RuVeR

Новичок
  • Content count

    4
  • Joined

  • Last visited

About RuVeR

  • Rank
    Новичок

Profile Information

  • Специализация
    Программист
  1. Спасибо за пояснения! Буду теперь иметь ввиду.
  2. Добрый день. Почему тогда в разных статья постоянно предупреждают о спам-фильтрах и серьезных ограничениях на покупку анкорных ссылок? Или эти статьи не несут в себе верной информации?
  3. Да, абсолютно верно. Но безанкорные ссылки обсуждать смысла нет, т.к. их можно закупать неограниченное количество. Интересуют строго анкорные и их ежемесячная масса. Я говорил вот о таких статьях http://spec-seo.com/izuchenie-seo/skolko-ssylok-pokupat/ (не реклама ни в коем случае). Вот опять речь идет о 30-50 ссылках в месяц. И не ясно, это 30-50 ссылок на одно ключевое слово? Или на одну страницу? Или вообще на все ключевики и в сумме? Я именно не понимаю относительно чего указываются эти цифры. Может вы сможете понять?
  4. Господа, добрый день. Хотел бы задать вопрос абсолютного новичка по ежемесячному объему ссылочной массы. Захотелось продвинуть сайт по некоторым ключевикам. И я решил изучить популярные статьи на эту тему. Но они написаны так, что ответа на свой вопрос я так и не нашел. Исходные данные: домену более 10 лет, он когда-то давно продвигался, контент регулярно обновляется. Допустим, я хочу продвинуть сайт по 3 ключевикам для главной страницы, по 4 для страницы второго уровня и по 5 для страницы третьего уровня. Исходя из прочитанных статей возникает странная картина, что на все 12 ключевиков лучше покупать не более 50 ссылок в месяц (примерно и обобщенно). Верно ли это? Или же статьи были написаны некорректно и можно покупать по 30-50 ключевиков на одно слово, а суммарно выйдет намного больше (например, 360 ссылок в месяц)? Речь идет только об анкорных ссылках, а безанкорных + 70%. В расчет конечно не берется частотность, конкурентность и пр. характеристики. В общем, прошу пояснить как поступить с ссылочной массой, чтобы не попасть под спам-фильтры.