Jump to content

RuCaptcha

Members
  • Content Count

    24
  • Joined

  • Last visited

About RuCaptcha

  • Rank
    Пользователь

Profile Information

  • Местоположение
    Россия
  • Специализация
    Другое

Contact Methods

  • Telegram
    yawebmaster_vl
  • Viber
    нет
  • Whatsapp
    +79146818646

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Это будет, мягко скажем, интересно))) Если они придут сюда "на ковер"
  2. QIWI и YooMoney (Яндекс.Деньги) доступны к выводу и первые выплаты уже прошли.YooMoney - как и раньше не проходят на неверифицированные кошельки (за исключением неверифицированных кошельков зарегистрированных на граждан России)
  3. Это не наша капча, мы ее не создаем, а распознаем. Вероятно вы нас перепутали с сервисом, который генерит капчи. Наш сервис работает по другому. Заказчик присылает нам капчу - мы передаем ее работнику (у нас капчи гадаются вручную) - когда капча распознана, мы отсылаем ее обратно заказчику - заказчик подставляет верное решение и капча пройдена.
  4. Где вы хотели создать капчу? Речь идет о нашем расширении для Хрома? Или о нашем сервисе в целом (когда вы как заказчик или как разработчик шлете гнам капчу)?
  5. А вы когда накидывали? В выходные? И что накидывали, уточните пожалуйста))
  6. Почему невозможно зарегистрироваться? В чем проблема?
  7. Если вы выводите деньги через Юmoney то эта новость вам точно не понравиться((( Не успели мы попращаться с QIWI, как ЦБРФ добрался и до YooMoney (которые Яндекс.Деньги). https://www.fontanka.ru/2021/01/13/69693206/ К сожалению, в ближайшее время ни QIWI, ни Яндекс.Денег, видимо, не будет. Мы стараемся найти выход, но когда это будет и будет ли вообще - не ясно. Хорошая новость: Вывод на карты восстановим завтра P.S. В качестве платёжной системы рекомендуем использовать WebMoney. Пополнять счет и с Киви и с Юmoney можно как и раньше! Ограничения касаются только вывода ден
  8. Тут будет не проще - вы мне напишите номер вашего тикета, так мы видим всю информацию в комплексе, а сейчас только ее часть.
  9. Прошу прощения за задержку, подскажите пожалуйста номер вашего тикета - можно и в личку написать
  10. Напишите нам на сайте через топик - https://rucaptcha.com/support/faq/add_ticket
  11. Видимо, речь идёт про ReCaptcha V2. Тут два варианта: Google решил что вы бот и потому даёт Вам несколько наборов капчи. Либо администратор сайта, где Вы проходите капчу, в настройках капчи поставил максимальную сложность. В любом случае, этот вопрос точно не к нам
  12. Во-первых, что касается "автоматически", то мы и не писали в данном топике "автоматически". Капчи мы решаем в ручную. Может, где-то, и есть в наших рекламных материалах фраза "автоматическое решение капч", но это в том смысле что для вебмастеров капча будет решаться автоматически, без их участия. Во-вторых. Хорошо, Вы правы, впредь вместо "любых" будем писать "все популярные"
  13. Ну и что сложного в капче, которую вы установили на вашей странице? Если эту капчу передадут нам на сервис - мы ее распознаем. Это же очевидно! Если я ее смог распознать, то и любой работник, который распознает капчу на нашем сервисе ее распознает. Что тут сложного?
×
×
  • Create New...