Togelta

Members
  • Content count

    43
  • Joined

  • Last visited

About Togelta

  • Rank
    Местный

Profile Information

  • Пол
    Male
  • Интересы
    Крауд-ссылки.
  • Ваш сайт
    personalcrowdlinks.ru
  • Специализация
    SEO
  • Профиль ID
    Виталий
  1. Вопрос-абстракция. Перед тем как покупать ссылки, нужно четко определить цели. После определения целей уже можно будет сформировать стратегию по закупке. Универсальной стратегии не бывает, в каждой конкретной ситуации её определяет специалист.
  2. Конкуренты есть разные. К тому же закрыть многие свои бэки от конкурентов не так сложно. Чем именно поделиться? Стратегией закупок ссылок? Во-первых универсальной её не существует, во-вторых чтобы грамотно отобрать доноры и все сопутствующие моменты, а именно где и как ссылка на этом доноре будет расположена, вам нужно попрактиковаться хотя бы с полгода. В паблике дельной информации на эту тему не получите, можете даже не искать. Только платные консультации, либо эмпирическим путём.
  3. Нет, это не устоявшееся выражение в SEO. Подмену понятий делать не нужно. ) Фильтров за так называемый ссылочный взрыв не существует. Термин употребляют, как правило, только новички в SEO. Приведу простой пример. Вы разместили на блоге статью, вирусом она разлетелась по десяткам крупнейших изданий, вы получили тысячи бэков за пару суток. Поисковым системам пессимизировать за такое ваш сайт будет глупо, правда? К тому же если вы проанализируете динамику ссылочного многих крупных проектов, то она там часто идёт скачкообразная, это в том числе и есть показатель естественности. Все ваши ссылки из блогов созданы просто под спрос для заработка. Новички ищут ерунду в ПС, блогеры и всякие SEO издания берут максимальный охват запросов. Как говорится, ничего личного, просто бизнес. Минский, у Гугла ручные санкции за ссылки есть как на весь сайт, так и частичные. У Яндекса ссылочный фильтр в данном контексте это Минусинск, который уже много-много лет никем замечен не был. Накладывался он не на определенные страницы.
  4. Прогонные ссылки в индекс всегда закидываются спец. методами, сами в 99% они не входят. Тут главная проблема не в индексации, а в том, что со временем мусор сам выпадает из индекса. Для разбавки ссылочного они могут быть уместны, поэтому благотворительностью называть не совсем корректно. Вот двигать запросы прогонами – оксюморон. Можно сказать благотворительность.
  5. На "траст" нужно смотреть в последнюю очередь. Качество ссылки определяется не стоимостью, а другими параметрами. Ссылка за 500 руб. может дать гораздо бОльший эффект, чем ссылка за 1500. Что касается последнего вашего предложения в цитате, то оно соответствует действительности. Большее количество ссылающихся доменом всегда лучше для эффекта в ссылочном ранжировании, чем меньше количество. Если говорить за некую среднюю стоимость статейной ссылки на биржах, в т.ч. на том же Миралинксе, то она колеблется в районе 1000 руб. Ниже 500 я не беру, как правило это мусор. Выше 1000 можно брать, зависит от параметров донора и от того, где и как размещается ссылка внутри оного.
  6. По конкурентным ВЧ запроса вы никаким прогоном никогда в ТОП не станете. По СЧ в большинстве случаев тоже. Хрумер и Зеннопостер это мусорные ссылки, которые подвинут в ТОП максимум низкочастотные околомусорные запросы.
  7. Гугл и Яндекс не знают, что такое крауд-ссылки. По мнению (читай – алгоритмам) поисковых систем есть ссылки продажные и естественные, всё остальное от лукавого.
  8. Поддержу Anyue. Сейчас мало кто будет делать сайт под контекст, такое хорошо если вообще хотя бы окупилось. Есть более прибыльные методы монетизации.
  9. Сильнее всего затронет резкое снижение спроса в момент жесткого карантина, который длится один, максимум два месяца. Далее экономика перезапустится, но последующий кризис и падения экономики РФ на 3-5%, связанные с карантином затронут всех немного сильнее, чем в 2008 году, по оценкам экспертов. На вас сильно повлиял кризис 2008 года? На меня никак, от слова совсем. Человеку-интернетному, в большинстве случаев переживать вообще не о чем. Я уже молчу о том, что по свежей статистике расходы ИМ на рекламу в интернете сильно возрасли на фоне падения оффлайн-спроса.
  10. Работаю как и прежде, ничего не изменилось. Тематика seo и финансы. Выживут сильнейшие
  11. Ссылки с вашего "прогона" всё равно не проиндексируются. Про результат забудьте.
  12. Бесплатно рабочими кейсами делиться никто не будет, запомните это. Если хотите поднять свой уровень знаний в этой области, консультируйтесь с хорошими специалистами за деньги.
  13. Выше совет про аутрич имеет место быть. Найти аналогичные вашему сайты можно на рейтингах сайтов, Радар, LI, Меил.ру, либо в серпе.
  14. Это закономерно. Всё новое 90% людей никогда не устраивает. Вскоре приживается и становится как родное. Лично мне нравится, более чем.
  15. Пора уже понять, что у топа есть разная частотность и конкурентность. По мусорным, никому не нужным запросам можно вылезти в топ, грубо говоря, вообще на голом сайте. Если мы говорим о ВЧ ВК запросе, то вы потратите тысячи долларов, чтобы стать хотя бы на 5-е место. В бурже суммы иногда исчисляются десятками тысяч на топ в ОДНОМ запросе, если мы говорим о кредитах, авто, недвижимость и т.п.