Дмитрий-М

Новичок
  • Content count

    1
  • Joined

  • Last visited

About Дмитрий-М

  • Rank
    Новичок

Profile Information

  • Специализация
    SEO
  1. Ситуация такая. Фирма производит автоматику для российских промышленных инкубаторов. Сделали интернет-магазин. Настраиваю Директ. Нужных ключей - просто крохи, и из них 90% - модели производимых аппаратов. Практически все - "мало показов". Чуть расширяешь ключи - лезет бессмысленная нецелевая аудитория. Что я сделал: закинул все ключи в одну группу. На каждый ключ написал отдельное объявление. Ссылки в объявлениях ведут на разные страницы с товарами. Вопрос: Стоит ли так делать или Яндекс будет надо мной смеяться? Ведь все в основном советуют, чтобы объявления в группе вели на одну и ту же страницу. Хотя у Яндекса в помощи просто написано, что объявления в группе могут вести на разные страницы. И если так делать нельзя, то как еще побороть "мало показов"? Подскажите пожалуйста! Заранее спасибо!