Jump to content

Amarant59

Новичок
  • Content Count

    2
  • Joined

  • Last visited

About Amarant59

  • Rank
    Новичок

Profile Information

  • Специализация
    Другое
  1. Раньше так говорили, когда пытались доказать бессмысленность составления отдельного объявления на каждую фразу, особенно ссылаясь на то, что "для фраз длиннее 33 символов - ну уж точно нет смысла делать так, поскольку уникальный заголовок уже не получится". А ведь с учётом расширенного заголовка - прекрасно получаются уникальные заголовки из фраз до 53 символов. А иногда даже и длиннее. Говорят и теперь ввиду нового статуса "мало показов", т.к. длинные фразы, якобы, наверняка будут очень НЧ и они все будут улетать в этот новый статус.
  2. Правило "1 фраза = 1 объявление" было придумано не в БМ, а гораздо раньше очень умными людьми. И если спец делал правильно раньше, он найдёт способ делать правильно и эффективно и теперь. Куча ЛЮДЕЙ неприспособлены к этому миру, и, естественно, многие директологи - не исключение. Кстати... А почему все всё время говорят про бессмысленность фраз свыше 33 символов? А что, 53 символа в расширенном заголовке всерьёз никто не использует? Я группирую фразы только длиннее 53 символов. Если частотность достаточная, то есть смысл создать даже под длинные фразы отдельное объявление. Хотя, с группировками фраз начал разнообразные активные эксперименты и ожидаю найти много хороших - эффективных в работе и простых при изготовлении - решений. Жизнь не стоит на месте, полезно иногда пересматривать даже самые "железные" основы.
×
×
  • Create New...