-
Content Count
31 -
Joined
-
Last visited
Reputation Activity
-
-
Dwachaya got a reaction from kopetan in Как увеличить посещаемость из поисковых систем
А толку то закупаться ссылками, если сайт не готов? Нет ни ядра, ни оптимизации, ни четкой стратегии. Ну лупанет он 3 к и? Это не те суммы, которые что-то решают. Максимум - ТИЦ 10-20 вырастет ( мечта школьника), а в целом - ничего не изменится.
-
Dwachaya got a reaction from Room in Подсказка по добавлению сайта в каталог
Вообще не факт, все зависит исключительно от активности модератора в конкретном разделе. Я вот немножко ушами хлопнул, был момент - в нужно мне разделе сайты одобрялись в течение недели, практически скопом, а вот модер пропал и стало все кисло. Уже почти год жду. А знаю примеры - люди и по несколько лет ждут.
-
Dwachaya got a reaction from anton in Подсказка по добавлению сайта в каталог
Ищите подобные (сайты конкурентов) и смотрите куда их взяли
-
Dwachaya got a reaction from MARLOV in Покупка контента
Я нанимаю таджиков, они пишут. Дешево и сердито.
-
-
Dwachaya got a reaction from Esko in Сайт социальной сети "ВКонтакте" перестал работать
сапу походу вешают
-
Dwachaya got a reaction from Danalet in Сайт социальной сети "ВКонтакте" перестал работать
сапу походу вешают
-
Dwachaya got a reaction from files in Сайт социальной сети "ВКонтакте" перестал работать
сапу походу вешают
-
Dwachaya reacted to Дмитрий Оболонский in Алишер Усманов считает, что у Павла Дурова началась "болезнь роста"
Сказал главсео, ясно всё.
-
Dwachaya got a reaction from rafonets in Алишер Усманов считает, что у Павла Дурова началась "болезнь роста"
Один мультимиллионер кроет другого мультимиллионера, а мы сидим и читаем, разинув рты
-
-
-
Dwachaya reacted to Mopnex in Попадаем в Яндекс.Каталог бесплатно
Наткнулся на интересную статью
Любой сеошник знаком с этой страницейи каждый, кто заполняет заявку на бесплатную регистрацию своего ресурса в каталоге Яндекса уверен, что его детище достойно там находиться. Но на практике далеко не каждый сайт туда принимают, причем довольно часто отказывают в приеме и на коммерческой основе. В сети полно статеек, «передранных» друг у друга псевдооптимизаторами, повествующих о том, что сайт необходимо активно развивать, он обязательно должен иметь уникальный дизайн и прочее, и прочее… А в отношении коммерческих сайтов, попадание в Яндекс каталог на бесплатной основе вообще не рассматривается. Лично я думаю, что политика Яндекса куда более прозрачная, и не важно, сделан ли ресурс по всем seo-правилам или нет. Главное — сайт должен быть интересен пользователю, а все эти seo-штучки (определенная длина title, мета-теги, перелинковка, и т.д.) уходят на второй план.
В этом небольшом посте я расскажу, как попасть бесплатно в Яндекс каталог, причем, не подавая туда заявку, можно сказать — с черного хода. Мои выводы основаны на том, что два клиентских сайта, находящихся у нас на обслуживании, успешно были приняты в каталог на бесплатной основе в течение 2-ух месяцев. Хочу отметить, что оба сайта коммерческие (магазин и агентство, оказывающие определенные услуги), сделаны на CMS Joomla, премиум-шаблоны найдены на варезниках и немного подправлены в плане дизайна. Так что куда ни копни, кругом одни несоответствия с общепринятым интернетовским мнением.
Итак, приступим. В Яндекс-каталог подавать заявку мы не станем (ни на платной основе, ни на бесплатной), а будем делать виджет для Яндекса. Идем сюда, внимательно изучаем справочную информацию и, воспользовавшись конструктором, создаем виджет сайта. Я считаю, если сайт интересный, то наверняка можно найти тематику для виджета. Советую полистать каталог виджетов для Яндекс, посмотреть как другие создали виджеты своих ресурсов, описали их. Проще всего сделать виджет из rss-ленты сайта, какими-то специализированными знаниями обладать совершенно не нужно. Но тут кроется один небольшой нюанс, даты анонсов должны быть представлены именно в таком формате, например: <pubDate>Fri, 08 Mar 2013 13:03:12 GMT</pubDate>. Посмотрите исходный код страницы rss-фида, если даты анонсов постов имеют аналогичный вид — все в порядке, если какой-то другой — необходимо исправлять. Из-за этого у меня «завернули» первый виджет после его подачи на модерацию. Пришлось нанимать специалиста для правки кода.
Думаю, что цель уже стала ясна — разместить виджет своего сайта в каталоге виджетов Яндекса. В условиях размещения указано, что для добавления в Каталог у виджета должна быть средняя посещаемость не меньше 150 пользователей в день, а виджет с региональным контентом, участвующий в региональной программе, должен иметь минимум 500 пользователей. В обоих случаях при подаче заявки у меня не было указанного кол-ва пользователей: у одного виджета — около 50, у второго — примерно 75-78 установок. В обоих случаях виджеты проходили модерацию в течение 3-4 рабочих суток. Где, особо не парясь, набрать первых пользователей виджета? Ответ очевиден — на многочисленных биржах, оказывающих услуги по выполнению различного рода заданий. Оба раза мне это обошлось в 150 руб. Согласитесь, смешная цена по сравнению с платным размещением в Яндекс каталоге. «И где же здесь рассказывается о бесплатном попадании в каталог Яндекса!» — скажете вы, прочитав эту статью. Вся фишка в том, что, по-видимому, модераторы каталога виджетов и каталога сайтов Яндекса — одни и те же люди. Если ваш ресурс не отстойный ГС, а вполне приличный интересный для пользователей сайт, его принимают в каталог виджетов и автоматом ставят в очередь на размещение в каталоге сайтов. Именно таким образом два наших клиентских коммерческих сайта туда и попали абсолютно бесплатно. Первый — через 1,5 месяца после размещения виджета, второй примерно через два месяца.
Что еще можно добавить ко всему вышеописанному? Безусловно, авторитетность ресурсов возросла, немного поднялась посещалка, на счет тИЦ и роста позиций по запросам выводов пока нет, так как прошло всего несколько недель, а апдейта тИЦ не было с прошлого года. Но обещаю данный материал через месяц-два дополнить.
Александр К.
P.S. Итак, 28.03.2013 прошел апдейт Яндекс тИЦ, сайты принятые в каталог получили:
1. 20 -> 70
2. 110 -> 250
Помимо этого еще один клиентский сайт совершил прыжок с 2400 аж до 3200 тИЦ, продвигается вот уже 3 месяца только статьями через биржу Миралинкс и по личным договоренностям с владельцами площадок. Так что грамотное продвижение статьями сейчас актуально как никогда: помимо роста сайта в выдаче можно получить неплохие показатели тИЦ и PR (кому это нужно).
Сама статья www.artfeo.com/2013/03/kak-popast-v-yandeks-katalog-besplatno.html
Так вот, какого ваше мнение по поводу данного метода?
-
-
Dwachaya got a reaction from Jeka778 in Яшка рулит. Просто прикольная пикча.
Это гугл скучный?!
Вводим в поисковой строке гугла:
гугл ты будешь гореть в аду
do a barrel roll
zerg rush
как жрать суши
слоненок в попугаях
астрономическая единица в попугаях
(попугай в кубе) в бутылках
удав в слонятах
радиус земли в слонятах
удав в попугаях
радиус земли в попугаях
попугай в световых годах
кубический световой год в чекушках
кубический световой год в поллитрах
кубический попугай в ведрах
кубический удав в штофах
кубический слоненок в чекушках
удав в вершках
-
Dwachaya got a reaction from teks69 in Яшка рулит. Просто прикольная пикча.
Это гугл скучный?!
Вводим в поисковой строке гугла:
гугл ты будешь гореть в аду
do a barrel roll
zerg rush
как жрать суши
слоненок в попугаях
астрономическая единица в попугаях
(попугай в кубе) в бутылках
удав в слонятах
радиус земли в слонятах
удав в попугаях
радиус земли в попугаях
попугай в световых годах
кубический световой год в чекушках
кубический световой год в поллитрах
кубический попугай в ведрах
кубический удав в штофах
кубический слоненок в чекушках
удав в вершках
-
Dwachaya got a reaction from Danalet in Яшка рулит. Просто прикольная пикча.
Это гугл скучный?!
Вводим в поисковой строке гугла:
гугл ты будешь гореть в аду
do a barrel roll
zerg rush
как жрать суши
слоненок в попугаях
астрономическая единица в попугаях
(попугай в кубе) в бутылках
удав в слонятах
радиус земли в слонятах
удав в попугаях
радиус земли в попугаях
попугай в световых годах
кубический световой год в чекушках
кубический световой год в поллитрах
кубический попугай в ведрах
кубический удав в штофах
кубический слоненок в чекушках
удав в вершках
-
Dwachaya reacted to devioo in Линкопомойки
Ая-яй, как ни хорошо сайты конкурентов таким методом устранять
-
Dwachaya reacted to ole4901 in Линкопомойки
Вы лучше на мегасофте создайте тему:"Покупаю ссылки на сдл!". И вам в теме куча ГС линкопомоек покажут.
-
Dwachaya got a reaction from pinchoalex in Как увеличить посещаемость из поисковых систем
Ребята, да какие прогоны?! Вы о чем вообще? На дворе новая эра, каждая ссылка с заспамленного сайта - это гвоздь в гроб твоего ресурса. Тут на трастовейших СДЛ покупаешь ссылки на такой же трастовый СДЛ и то потеешь изрядно и головой крутишь, ибо пошла серьезная охота на ведьм покупные ссылки. А вы о каких-то прогонах, окститесь. АГС по таким деятелям лютыми слезами плачет.
-
Dwachaya reacted to Zivler in Яндекс выплюнул половину страниц и понизил сайт в выдаче
Ай, да ладно. Не думаю, что это из-за анкорных ссылок. Это мой не первый сайт. А первый давно находится в ТОПе по СЧ и ВЧ. Вообще безанкорных ссылок не покупал. Закупал анкорные ссылки в SAPE и GGL, когда сайту было 4-7 месяцев. А на десятый месяц существования сайта (октябрь 2013) сайт выплыл в ТОП 3. Так что, дело не в ссылках. Конечно, кроме покупки ссылок, я проводил на нём другие работы...
-
Dwachaya reacted to Воланд in Каталог Mail.ru закрылся?
Там написано, если не ошибаюсь, что он не закрыт, а временно заблокирован, что они сами пока не знают, что будут с ним делать.
-
Dwachaya got a reaction from pinchoalex in Как увеличить посещаемость из поисковых систем
А толку то закупаться ссылками, если сайт не готов? Нет ни ядра, ни оптимизации, ни четкой стратегии. Ну лупанет он 3 к и? Это не те суммы, которые что-то решают. Максимум - ТИЦ 10-20 вырастет ( мечта школьника), а в целом - ничего не изменится.
-
Dwachaya got a reaction from pinchoalex in Как увеличить посещаемость из поисковых систем
Ну, если машина не заводится, то для этого может быть масса причин. Укажу лишь некоторые:
Не оптимизированный ресурс ( слабая перелинковка, низкая релевантность, шаблон неуник с чужими спам-ссылками и так далее)
Маленький возраст сайта и маленький объем материала
Неинтересный контент, слабый стиль написания, неумение заинтересовать пользователя заголовками, вода в тексте, без LSI
Фиговая юзабилити
Высокая конкуренция в выбранных нишах
Ну, пока это.