parven

Новичок
  • Content count

    16
  • Joined

  • Last visited

About parven

  • Rank
    Пользователь

Profile Information

  • Специализация
    SEO
  1. Цитата: «Тонкость состоит в том что многие клиенты называют ящики лотками, а лотки ящиками». «Лотки» должны находиться в разделе «Пластиковые лотки», а «ящики» – в разделе «Пластиковые ящики». Структура разделов на сайте должна быть логичной, дабы ПС верно ранжировали страницу в результатах поиска и понятной для пользователей, чтобы им легко было ориентироваться. Цитата: «...но там стоит каноникл на "Пластиковые ящики"...». Все основные разделы на сайте являются каноническими, иначе зачем они созданы. Цитата: «...если честно не знаю чем плохо наличие класса... но вроде как не принципиально, поэтому уберу». Зачем внутри структуры <h1>…</h3> прописывать стили и присваивать классы, если для выделения заголовков можно использовать, например, связку DIV + CSS.
  2. Сразу видно, что Вы человек не робкого десятка, как-никак преодолели стеснительность и всё же спросили. В свою очередь, позвольте мне задать нескромный вопрос: «id, itemprop» – это был просто набор слов или стоит подумать?..
  3. Раздел: «Пластиковые ящики». Заголовок в тексте: «ПЛАСТИКОВЫЕ ЯЩИКИ И ЛОТКИ» (кстати, писать с прописной буквы – моветон). Решили продвигать сразу два «ключа»? Тогда зачем нужен раздел «Пластиковые лотки»? Далее. Главная страница сайта: <h3>Доставка по России</h3></div> <div class=content><h3>Качественный пластик</h3></div> <div class=content><h3>Низкие цены</h3></div> Это основные логические фрагменты текста? Теги h1 – h3 не предназначены для оформления текста. Эти теги следует использовать только в текстах, разбивая его на фрагменты (абзацы). Заголовок h1 применяется для названия конкретной статьи. Далее идут заголовок второго уровня - h2, третьего - h3 и т.д. Эти теги нужно употреблять в строгой иерархии и использовать по сути. И убрать класс из кода: <h1 class=page-heading>Пластиковые лотки</h1> Только так и не иначе: <h1>Пластиковые лотки</h1> Метатеги составлены неверно как на главной странице, так и в разделах сайта. Вдобавок неправильно расставлены акценты по ключевым словам в текстах. Это вкратце. Ошибок много, очень много.
  4. Оптимизировать главную страницу и заново раскручивать.
  5. SPIN-продажи
  6. Не пробовали видоизменить/подкорректировать тексты на главной странице и в разделах сайта? Бывает, что неправильно расставлены акценты по ключевым словам в текстах и соответственно неверно составлены метатеги.
  7. Цитата: "Я бы не стал давать почту юзеру с 9 сообщениями...". Господин petroff, когда вижу, что в статусе "новичок", то иной раз думаю, стоит ли им писать. Как правило, они задают вопрос, а потом исчезают. Не далее, как во вторник написал обстоятельный комментарий Bonpari, но его и след простыл.
  8. Вы никоим образом "не навредили" сайту, вставив один ключей в один из метатегов. Правда, это вряд ли повлияет на то, чтобы главная страница сайта попала в ТОП ПС. Ключевые слова нужно прописывать в соответствии с текстом. Напишите Ваш e-mail, отвечу подробнее.
  9. Концепция сайта какая? Электротехническое оборудование. Эту тему и нужно было раскрыть на главной странице. А Вы пишите про Новый год. А потом что, будете заново переписывать весь абзац, который очень большой по объёму и не к месту. А в заключении, что написали?.. Сайтов с новогодними поздравлениями итак тьма-тьмущая. Про уровни вложенности страниц Вам уже написали. Не каждый из потенциальных покупателей осилит сей путь: Каталог продукции / Светотехнические изделия / Источники света (лампы) / Газоразрядные лампы / Ртутные лампы (ДРЛ). Чем длиннее путь от главной, тем меньший вес получит конечная страница и тем сложнее будет продвинуть её в результатах поиска. Про странную ссылку в футере то же было упомянуто. Зачем нужно авторизовываться? Ваша компания работает в сегменте b2b (бизнес для бизнеса), т.е. покупателями являются юридические лица?.. Цитата: «...а это "купить цена" совсем плохо только в рубриках? а в самих позициях если так останется - насколько критично?». В Вашем же вопросе есть нотки сомнения. «купить цена» – это не по-русски. Как можно «купить цену»?! Сплошной плагиат. И напоследок. На главной странице, а также в разделах сайта неверно составлены метатеги. Вдобавок неправильно расставлены акценты по ключевым словам в текстах.
  10. На главной странице, а также в разделах сайта неверно составлены метатеги.
  11. По меньшей мере странно, что сеть (!) магазинов, которая «существует более 25 лет» так и не смогла изыскать деньги, чтобы создать приличный сайт. Главная страница сайта, это как витрина магазина, когда неминуемо хочется зайти или наоборот пройти мимо. Наверное, что вроде бы не плохо смотрелось при планировании, может скверно выглядеть... при воплощении. Дело вовсе не в поисковых системах, в частности, Google. Что они должны индексировать (картинки?.. или анонс "Мы в социальных сетях?.."), если на главной странице отсутствует хотя бы краткое описание о специфики интернет-магазина, впрочем, как и в разделах сайта («Абразивы», «Герметики» и т.д.). На главной странице, а также в разделах сайта неверно составлены метатеги.
  12. Цитата: "...позиции скачат неимоверно каждый день, то в лучшую сторону, то в худшую сторону. Над контентом думаем, как работать, ссылок ещё закупить??". Позиции так и будут «скакать», пока на главной странице Вы не разместите актуальный и полезный текст. В частности, первый абзац главной страницы не несёт никакой ценности для пользователей. К примеру, зачем потенциальному клиенту знать, что «Аренда автокрана является востребованной услугой на территории Алматинской области и Алматы». Во-вторых, вряд ли клиенты оценят следующую шутку юмора: «...обширный автопарк с набором из двух автокранов...». Ещё. Как говорится, без комментариев. «...для строек различной величины». Хм-м... Или всё же Алматы?.. На главной странице, а также в разделах сайта неверно составлены метатеги. Вдобавок неправильно расставлены акценты по ключевым словам в текстах.
  13. Как правило, поддомены используют на больших порталах. К примеру, при продвижении сайта в разных городах. Вообще-то странная идея: сайт с такой же тематикой "вложить" в аналогичный.
  14. Дайте ссылку на сайт.