Jump to content

PRYADKO91

Новичок
  • Content Count

    3
  • Joined

  • Last visited

About PRYADKO91

  • Rank
    Новичок

Profile Information

  • Специализация
    SEO
  1. Ввиду последних изменений в поисковой рекламе Google Ads (с июня 2022 года останутся только адаптивные объявления + уже работают новые принципы типов соответствия) возник вопрос оптимальной структуры новых рекламных кампаний. Интересно увидеть разные мнения и аргументы на этот счёт. Например, есть одна услуга – автобусные пассажирские перевозки из А в Б и обратно из Б в А – её можно называть по-разному, какая структура сейчас была бы оптимальной? Есть ключи: маршрутка из А в Б автобус из А в Б билеты на автобус их А в Б билеты на маршрутку из А в Б автобусны
  2. Вопрос больше не в пользе, а в санкциях со стороны поисковой системы, будут ли они? Суть в том, что появится множество страниц, где в заголовок и тексты будут входить разные варианты названия услуги, но весь остальной текст, кроме этих вхождений, будет таким же. Это нужно для системы контекстной рекламы + для людей, которым важно увидеть в заголовке страницы именно то название, которое им знакомо и понятно.
  3. Пример: есть услуга, услугу называют по-разному, допустимо ли создать столько страниц, сколько есть синонимов к услуге, но при этом, тексты на страницах будут идентичны, меняться будут только вхождения этого названия? Т.е. можно ли использовать 99% копии текстов на разных страницах одного сайта? С учётом, что эти страницы не копируют другие сайты.
×
×
  • Create New...