InternetTeam

Новичок
  • Content count

    24
  • Joined

  • Last visited

About InternetTeam

  • Rank
    Пользователь

Profile Information

  • Специализация
    SEO
  1. Возможно, но вряд ли. В любом случае если он заброшен и у него есть траф, сделайте редиректы на релевантные страницы нового сайта. пришлите пару урлов в формате Запрос-Относительный URL тех страниц, которые вы считаете релевантными запросу
  2. На примере тех же айфонов можете сделать так: 1. карточка товара, со сброшенными атрибутами. 2. Отфильтрованная категория в разделе (например по свойству 64gb), где показываются товары в выставленными свойствами 64gb.
  3. можете индивидуально собрать семантику для каждого более-менее крупного региона продвижения - это поможет найти более трафиковые запросы по конкрентному региону. Но это если только есть на это время
  4. Для начала надо посмотреть через метрику какой конкретно запрос упал, глянуть в выдаче конкурентов - сравнить со своим сайтом, чего не хватает. Вижу что в каталоге у вас одинаковые теги title для разных страниц - такого быть не должно. На странице /catalog/roof_window/ таблицу делать лучше в виде таблицы а не картинки, и большинство элементов на других страницах - тоже. А так много еще чего найдется наверняка, надо проводить полный аудит.
  5. Лучше всего посмотреть в выдаче - если по разным запросам одинаковые сайты - то значит по проверяемой группе запросов тоже надо писать одну статью. А вообще можно даже не руками смотреть - в интернете есть много сервисов для таких проверок
  6. А редиректы поставить? Изменить DNS-записи, в конце концов физически перенести сайт на новый домен. Без необходимых знаний это не так легко сделать
  7. Во-первых согласен с комментатором выше - то что копируют - это же хорошо. ПС не наказывает за неуникальные тексты, особенно если первоисточник - это вы. Можете поставить защиту от копирования текстов, но это колхозный метод для защиты от НЕроботов, т.к. парсеры копируют через html-код
  8. трафик может увеличиться, а его качество упасть - выросли отказы, глубина и время просмотра. Также немаловажен источник трафика - на ИКС могут влиять именно прямые заходы, а не переходы с поиска
  9. Crawl-Delay: 0.5, Crawl-Delay: 5 эти две директивы противоречат друг другу - робот не понимает какой делать тайм-аут при обходе - 5 секунд или полсекунды. Оставьте одну директиву. Clean-Param можете просто не использовать, а закрыть данные параметры через disallow - ничего страшного
  10. Считаю что посещаемость на ИКС значительно влияет. Также обратил внимание что у тех кто вливает большие бюджеты на директ (от 300 тыс в мес) иск растет быстро - до 1100 за 1,5 месяца
  11. предыдущий комментатор прав - каноникал настроен, значит все ок. Смотрите, вторая страница даже в индекс не попала http://joxi.ru/Vm6KN4xFDaEKz2
  12. пришлите оба урла, так не совсем понятно
  13. устанавливаете себе коллектор или словоеб, собираете ключи по главному ключу, сортируете по частотности " " и на основе этой группы составляете титл. Так делаю я, но думаю я такой не один
  14. согласен с предыдущим участником, что уходит неделя, а зачастую 2-3. смотрите по позициям. но при этом на данных страницах вы больше не должны вносить никаких изменений для чистоты эксперимента
  15. В сети есть руководство для ассесоров гугл - ознакомьтесь с ним, ориентируйтесь на него. Если лень читать, то скажу что большое внимание там уделяют репутации компании - то есть отзывам, качественным упоминаниям во внешних источниках. помимо этого гугл большое внимание уделяем мобильной версии, скорости загрузки, прямым переходам на сайт и их качеству