Julian

Members
  • Публикации

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Julian выиграл 14 марта

Публикации Julian были самыми популярными!

О Julian

  • Звание
    Местный

Contact Methods

  • Website URL
    https://yambus.com.ua/
  • Skype
    Jennaro...

Profile Information

  • Пол
  • Ваш сайт
    https://yambus.com.ua
  • Специализация
    Копирайт/Рерайт

Посетители профиля

583 просмотра профиля
  1. Приветствую. Обеспечу качественными текстами в карточки товаров, интересными информационными и продающими статьями.
  2. У меня для таких случаев срабатывает дополнительная такса. Проверка по каждому дополнительному сервису - плюс 10% к оплате. Особенно удручают заказчики, которые проверяют аналогичные параметры текста на нескольких разных сервисах. Была одна барышня, потребовала воду и спам подчищать одновременно по текст.ру, адвего и glvrd. Причем с завидной регулярностью ей взбрендивало в голову добавить пару-тройку новых предложений в текст. Вот, я хочу еще это отразить в тексте, подгоните по параметрам... Выдержал неделю мытарств. Удерживала только двойная стоимость килознака. Вывод. Надо знать меру и не гнаться за циферками в сервисах. Нужно писать естественный, интересный и живой текст. В нем естественным путем будут и ключи, и уровни заголовков, и маркированный список. Главное для заказчика - это найти подходящую для своего сайта стилистику и, исходя из этого, искать копирайтера с должным качеством текстов. Ну а по теме: контент-менеджер - это нудная работа по копипасту из ворда в редактор сайта. Если ты знаком с цмс и хоть раз заходил в админку и публиковал статью, то вот и практика. Делать это 10-20 или 30 раз смысла нет. Чтобы научиться, одного раза вполне достаточно.
  3. Вообще, понятие "SEO-копирайтер" искусственное, придуманное сеошниками для убийства сразу двух зайцев. Так сказать, две приманки на одной странице. Причем "хаваются" они и роботом, и заказчиком. Вот и весь секрет. А так поддерживаю vituson - ключи расставлять должен оптимизатор. Другое дело, что некоторые копирайтеры взваливают на себя и роль оптимизатора. Ну а че, если знать, как подбирать СЯ, как анализировать конкурентов и по каким параметрам, как работают алгоритмы ПС, то вполне оправданно.
  4. Копирайт с конверсией. Продающие информативные тексты, оптимизированные под поисковые запросы. В текстовом режиме продвигал несколько сайтов по моде, поэтому тема не нова. Дорого, но с эффектом. Если на постоянной основе, можно даже через оф. договор.
  5. Главное не гонитесь за дешевизной. На трастовом сайте они не могут стоить 12 копеек. Лучше купить 10 дорогих ссылок с хорошего донора, чем 350 с дешевых на ту же сумму. Проверяйте каждый сайт, где хотите купить ссыль и лучше договаривайтесь с его владельцем напрямую, а не через биржи ссылок. Проверяйте сайты на АГС, как минимум. А также на количество исходящих с него ссылок. Покупая ссылку, помните, что на странице-доноре не должно быть 20 других ссылок, помимо вас. Иначе эффекта ноль будет.
  6. Всегда помните про очередность действий. Сначала нужно правильно разнести семантику по сайту, затем добавить на сайт текстовый контент и только после завершения внутренней оптимизации заниматься внешней раскруткой ссылками. Анкорными и безанкорными. Про соцсети... Смотря ж что у вас за mp3. Книги? Музыка? Аудиотренинги? Вполне вероятно, что основная масса вашей ЦА пасется именно в соцсетях. Тут нужен анализ аудитории. Закажите его сеошнику, это достаточно дешево. Гораздо дешевле, чем покупать неправильные ссылки и не получать выхлопа. В среднем аудит сайта с определением семантического ядра и целевой аудитории стоит порядка 1500 грн/ 3000 руб.
  7. Всё верно, есть рабочий сайт и у меня. Но есть нюансы. Мне, например, часто приходится пользоваться гугловской почтой. Вот пример ситуации: мне в ходе работы бывает нужно использовать гуглдоки. Очень же удобный сервис, через который доступ к файлу есть у копирайтера, корректора и редактора. Или клиент сам просит перейти и посмотреть ТЗ по ссылке на гуглдоки. Почему нет? Во-вторых, гугловский аккаунт хорош для связывания различных сервисов, так сказать, под одной крышей.
  8. Раньше пейнт себя может и оправдывал, но создавать картинки с его помощью - моветон. А обрезать можно и кучей других редакторов. Да тот же просмотрщик картинок Фастстоун имеет функцию обрезки и прочего редактирования. Сейчас начинается эра визуализации контента, и рулят инфографика, а ее с пейнтом не очень-то и создашь. Не, уникумы, конечно, есть....
  9. Безусловно, спам стоит просматривать. Тоже ящик на гугле, и не раз письма от заказчиков оказывались в спаме. Не знаю, думаю, это от того, что они промышляли ранее емейл рассылкой, и система их поймала. Или ящик у них на серваке с 20 доменами на одном айпи, и кто-то из тамошних замарал всю ветку.
  10. Имхо, пузомерки не показатель. А контент есть контент. Он идет вне зависимости от репутации и обладает собственной уникальностью, тошнотой и спамом.
  11. Так получилось, что в нашей веб-студии скопилось несколько лишних статей-дублей, появившихся при создании разных сайтов. Отдавать заказчикам даром не хочется. Может, кому нужно за символическую плату? При необходимости могу оптимизировать нужными вам ключами. Одна статья порядка 2000 зн б.п. Уникальность по Адвего 100%. Тематика статей такая: 1. Чем отличаются горячие туры Турции от обычных? 2. Акведук Валента 3. Английский язык в Турции 4. Камень, металл и вода – три кита ландшафтного сада 5. Освещение сада или элементы волшебства 6. Сад расцветает в тени садовника (тоже про ландшафтный дизайн) 7. Семейный психолог 8. Интересная Турция (про то, чем знаменита Турция) 10. Отдых в Мармарисе – турецкий стиль с английским качеством и еще чуток других.
  12. Жестоко. И я так бы и сделал, но ящик у меня рабочий, иногда ж и клиенты пишут)))
  13. Так и я не читаю. Ctrl C, Ctrl V из файлика и отправить. Хотя нет, иногда читаю письма, которые написаны качественно, подсматриваю подачу материала для своей целевой рассылки. Ну и кроме того, сразу понятно становится, как нельзя делать. Настоящий интернет-маркетолог обязан знать это.
  14. Спам - дело страшное. Есть ли у кого опыт контрпредложений спамерам? Я вот с недавнего времени отвечаю на каждое письмо из папки спам таким же предложением своих услуг по написанию текстов, созданию сайтов, оптимизации и продвижении. Пришло письмо про "купить шкаф", а я в ответ - "заказывайте у меня копирапйт, рерайт, продвижение"... Пришло письмо про "отдых на Мальте", а я в ответ про "заказывайте у меня тексты недорого". И мне весело и, черт знает, вдруг выстрелит... В общем, кто-то так делает? Интересно.