Piuhope

Новичок
  • Content count

    3
  • Joined

  • Last visited

About Piuhope

  • Rank
    Новичок

Profile Information

  • Специализация
    SEO
  1. ИКС - 20 (не знаю, много ли это или мало, но скорее всего мало) ссылки не покупались ни разу.. кроме того судя по тому что я читаю в интернете последнее время и не стоит этого делать. но на сайт ссылаются около 200 раз. по поводу социальных сетей только сейчас об этом и задумываемся, с точки зрения: пришло время признать, что в этом "поле" есть уже не только дети, так что буквально на этой неделе и стартует полномасштабное наступление. тем более у нас есть постоянных контент, как и выполненные заказы, а мы все таки не начинающая компания, так и просто есть что рассказать, да и показать интересного в мире рекламы и полиграфии. Трафик в основном идет из поисковиков + я так понимаю именно "бренд" подстегивает, так как ищут в основном по названию, телефону. ну и мы по паре тройке запросов в топе 3-5 на выдаче. но больше 100 человек за день я не вижу, но зато это чистые, без рекламы)) Тоесть в сухом остатке и получается, что есть "бренд", какой никакой трафик, возраст сайта. остался контент.. Он и правда уже устарел к чертовой матери зато много) Иными словами я понимаю что требуется для развития и продвижения. Остается техническая часть)) Имеет ли смысл разделять сайт на три разных, а основной домен как и сейчас оставить, как навигатор , хотя он и сейчас им и является или нет. Технически я за 2 часа весь сайт спокойно поделю, как я и сказал он уже давно поделен как дизайном так и все по папочкам аккуратно разложено, так как сайт я пишу исключительно руками, без применения CMS.
  2. и эта история более правильное решение? при условии что у меня почти 10 летний сайт с контентом? Тоесть я понимаю что на начальном этапе я скорее всего потеряю в трафике, но в конечном то итоге я получу реально направленных клиентов.. сейчас мне кажется, что поисковики вообще не понимают о чем мой сайт. Я уже года три не видел чтобы ко мне заходили по прямым заходам "типография" или "рекламное агенство", в основном только по названии компании или в редких случаях по какому-то конкретному изделию. Тоесть в планах именно долгосрочная польза, а не мимолетная.
  3. Добрый день, решил посоветоваться с более опытными людьми людьми.. Есть некий сайт компании. Компания занимается разными направлениями такими как типография, производство рекламных конструкций и фотографией. все это на профессиональном уровне с необходимым оборудованием, но наверно это не так важно. так вот, это же совершенно разные направления бизнеса, все таки листовка и широкоформатный светодиодных дисплей совершенно разные запросы, как и топография и фотография. Сайт у меня уже разбит на 3 разных раздела, отличаются даже по цветам на каждый из разделов можно попасть с любой страницы, но появилась идея)) А не сделать ли мне поддомены для каждого из направлений в формате: tipografy.web.ru reklama.web.ru foto.web.ru Поисковики же будут каждый поддомен читать отдельным сайтом и направление у каждого сайта будет свое? я правильно понимаю? разьясните пожалуйста)