Jump to content

Geri4

Members
  • Content Count

    37
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Geri4 last won the day on August 7 2013

Geri4 had the most liked content!

1 Follower

About Geri4

  • Rank
    Местный
  1. Я сам только за, чтобы вместо всего этого репо- и посто-дрочерства, всяких выдумываний с вмидами, тупо была работа через гарант! Но мою идею админы не поддержали
  2. Смысл этого топика? Кто как хочет, тот так и работает. Если вы не желаете работать по предоплате, пишите в своей теме, что работаете только через гаранта
  3. Стандартная партнерка от адсенса платит около бакса за косарь просмотров Это самая низкая цена среди остальных конкурентов
  4. Яндекс Директ - это пустая трата и времени и средств Тот же Google Adwords и то будет и эффективнее и дешевле
  5. Термин SMO (Social Media Optimization) был введен Рохитом Баргавой (Rohit Bhargava) 5 августа 2006 года. Перевести этот термин можно как «оптимизация для социальных систем». Основная идея SMO проста: изменить сайт так, чтобы на него чаще ссылались, цитировали в социальных сетях, тематических постах блогов, подкастах и форумах. Таким образом, SMO , это «оптимизация» сайта, но не для поисковых роботов, а для «живых» социальных сообществ, блогов. Рохит Баргава дает пять основных рекомендаций 1 по «социальной оптимизации» сайта: 1.Повышение линкабельности (linkability) сайта. Т.е. на сайте должен быть такой контент, который бы вызывал у блоггера желание поставить на него ссылку. Для корпоративных сайтов, контент которых в большинстве случаев статичный, способом улучшения линкабельности может стать публикация интересных исследований, тематических статей. Хорошим шагом будет открытие корпоративного блога. 2. Легкое добавления записи в социальные закладки . Разместив несколько кнопок быстрого добавления записи в сервисы закладок, вы облегчите данную задачу пользователю, получите внешние ссылки на ваш сайт и способствуете распространению контента в Интернете 2. 3. Поощрение входящих ссылок . Многие блоггеры периодически устраивают различные конкурсы с определенными призами. Цель подобных мероприятий – пропиарить свой блог среди других блоггеров, привлечь внимание блогосферы. Однако , далеко не последнюю роль в данных конкурсах играет получение большого количества входящих ссылок с других блогов. 4. Способствуйте экспорту контента . Создавайте различный форматы контента – pdf -файлы, video , audio -записи. Добавление такого контента на тематические ресурсы принесет вам дополнительные ссылки. 5. Поощряйте использование вашего контента (в разумных пределах, конечно) . Ярким примером является YouTube , который предоставляет код для размещения их видеороликов на вашем сайте. Данная возможность привела к огромной популярности сервиса. Синдикация контента через rss , о которой также упоминает Баргава не является, по мнению автора данной статьи, хорошим решением. Последнее ведет к появлению дублированного контента и замусориванию Интернета. Это основные советы, которые помогут увеличить цитируемость вашего сайта и сформировать его ядро, сообщество сайта. На сегодняшний день, спустя несколько лет после публикации статьи, таких советов уже 17 только на сайте Рохита, и они постоянно дополняются другими блоггерами. SMM – Social Media Marketing Если SMO - это внутренняя оптимизации для социальных систем, техническая работа над преобразованием контента, созданием дополнительных элементов интерфейса сайта, то SMM (social media marketing) это продвижение в социальных сетях, блогах, форумах. Нужно хорошо понимать, чем PR отличается от обычного спама. Если вы комментируете в блоге, с указанием ссылки на свой сайт, комментируйте, только если вам есть что сказать по существу. Комментарии типа «Автор, пиши еще» вызовет справедливое негодование блоггера с занесением вашего ресурса в спам-лист. Если блог интересен для вашей аудитории, лучше всего написать блоггеру лично и заказать у него рекламный пост. Стоимость такого поста может составлять от 1 до 100 долларов (и даже, иногда, выше), в зависимости от авторитетности и числа подписчиков блога. Сообщение в тематическом блоге может привести несколько сотен посетителей на ваш сайт, а может несколько десятков или всего несколько человек. Лучше всего предложить блоггеру самому написать пост о вашем продукте – в таком случае, сообщение будет более естественным и понятным аудитории блога. Как оценить эффект от рекламной кампании в блогосфере? О результатах проведенной кампании можно судить по вполне определенным количественным показателям, например: Количество новых подписчиков Количество переходов на ваш блог с блога-рекламодателя Количество ссылок, появившихся на ваш ресурс Рекламу в блогах можно также использовать и с точки зрения SEO . Так как ссылка с тематического ресурса с нужным ключевым словом положительно повлияет на ссылочное ранжирование вашего ресурса по данному ключевому слову. В таком случае, при размещении рекламы в блоге, необходимо обращать внимание на показатели тИЦ и PR . SMM – долгий процесс, требующий серьезных усилий: поиск площадок, написание анонсов, переговоры с владельцами ресурсов, формирование репутации в сообществе. Вопреки афоризму «при хорошей рекламе и товар не нужен», наибольшая эффективность социального продвижения достигается при совместном применении подходов SMO и SMM.
  6. Лично я пользуюсь hostia.ru Самый дешевый и качественный хостинг в России
  7. Во-первых, я этого гаранта и имею ввиду Во-вторых, о, да...Если меня кинут на целых 100 рублей я перестану доверять всем и вся
  8. Ну и бредятина... Не проще ли сделать ограничение, да бы все сделки на форуме проводились через гарант? От этого в плюсе будут как сами заказчики, так и сайт! Зачем эти пустые надрачивания репутации и уж тем более сообщений, которые не принесут никакой пользы для форума?
  9. Вы так стремительно к 2к ишли, что на протяжении всего месяца у вас 1.5к По теме: гугл выкинул ваши ссылки из индекса Закупайте ссылки или делайте прогон по трастовикам и будет вам счастье
  10. Это тот, который модератором тут был?
×
×
  • Create New...