Marko

Новичок
  • Content count

    10
  • Joined

  • Last visited


Reputation Activity

  1. Skib liked a post in a topic by Marko in Leads.su - чистокровный обман от очередной cpa сети   
    Лидогенерация в финансовой тематике (кредиты, кредитные карты) непрозрачна по причине в том числе российского законодательства. Банк (который фактически конечный покупатель заявок) не имеет право (по закону о банковской тайне) расскрывать информацию о том, кому выдал кредит, а кому отказал. Этим нагло пользуются партнерские сети )))))
    Если лид - это выданный кредит (кредитная карта) и посадочная страница никак не контролируется вебмастером, то партнерские сети (leads.su не исключение) могут в личном кабинете нарисовать любые(!) цифры - у вас все равно нет механизма контроля данной статистики )))) Типа, от вас было (условно) 1000 переходов, лишь 100 человек оформили заявку на кредит, из них 80 было повторных (они типа ранее оформляли на других сайтах заявки) и лишь 20 было уникальных заявок, кредит одобрили лишь двум, но получил по факту лишь один человек. Вот вам ваши три рубля комиссии. )))) 
    Как то проконтролировать вы можете - только сами переходы. Сколько реально оформили заявку на посадочной странице - вам неведомо. И уж тем более неведомо, скольким реально одобрили кредит (кредитную карту) и сколько по факту получили. А там где нет механизма контроля - всегда есть возможность злоупотребления доверием. Что собственно вы и наблюдаете. ))))
    Выход для грамотных вебмастеров есть. Если у вас реально большой трафик, то вам нужно переходить на схему "оплата за заявку" (или оплата за уникальную заявку) и самим контролировать посадочную страницу. То есть, создавать саму "заявку на кредит" - на своем интернет-проекте (тут нужен только протокол https), при этом по опыту заявка может состоять всего лишь из двух-трех полей:
    1) если "оплата за заявку" - то из двух полей (имя и телефон). Далее вы эти данные по API передали в банк, коллцентр банка уже звонит сам этому клиенту, расспрашивает о номере паспорта, пробивает клиента по базам и т д. Вас это уже не касается. Вы заявку продали. Пусть даже дешево. Но вас никто не обманул. 
    2) если оплата за уникальную(!) заявку, то тогда форма состоит из трех полей (ФИО, номер паспорта и телефон). Тут двух-ходовая комбинация. Далее два поля из данной заявки (без номера телефона)  передаются по API в банк, если заявка уникальная и в базе банка такого паспорта нет, то с вами связывается коллцентр банка, вы передаете ему третье поле (телефон) и в конце месяца делаете сверку с банком. Такие уникальные заявки стоят существенно дороже, чем простые. Но самое главное, что они более интересны банкам, так как есть категория людей, которые уже по третьему разу оформляют заявку на кредит (даже если банк уже отказал) и банк логично не хочет платить по третьему разу за одного и того же человека. 
    Конверсия (заявка -  в одобренный кредит) вас волновать не должна, так как скоринговые программы в каждом банке настроены и работают по разному. В одном банке одобрение проходит 20 процентов заявок, в другом только пять (так как банк перестраховывается). Это уже не ваши риски. Тоже касается и реально выданных кредитов (кредитных карт). Если у банка высокие тарифы, то логично, что часть людей (даже которым пришло одобрение) почитает потом индивидуальные условия и откажется от кредитной карты со ставкой в 38% годовых (хотя на сайте было написано от 15%). Вопрос - чьи это риски? Естественно банка.
    3) Схема "оплата за выданную кредитную карту" бывает прозрачной только в одном случае - когда вы (как поставщик клиента) дополнительно контролируете эмиссию карт. Такое реально возможно, если вы собираете на своём проекте заявки под кобрендинговые карты с уникальным дизайном и бинренчем (который вы предварительно согласовали с банком и заказали у одного из производителя небольшой (как минимум 1000-2000) тираж неперсонализированного пластика под этот свой проект). Тогда зная тираж уникального пластика вы можете через банк контролировать остатки этого тиража (формально это бланки строгой отчетности). Но всё это возможно, если у вас крупный ресурс и вы реально можете банку гарантировать выдачу как миниммум 1000 карт (так как для банка есть разовые расходы на согласование кобрендингового проекта в платежной системе). И такой проект только согласовывается по полгода... (я это проходил)
    4) Самая современная схема (которую я сейчас использую) это продажа телефонной заявки на кредитную карту. Схема простая. На своём интернет-проекте делаете посадочную страницу и заявку всего на одно поле - номер телефона (типа, оставьте номер телефона и мы перезвоним вам в течении минуты). Далее заключаете договор с МангоОфис, арендуете у них один телефонный номер ай пи телефонии в коде 499 (стоит всего 150 руб в месяц) и этот номер так же указываете на своей посадочной странице. А дальше люди делятся на две категории. Одни оставляют свой номер, другие боятся и звонят сами (на прямой московский номер, не понимая, что фактически их звонок переадресовывется на ай пи телефон и далее возможно что и на мобильный). У меня сейчас есть свой маленький коллцентр (состоит из одной девочки на телефоне с зарплатой), который обрабатывает эти первичные заявки, "вытаскивает" (по написанному скрипту) у человека дополнительные данные и потом передает их в банк (по схеме 2, которая написана выше). При этом продаётся фактически телефонный звонок. Мой оператор звонит клиенту и (во время разговора) вытащив нужныеданные просто перенаправляет этот звонок на ай пи телефон уже банковского коллцентра (разговор с клиентом не прерывается). А самое главное и важное - данный разговор между банком и данных клиентом записывается (средствами мангоофис, так как звонок на или с моего номера) и используется для контроля. 
    Если заявок больше 15-20 в день - это всё реально окупается. Но ведь проверить количество заявок просто (повесить у себя и посмотреть). 
     
     коллцентр банка уже звонит сам этому клиенту, расспрашивает о номере паспорта,