A1exandr

Members
  • Content count

    587
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    50

A1exandr last won the day on September 6

A1exandr had the most liked content!

3 Followers

About A1exandr

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 05/25/86

Profile Information

  • Пол
    Male
  • Местоположение
    _Москвы
  • Интересы
    Таблицы Excel. Работа с огромными объемами данных.
  • Ваш сайт
    https://solunsun.ru/
  • Специализация
    Другое

Recent Profile Visitors

1372 profile views
  1. Аналогично, только по 3 разным брендам одного производителя игрушек.
  2. Продукту партнеров чуть более чем полгода. В октябре закрыли 3кк по продажам. Продвижение только через инстаграм. Сайт на вигду и нужен лишь для лендинга им. Обкатал им стратегию - все работает как надо. Однозначно стоит туда лезть. Однозначно коммерция только через рекламу, но все равно контент - основной двигатель продаж, а реклама - "донат" нитро;)
  3. Для сайта. Это все будет рассортировано оп страничкам на сайте. Отдельная вещь - отдельная страница.
  4. Поэтому эти танцы с бубном по базам и сети. Сейчас в разы проще, так как найти клиента сейчас можно через различные профили в соц.сетях Это на регулярной основе идет, каждодневно. Суть вопроса не в этом на самом деле. Это к пункту выше. Контрпродуктивно. В моменты, где в выдачу по фильтру с самой низкой ценой идет выкладка товаров - 1 рубль играет роль Повышать цены нельзя. По крайней мере в том сегменте товаров. У меня есть премиум сегмент, вот там на цену вообще не смотрят, но это совсем другая история и работа. Сам вопрос: почему они это делают? Вопрос 2: как вы с этим боретесь? По части анализа - у меня срезы, буквально, по всему до чего дотянулись руки, так что с информационной пастой у меня проблем нет. Если во времена межсезонья еще куда ни шло и можно уделить время на разбор полетов, то сейчас, когда в день капает по 30-40 заказов, это полный алес
  5. Потребитель очень недоверчив. Крупные сети в моей нише отжирают таким образом львиную долю просто потому, что располагают куда большим бюджетом. И могут себе позволить как потерять клиента, так и оплатить доставку/возврат невыкупленных заказов. К тому же, инсайдерская информация оповещает, что сети лишь на реализации(довольно много товаров) и они просто паразитируют на поставщиках(работал я и с вайлдберис, и с мамси, и с ламода, знаю как там все устроено). База недобросовестных клиентов ведется, причем, раз в месяц все это выгружается и обрабатывается в отдельном файле. База по телефонам, по IP, но мэилам. Закрывать наложенный платеж контрпродуктивно, так как клиенты уйдут к конкуренту. Уже есть моменты по работе, так, работая с Дальним Востоком - только полная предоплата на любую сумму. По Москве и Подмосковью, по Питеру и Ленобласти еще куда ни шло.
  6. А сейчас нет ни статей, ни толкового контента. Один низкосортный рерайт. Я тут искал информацию по очень узкому вопросу в VBA, казалось бы, техническая информация, но и тут инфо, слизанная друг у друга. Как я вижу статьи 2019-20? Кликбейт заголовок. Вступительная вода на 500-1000 символов Список с якорями - вода-водой. Н2 заголовок около интересующего вопроса Вступительная вода. Просто вода. Пара ключей по вопросу с водой. Вода. Картинка. 2-3 предложения по теме (по сути, это можно было написать сразу после Н1, даже без Н2 и прочей чепухи). Вода-вода-вода. Картинка Н2 заголовок на похожий вопрос (Чтобы ПС клюнул) Вода. Картинка. Текст на тему Н2 заголовка. Сноска про автора блога. Честно, очень хочется материться. Иногда спасают старые форумы из 2000 года. С бородатой информацией. Можете кидаться тапками в меня, но я начинаю понимать поступок Яндекса. Они могут в снипет выдрать суть из всего этого мусора, что и в статью не надо заходить. В последнее время я ловлю себя на мысли, что так и происходит. Нечего читать, блин, один рерайт старого материала, переписанный друг у друга. В топку такую выдачу и таких авторов! Как пишу я? Н1 Дроблю статью на 3-4 короткие структуры. Н2 Без вступлений и прочей хрени - сразу инфо по структуре. Картинка с графиком или иллюстрацией к структуре. Н2-2 Аналогично Н2-3 Н2-4 Человек зашел, увидел, прочитал за 2 минуты, решил задачу, вышел. И они возвращаются. 90% заказных статей не прострелили, потому что текста много, но сейчас никто не читает, всем надо быстро. А те, что я написал, по моей тематике - все в топе. И я, блин, далеко не "писатель". Такие дела...
  7. Внесу некоторую ясность: Есть известная старая-добрая ММОРПГ игра ЛА2. В ней есть специфический калькулятор создания игровых вещей, состоящих из ресурсов. В свою очередь, сами ресурсы делятся на простые и сложные (состоящие из простых). В один рецепт создания игровой вещи может быть несколько сложных ресурсов, состоящих из одних и тех же простых, но в разных количествах. Нужен следующий калькулятор: Рецепт с перечнем ресурсов. Напротив каждого из ресурсов поле, в которое человек вводит свои, имеющиеся в инвентаре. Напротив полей, где человек вводил свои ресурсы - поля с ценами, которые человек тоже вводит сам. Это чтобы посчитать суммы стоимости каждого отдельного ресурса. Система должна будет просчитать все суммы простых и сложных ресурсов. Оценить события и подсветить наиболее дешевый вариант их покупки. Потому что случаются ситуации, при которых, сложные ресурсы стоят дешевле простых. Первый пример - не совсем то, что мне нужно, но на базе этого можно доделать задачу. Второй пример, мои гугл таблицы, в которых я сделал логически верную структуру. Она может быть 2х видов, я сделал сложный вариант, но есть проще (можно будет обсудить уже с исполнителем).
  8. Дано: Сложный калькулятор в гугл таблицах со своей логикой. Нужен: Точно такой же или похожий калькулятор, но с теми функциями, которые есть в гугл таблице. В пм прикреплю ссылки на похожие сайты(чтобы тут их не рекламировать) и выдам гостевой допуск к гугл файлу. После обзора фронта работы обсудим оплату.
  9. This! Это отличный вариант. Качественно составленный короткий текст. Но тут очень тонкая грань. Скорее всего вы все очень много общаетесь с потребителями, чтобы прочувствовать "чем они дышат". Довольно часто я встречаюсь с выражениями, за которые хочется просто убить человека: "Дешевые цены"; "Качественная вещь премиум сегмента" и т.д. Но если это не использовать, теряется целый ключевой пласт. Так как он пишется под тех же неграмотных потребителей, у которых есть цена у цены (дешевые цены. Они не могут быть дешевыми или дорогими. Они могут быть низкими и высокими), у которых есть качественный премиум сегмент(премиум - это уже, по идее, высшее качество. Безупречный продукт и т.д.. У премиум продукта не может не быть высшего качества) и Бог его знает чего еще. В этом случае у Вас выбор: 1. "Тупить" для потребителя. 2. Составлять текст грамотно и рисковать. Но меня, честно, довольно часто воротит от "Супер премиального качества", хочется побаловать себя "обычным" "качественным продуктом" А если меня потянет на экзотику, то я пойду искать "Супер премиальный сегмент по самым дешевым ценам из Китая и Европы"
  10. Кардинально. После смены региональности один коммерческий проект до сих пор не добрал трафик и начинали все, считайте, с нуля. Хотя по отношению самого трафика как было 50/50, так и осталось. Но это по отношению к нам. К тому же, мы попали под баг, когда Яндекс, внезапно, решил "помочь" всем вебмастерам и создал за них карточки организаций. Их не остановило даже то, что карточка организации уже была. В итоге, одну пришлось удалять, а вторую заново переподтверждать.
  11. Вот тут скоро дополнение сделаю с графиком. А позже сделаю Аналитику и попытаюсь как-то обрисовать.
  12. Не вижу смысла во всем этом. Это плацебо. Если захотят взломать - рано или поздно взломают. Через уязвимости в плагинах и темах обычно идет взлом. Поэтому - чем меньше плагинов, тем лучше. Я у себя не устанавливал ненужной ерунды (хотя есть вариант сократить еще 3 плагина, переписав немного код в самой теме, а в перспективе отказаться от билдера и уже через css бомбить). У меня есть комментарии, но с жестким фильтром исключений, который я уже по аналогии дополняю ( @files помог ). Никакая капча не спасает, только премодерация и пара раз в день чищу корзину со спамом. Так что, хотите - играйтесь, хотите - нет. Это все чисто для Вашего же спокойствия, не более.
  13. ЯндексМетрика -> Отчеты -> Стандартные отчеты -> Мониторинг -> Роботы В ЯндексМетрике в счетчике выставляйте настройки, в которых есть фильтры. Вот там нужные моменты выбирайте. Яндекс все разделяет. Точно так же можно смотреть срезы по разным параметрам как и в ГуглАналитике. Погрешность между метриками есть, но она статистическая и на общую картину влияет меньше чем на 1%.