igor.2587

Новичок
  • Content count

    15
  • Joined

  • Last visited

About igor.2587

  • Rank
    Пользователь

Profile Information

  • Специализация
    SEO
  1. Кто и через какие сервисы подключал Call Tracking. Нужен оптимальный по соотношению цена/качество.
  2. Необходимо сформировать отчет по рекламным компаниям в Яндексе и Гугле в разрезе Запросы/Показы, т.е. общее кол-во запросов по всем ключевым фразам в группах объявлений и то кол-во показов которые мы получили по своим компаниям за отчетный период, т.к. не по всем запросам мы показываемся в силу ограничения цены клика эти значения будут разными и дать ответ на возможность определенного роста показа рекламных объявлений (при одном и том же списке ключевых фраз). Кто-то сталкивался с подобной аналитикой? Может есть какие-либо инструменты сбора данных об общем кол-ве запросов по всем фразам в рекламных объявлениях?
  3. Столкнулся с проблемой анализа данных в ahrefs. Есть 20 страниц-конкурентов и надо понять, какие общие поисковые запросы имеют эти страницы или допустим 5 из 20 страниц (с перечислением самих запросов). Вопрос! Как это сделать с помощью ресурса ahrefs? И можно ли это сделать вообще?
  4. Ребят, как в программе KeyAssort правильно структурировать полученные группы для получения 2 и 3 уровня группировки. Может это можно как-то оптимизировать.
  5. Рябят, поделитесь мыслями по структуре каталога и оптимальному товарному ассортименту интернет-магазина (ниша Стройматериалы). Как правильно составить структуру каталога? Может есть для этого какие-либо инструменты автоматизации или необходимо проделать аналитическую работу придерживаясь определенной последовательности. Как определить оптимальное соотношение товаров в каждой товарной категории?
  6. Как считаете семантику лучше в таком случаи анализировать по информационным или коммерческим запросам.
  7. Строительные (ЖБИ, кирпич, цемент и т.д), отделочные (плитка, ламинат и т.д), а также кровля В смысле?
  8. Ребят, поделитесь опытом по сегментированию и структурированию интернет-магазина (ниша Стройматериалы). Может есть у кого-нибудь опыт в том, что нужно делать, для сегментирования (при большом ассортименте товаров) и выстраивания правильной структуры интернет-магазина, а что категорически нет. Хочется разобраться во всех нюансах и учесть в своей работе как положительные наработки, так и отрицательные.