Jump to content

Александр Игнатьев

Новичок
  • Content Count

    6
  • Joined

  • Last visited

About Александр Игнатьев

  • Rank
    Новичок

Profile Information

  • Специализация
    Копирайт/Рерайт

Contact Methods

  • Telegram
    https://t.me/Aleks202

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Любой продающий текст не пишется целиком, а создается из блоков. Копирайтер, разрабатывая текст, укладывает эти блоки в определенной последовательности. Такой принцип составления текста позволяет с легкостью менять блоки не переписывая текст целиком. В копирайтинге существует много структур продающего текста. Мы рассмотрим одну. Она называется AIDA. Вообще AIDA - это модель поведения человека. На основе этой модели строится структура текста. Ее разработал специалист по рекламе Элайас Сент-Эльмо Льюис в 1898 году. За последние 100 с лишним лет было предложено много разных вариаций
  2. В этой статье я никого не хочу как-либо оскорбить. Наоборот, я хочу указать на всеобщую ошибку и помочь решить ее. Вообще текст "О нас" — это коммерческий текст и пишется он для того, чтобы "продать" компанию. Я имею ввиду продать клиенту, чтобы тот захотел сотрудничать. А не для того, чтобы он просто там был. "Потому что все так делают". Если вы думаете, что его не читают, то вы ошибаетесь. Читают, и очень часто. Ошибка заключается в том, что на большинстве сайтов этот текст написан в едином стиле и повествуют примерно следующее: мы динамически развивающаяся компания, у
  3. "Работают профессионалы" - это абстракция. А нужно писать более конкретно (уровень профессионала, его регалии, стаж и т.п.) При том, что для каждого типа людей такая информация будет выглядеть по разному. Для написания коммерческих текстов применяется модель поведения человека. Чтобы провести читателя по всем пунктам и закрыть на целевое действие.
  4. Хотел высказать свое мнение, как нужно писать такие тексты. И что они пишутся не правильно
  5. В поисках информации я просматриваю много разных сайтов. И у всех у них одна общая ошибка. Знаете, как будто эти тексты пишет один и тот же человек. "Я и Мы". Такая ошибка встречается в основном на страницах "О нас" и "Контакты". Понимаете, читателю все равно кто Вы такие. Для него важен ОН сам. И ему абсолютно без разницы, что у Вас "динамически развивающаяся компания или что у Вас профессиональные работники". Он зашел на Ваш сайт, чтобы найти ответы на свои вопросы или купить товар/услугу, которые закроют его потребность. А Вы ему рассказываете какие Вы красивые. На о
  6. Путешествуя по социальным сетям я наткнулся на объявление. Требуется сделать копирайт, стоимость 30р/1000 зн. И меня это взбесило. Мало того, что люди обесценили копирайтинг, так еще и исковеркали название. Ну а для тех, кто не знает в чем разница, поясню. Копирайт - защита авторских прав. К написанию текстов не имеет никакого отношения. Копирайтинг - создание продающих текстов. Но и здесь возникает путаница. Теперь копирайтерами называют всех тех, кто имеет хоть какое-нибудь отношение к текстам. Но на с
×
×
  • Create New...