BrainStorm

Members
  • Content count

    57
  • Joined

  • Last visited

2 Followers

About BrainStorm

  • Rank
    Местный
  • Birthday 08/29/80

Contact Methods

  • Website URL
    http://brain8torm.ru
  • ICQ
    221179281
  • Skype
    kudrjash80

Profile Information

  • Пол
    Not Telling
  • Местоположение
    Вышний Волочек
  • Интересы
    Веду блог. Интересуюсь разработкой сайтов на Joomla, Wordpress и других CMS. Оказываю компьютерную помощь и техническую поддержку
  • Ваш сайт
    brain8torm.ru
  • Специализация
    Вебмастер
  • Профиль ID
    https://id.pr-cy.ru/user/profile/Brain8torm/

Recent Profile Visitors

1733 profile views
  1. Проверил несколько раз, у клиента не было подключено. Видимо сайт уже несколько лет существует и он был один в этой тематике и в этом регионе и соответственно набрал некий уровень кликабельности. Вопрос все-таки решили путем приоритетного размещения в Яндекс.Картах. Хочу заметить, что после активации этой услуги, пошли звонки, причем не какие-то левые звонки, а именно звонки с заказами и клиент нарадоваться не мог, плюс на сайт пошли переходы, в основном с Яндекс.Карт и часть из поисковой выдачи, как раз из того самого правого блока. Поэтому тем кто продвигает сайты или свой бизнес в регионах и небольших городах стоит обратить на эту услугу внимание.
  2. В Яндекс.Вебмастере заменился ТИЦ на ИКС. Заметил, что величина показателя зависит от посещаемости и поведенческих. Величина ТИЦ не очень влияет на ИКС. Сайтом с большей посещаемостью, но с ТИЦ = 0, присвоен больший ИКС, чем сайтам с ТИЦ.
  3. Тематика одна и та же. Компания конкурента находится дальше от меня чем остальные. Ладно спасибо за ответы! Может как-то получится вытурить от туда конкурента.
  4. возможно и так, но внизу есть карусель с предприятиями, в том числе с сайтом клиента.
  5. Читайте внимательнее. Я имею в виду что у конкурента на сайте нет микроразметки. Сайт клиента добавлен в Яндекс Справочник. Сайт конкурента стал оседать в выдаче (он не занимает 1 места по многим запросам), но он по прежнему висит в правом блоке и собирает всех клиентов.
  6. Микроразметки вообще никакой нет https://fastpic.co/image/ht9TMr Сайт - 1 страница
  7. Я сначала тоже так подумал, но при приоритетном размещении метка на карте отличается от остальных, расширенная карточка компании, но у сайта-конкурента все также как и у всех.
  8. Прошу прощения, ссылка открыта, видимо Яндекс глючит. Вот скриншот https://fastpic.co/image/htvMNn
  9. Всем привет! Нужен совет. Если посмотреть региональную выдачу Яндекс, то в правом блоке, пример https://yadi.sk/i/H5PYtJQz3Z5Ym можно увидеть яндекс карты с организациями, либо одна организация.и информация о ней. Есть ли какая-то система ранжирования для отбора сайтов компаний в этот блок? Какие требования нужно выполнить чтобы туда попасть? Есть сайт на продвижении, по многим запросам он в ТОП3, 70-80% из них в ТОП1, компания добавлена в Яндекс.Справочник, закупается реклама в Яндекс.Директ, но несмотря на все сайт конкурента висит вы этом блоке.
  10. Через jQuery можно обработать. Это код от какого-то плагина:?
  11. Можно и в один все слить и разбивать по категориям. Но я бы сделал в разных инфоблоках, шаблон для разных инфоблоков можно использовать один и тот же. Если вы захотите добавлять доп. свойства (поля) то в одном инфоблоке будут болтаться поля для всех категорий. Да, вывод полей в админке можно настроить, но это тоже не особо удобно. Или захотите разную структуру урлов задать? Да и тем более, если не ошибаюсь, из 1С можно выгружать в разные инфоблоки.
  12. Может что-то типа этого нужно: Woocommerce Gift Wrapper WooCommerce Product Gift Wrap WooCommerce Gift Wrap Order WooCommerce Checkout Add-ons
  13. В Woocommerce есть тип продукта Групповой (Grouped Product). Создаете групповой продукт и в него добавляете простые продукты (например, модификации товара) и привязываете к групповому. Но это наверное не совсем то что нужно. Я думаю вам нужно что-то вроде комплектов (bundles) Есть официалный плагин Product Bundles, а также есть сторонние плагины того же типа: YITH WooCommerce Product Bundles.
  14. Тоже считаю, что прогоны не актуальны уже давно. Многие базы уже давно заспамлены. В лучшем случае ссылки не будут индексироваться, сайты из баз рискуют попасть под фильтры и к обвалу ТИЦ и снижению траста и вашему сайту с такими ссылками ничего хорошего не сулит. Большинство сайтов из существующих баз заброшены и не модерируются, если за сайтами все-таки следят и пытаются развивать, то рано или поздно, страницы профилей закроют от индексации или сделают доступными только авторизованным посетителям. Что касается Сапы, то тоже давно ей не пользуюсь. Качество сайтов вообще жесть, сайты с высоким ТИЦ уже на грани бана и под фильтрами. Большая часть новых площадок с ТИЦ 10, ведь это минимальное требование для добавление площадки вебмастером, более трастовые не добавляются. Потом форматы размещения ссылок не актуальны, ссылки размещаются чаще всего в коротких новостях, в не релевантном тексте. Поэтому для покупки ссылок лучше использовать другие биржи.
  15. В приниципе вы можете использовать любую CMS, но для решения определенных задач вам придется искать либо дополнительные модули с нужным функционалом, ли самому (или с помощью специалиста) дорабатывать этот функционал. Поэтому вам лучше искать такую CMS, в состав которой уже заложен нужный модуль (например каталог, объявления), плюс вам нужно смотреть на универсальные CMS, которые позволяют создавать универсальные контейнеры для хранения информации, какждый со своим набором дополнительных полей (свойств). Поэтому вам нужно обратить внимание на Wordpress, MODx, InstantCMS. Кроме того, раз это бизнес-портал, то это подразумевает внедрения платных функций, с возможностью пополнять баланс, оплачивать услуги (например, платные объявления или платное размещение в каталоге). В этом случае лучше обратить внимание на платные CMS: Битрикс, UMI, NetCat. На Битрикс даже редакции Старт можно сделать офигенный портал.