Jump to content

kreiven@list.ru

Новичок
  • Content Count

    1
  • Joined

  • Last visited

About kreiven@list.ru

  • Rank
    Новичок

Profile Information

  • Специализация
    SEO
  1. Думал только меня так крутят а нет... Точно такая же ситуация, началось примерно в середине сентября, сначала заходили только из соц сетей, потом пошло поехало, лезут из поиска и других сайтов, если запретить заходы из соцсеток, переходы становятся прямыми. один частый ip 185.246.90.141 у которого было больше всех переходов с отказами при переходе на него открыл страницу с заголовком Здесь живёт XEvil! Написал Яндексу, ответ стандартный.. Если ваш сайт продвигается в интересах пользователей, не используя каких-либо техник, направленных на обман поисковых систем, то вам не о чем волноваться, так как при разработке наших алгоритмов мы, конечно же, учитывали возможность злоумышленников повлиять на позиции того или иного сайта и минимизировали ее. Также хочу вас заверить, что мы знаем о разных типах поведения злоумышленников, вам нет необходимости предпринимать дополнительные действия по защите сайта. По вопросам, связанным со статистикой, рекомендую обратиться в поддержку Метрики: https://yandex.ru/support/metrica/troubleshooting.html . Уверен, что мои коллеги помогут вам. -- А из метрики пришло такое... Мы видим, что вы уже включили фильтрацию роботов по строгим правилам и по поведению. С момента включения фильтрации роботная активность остается только в отчете "Мониторинг" - "Роботы", в обычных отчетах роботы не отображаются, тем самым не влияют на показатели. Действительно, подобные визиты фиксируются в отчетах Метрики. Метрика располагает функциональностью определения признаков роботности в поведении пользователей и предоставляет возможность отфильтровать подобные визиты в отчетах для получения более точной информации. Однако, в вашем случае система не определила посетителей как роботов (с момента включения фильтрации). В настоящий момент Метрика способна распознать и отфильтровать большую часть существующих роботов, но, учитывая логику работы системы фильтрации, мы не можем гарантировать, что посещения абсолютно всех роботов будут отфильтрованы. По этой причине некоторые переходы роботов могут отображаться в отчетах как визиты обычных посетителей. Сервис Яндекс.Метрика постоянно развивается, в будущем мы планируем усовершенствовать работу нашей системы фильтрации. Также обращаем ваше внимание, что счетчик Метрики только фиксирует информацию о визитах, совершаемых на ваш сайт. Мы не располагаем дополнительной информацией о трафике, сверх той, что уже отражена в отчетах, а также не можем каким-либо образом повлиять на него. Если вы предполагаете, что данная ситуация может как-то повлиять на позиции вашего сайта, то, пожалуйста, не беспокойтесь - при создании алгоритмов мы свели к минимуму возможность повлиять на ранжирование или индексирование сайтов извне. Тем не менее, если у вас есть дополнительные вопросы на этот счет, мы можем порекомендовать вам проконсультироваться в службе поддержки Яндекс Вебмастер. Поскольку информация об индексировании сайта и о факторах, влияющих на его ранжирование, является конфиденциальной, поддержка сервиса сможет ответить на запрос только если именно вы заполните форму https://yandex.ru/support/webmaster-troubleshooting-info/other.html с логина, на котором подтверждены права на ваш сайт. Более подробная информация об учете посещений сайта роботами представлена в разделе Справки: https://yandex.ru/support/metrika/reports/robots.xml . При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь. Мы будем рады помочь. Хорошего вам дня!
×
×
  • Create New...