Ежидзе

Новичок
  • Content count

    1
  • Joined

  • Last visited

About Ежидзе

  • Rank
    Новичок

Profile Information

  • Специализация
    SEO
  1. Допустим, есть сео компания, или сайт. И берет за smm или сео или ведение директа с заказчика скажем $250 в мес. Не много ни мало а так, в среднем. И сайтов надо брать в работу 10, 30, 50 скажем. И как должно строиться распределение работы? 1. Можно плотно заниматься одним сайтом. Тексты писать, usability поднимать, времени на другие не останется. 2. Можно по дню на сайт уделять, но этого иногда мало, иногда не до всех доходит, да и больше 10-20 не возьмешь. 3. Можно брать сайт и закидывать как раньше в сапу. День два все настроил, потом ссылочные бюджеты пополняй. Но этого мало и бесполезно? 4. Можно не в сапу а в сеопульт на автоматы. Но и там все эти деньги и выйдут в мес? 5. Есть менеджеры проектов, пишут задачи , распределяют все в канбан системы скажем. По scrum же сайты не продвигают, scrum подразумевает ведение одного проекта в мес? В общем как? А кроме этого в работе же бывает еще создание сайтов. Можно никак, но и отчеты же надо писать... Интересно.