккаунт хорош для связывания различных сервисов, так сказать, под одной крышей.
×
×
  • Create New...