Eserador

Members
  • Публикации

    374
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз Eserador выиграл 10 июля 2015

Публикации Eserador были самыми популярными!

2 подписчика

О Eserador

  • Звание
    Бывалый

Profile Information

  • Пол
    Not Telling
  • Местоположение
    Украина, Киев
  • Специализация
    SEO
  • Профиль ID
    http://id.pr-cy.ru/Eserador

Посетители профиля

3,620 просмотров профиля
  1. Предоплата. Небольшая, стоимостью в 1-2 пересылки. Вычитается со стоимости наложки. Кто действительно заинтересован - оплатит. Но часть заказов может отсечь, недовольные всегда найдутся. Вообще, предоплата - это плохо. Однако, для небольшого бизнеса других вариантов решения ситуации я не вижу. Постоянным клиентам можно отсылать без предоплаты. Не поймите меня превратно, но, возможно, Вы не правильно понимаете что собой представляет наложенный платеж? Куда проще развести как раз таки по полной предоплате. Наложенный платеж подразумевает собой осмотр товара перед оплатой его стоимости компании-перевозчику. И если товар оказывается фейковым или просто не устроил получателя, то он (получатель) в праве отказаться от посылки и не оплачивать его стоимость. Пересылку же придется оплатить. Большие магазины/компании (Розетка, к примеру, которую упомянули выше) сотрудничают с компанией-перевозчиком и у них наложка очень хорошо работает, еще и на упрощенных условиях - не нужно оплачивать пересылку денежных средств обратно магазину, вы оплачиваете только стоимость товара + доставку, никаких переплат. Это наоборот исключает надобность полной предоплаты и избавляет от лишних телодвижений, заморочек, сомнений.
  2. Странно, что вы знаете как выглядит get-параметр, но не знаете (не можете прочитать) как блокировать в роботсе... Disallow: /*?utf=* - это если параметр один и тот же или Disallow: /*?* - для закрытия всех страниц с ссылкой, содержащей знак "?". Для определения, что именно необходимо закрывать, нужно проанализировать внутренние ссылки сайта, дабы не позакрывать то, что необходимо оставить открытым. З.Ы. Подобного рода ссылки сами по себе никуда не редиректят. Они отображают ту страницу, которая задана, только с меткой. Таким образом к ссылкам привязывают UTM-метки, которые используются для отслеживания трафика (в рекламе, к примеру).
  3. Или прокси. В настройках КК в разделе "Сеть" есть где прописать.
  4. Имеет смысл, если абонент использует вайбер. Честно говоря - не задумывался об этом)) Но, наверное, как-то ведь разбираются, опираясь на некие данные. Закон то такой есть, но вот насколько действенно он работает...
  5. Скорее всего с сервисом SMS рассылок. Как вариант - не уведомлять сервис намеренно откуда у Вас телефонные номера. В любом случае (не важно, каким образом Вы будете рассылку делать, хоть каждому вручную писать), если претензии и будут, то со стороны получателя. Это коммерческое предложение, реклама продукта/сервиса. Отсутствие согласия на получение рассылки со стороны абонента нарушает закон. Но, я думаю, что целевая рассылка не должна вызвать у получателей бурных негативных эмоций. С другой стороны - можно обойти, я полагаю, просто грамотно составив предложение для получателей. Т.е. не позиционировать как рекламу. Либо, как Вам уже написали выше, пока я собирался с мыслями, - холодный обзвон. Дольше, трудозатратнее, но и правовых проблем меньше, эффект может быть лучше. З.Ы. Не сразу понял, что такое лидинг (начало крутиться в голове "лид") Важно и в рассылке не допускать недопониманий))
  6. А как по-Вашему ответил саппорт? Сказали же - проблему решают, как только решат - все будет ок. Также постарайтесь вникнуть в ситуацию с усложнениями.
  7. Покажите мне, где я хоть намекаю на то, что можно просто так не выплачивать людям деньги. Будьте внимательнее, вчитывайтесь. И здесь еще никто не говорил о Вашей неправоте. Вам рекомендовали немного подождать (до понедельника). Усложнения в починке, форс-мажорные ситуации имеют место быть. А в том что Вас игнорят - Вы сами частично можете оказаться виноваты. Саппорт тоже люди. Тем более, Вам же ответили. Принесли извинения. Объяснили в чем проблема. Что же еще не так?
  8. Так МогуЗа - это и не партнерка вовсе. Кто говорил о партнерке? Это сервис услуг. Есть заказчики, есть исполнители. А потом еще больше людей будет капать на мозги со словами "Ну когда почините? Вы говорили что почините час назад!" А понятие форс-мажора? А усложнения?
  9. А если в системе Вебмани уже создана заявка на выплату? И в итоге получится, что и Вы получите перевод, и еще и на балансе у Вас будет эта же сумма в Могузе. Здесь Вы правы. Но дайте им время, посмотрим что будет дальше.
  10. Я бы так же "игнорил", если бы человек не понимал банальную фразу "если что-то изменится, мы дадим знать" (обобщенно), и через каждый час компостировал мозги одним и тем же вопросом. А с Вебмани действительно могут быть проблемы. Сами же проблемы, как говорит Воланд, могут решаться и неделю. Возможно, возникли осложнения. Рано паникуете, очень рано.
  11. А Вы почитайте, почему к сайтам с подобными заточенными запросами (не со всеми Вами перечисленными, но из этой оперы) поисковики относятся не очень хорошо. По поводу Яндекса - не помню, но Гугл такое не поощряет однозначно. "Лучший интернет-магазин канцелярских скрепок, самые вкусные дрожжи, самый настоящий айфон с доставкой из Китая". Куда не кинь взгляд - везде были бы самые лучшие интернет-магазины numero uno в стране/мире/галактике с самой вкусной во вселенной сметаной. Остальные вопросы не могу прокомментировать - начинает сбоить.
  12. Здравствуйте! Временные ссылки: sape, mainlink, linkfeed. Две последних не блещут качеством площадок. Вечные ссылки: Блогун (вменяемые вебмастера сами пишут статьи под Ваши ссылки. Есть хитрюги, которые копи-пастят контент), Ротапост (специфика как у Блогуна, цены ниже, качество площадок часто хуже. Но есть и нормальные площадки), Миралинкс (биржа статей), ГоГетЛинкс, напрямую у вебмастеров. Очень важно научиться отбирать доноров, отсеивать плохие площадки. За некоторые площадки не грех заплатить и больше ожидаемой ("подешевле") суммы
  13. Субъективно. Плюсы: Подхватывание значительно большего кол-ва ссылок. Отображение возраста обратной ссылки, веса ссылки. Отображение всех поисковых запросов. Функция проверки ответа сервера. Функция проверки сайта под мобильные устройства. Ожидаемый раздел "Санкции". Минусы: Визуальное оформление (возможно, надо просто привыкнуть). Приходится много скроллить (в тех разделах, где раньше не приходилось). В поисковых запросах невозможно выбрать период времени. Отсутствие раздела истории. Посмотрим что получится на выхлопе.
  14. Да, прикрепите у себя в админке домен заново. Ну и смените все пароли на более надежные)) Также постарайтесь узнать, как злоумышленник добыл Ваши доступы (возможно какой-то шпиён на компьютере и т.д.) и применяйте меры
  15. Взломали не сайт 2domains, а именно Вас/Ваш аккаунт. По поводу переноса домена: 2domains.ru/push - читайте, вникайте, делайте выводы (как могли стянуть, а точнее передать управление просто). Ваш сайт скорее всего скопировали и прицепили свиснутый (по Вашим словам) домен. При создании сайта на угКозе по дефолту дается ихний домен третьего уровня (ucoz.com, clan.su, at.ua и т.д.). По первоначальному адресу Ваш сайт должен быть доступен и все изменения видны. Возможно Вы не сможете попасть на сайт по первоначальному стандартному домену, так как в админке подвязан свиснутый домен (будет редиректить). З.Ы. Не спамьте, пожалуйста, по всем темам.