Eserador

Members
  • Content count

    433
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    9

Eserador last won the day on October 3

Eserador had the most liked content!

2 Followers

About Eserador

  • Rank
    Бывалый

Profile Information

  • Пол
  • Специализация
    SEO
  • Профиль ID
    http://id.pr-cy.ru/Eserador

Recent Profile Visitors

4091 profile views
  1. Ну, то есть все таки индексируются, но плохо. Оптимизация у вас хромает. В превьюхах вы показываете полный текст статей, мета-описания очень плохие. И т.д. Думаю, еще на сайте много контента, который Гугл считает сомнительным (видео).
  2. С чего такая информация? https://www.google.com/search?q=https%3A%2F%2Fwww.sporttrends.ru%2F + страницы находятся в поиске по тайтлу. Совсем другой вопрос - занимаемая позиция. Тут уже причиной служит оптимизация сайта и качество контента.
  3. Ванька, ты задрал. Сам себя не похвалишь - никто не похвалит. В который это раз уже? Сказочник, мля.
  4. Почти все интернет-магазины работают по такому принципу. Новый товар повыше остальных, товар с акцией/скидкой подымают вверх. Никто не жалуется.
  5. Множественные несуществующие страницы вредны, если они нагенерированы и подхвачены поисковиками, если на такие страницы ссылаются, если с сайта было удалено много страниц. Вы поняли абсолютно верно Но и эта ситуация на самом деле неоднозначна. Редирект в подобных случаях - тоже вариант, позволяет не терять посетителя, к примеру, в случае, если сама страница 404 не оформлена должным образом. Да и от генерации кучи 404 нехорошими людьми спасает. Хотя, наверное, сейчас уже такого не делают, чтобы валить конкурентов. Ну и еще свои плюсы есть. Во многом надо исходить из ситуации. Самый лучший (и правильный) вариант осуществления 404 ошибки - это отдельная страница. Т.е. какой бы неверный адрес вы не ввели, вас должно перенаправлять на страницу, к примеру, site.com/404.html, и она в свою очередь отдает нужный ответ 404. Прошу прощения за немного запутанные ответы, голова не сильно варит сейчас. Если где-то не прав, то, надеюсь, меня поправят.
  6. Множественные страницы 404 похуже будут, чем редиректы. Множественные редиректы (и страницы 404) вредят сайту только тогда, когда страницы с этими редиректами (или ошибками 404) реально существуют и присутствуют на страницах сайта, когда на них есть ссылки. Отдает 404. Проверяйте. Отдает ответ 200. Проверяйте внимательнее.
  7. Есть такие сайты, где особо до лампочки это продвижение)) Старые узкотематические форумы, где за года сформировалось свое комьюнити, а значительная часть новой аудитории набирается благодаря сарафанному радио.
  8. Если на сайте-доноре существует возможность оставить бесплатно свою ссылку или статью с ссылкой, значит администрацию этих ресурсов устраивает такой расклад. Многие даже рады халявному контенту, пускай и рекламному. А в комментах срут намного чаще всякой непонятной белибердой, понятной (или нет) только их авторам, чем ссылками. В противном случае - антиспам и ручная модерация делают свое дело. Почему? В чем не честность? Если конечный результат (наличие ссылки на стороннем сайте) зависит все равно от администраторов сторонних сайтов-доноров.
  9. Можно и так, но погоды это не сделает в плане прямого влияния на повышение позиций. Однако, это выглядит привлекательнее. И бОльшую роль сыграет удобство и юзабилити для пользователя в плане самого меню (вот как у вышеуказанных конкурентов) - доступ к нужной странице напрямую из подкатегории главного меню. Попробовать переделать можно, но само сокращение адреса страницы ощутимых результатов не даст. Если регулярно гаситься денатуратом, то еще и не такое будет казаться.
  10. Нет. Вложенность измеряется не количеством слешей в урле, а, грубо говоря, количеством кликов, которые надо сделать от главной страницы, чтобы попасть на необходимую. Более того, УРЛ у вас не настолько уж и длинный. А лишние редиректы, если ими неумело пользоваться, могут наоборот пойти во вред. Ну и напоследок: содержание УРЛа (символы, их кол-во) - далеко не самый важный фактор ранжирования.
  11. Можно и 2, можно и 200. Дело не в каком-то конкретном количестве и периодичности, а в понимании того, где можно закупить побольше, а где нет. Все зависит от самой ситуации и состояния сайта в целом.
  12. Не скоростью единой. Есть еще вагон других факторов ранжирования, факт работы над которыми не означает, насколько была качественно она проделана. К примеру: Не в количестве счастье. Оптимизировать сайт (целиком во всех аспектах), а не лишь конкретную страницу.
  13. Надо читать, что там пишут.
  14. Какое решение Вы опробовали? По посту понял, что только первое, и все?
  15. https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/?url=https%3A%2F%2Famtech.kiev.ua%2F Так там все написано, указаны проблемные стороны сайта, влияющие на почти бесполезную циферку. Оптимизируйте изображения под мобильные устройства. Поработайте с CSS и ява-скриптами. т.д. Но надо ли над этим настолько заморачиваться? Показатели ведь весьма хороши.