webostrov

VIP
  • Публикации

    2,287
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    106

Последний раз webostrov выиграл 9 июня

Публикации webostrov были самыми популярными!

О webostrov

  • Звание
    Та не смеши ;-)
  • День рождения 02/01/1867

Profile Information

  • Пол
  • Местоположение
    Mysterious Planet
  • Специализация
    SEO
  • Профиль ID
    WTF?

Посетители профиля

16,934 просмотра профиля
  1. Меня насторожило иное )) Я не говорю что ТС - мошеник, нет, я не знаю. НО! Когда потенциальную жертву подгоняют типа "остались последние 3 курса, как стать миллионером за 3000 рублей", а потом будут по 30 000 рублей - это, как минимум, настораживает опытного человека )) А здесь явное ограничение по времени, и не факт, что ему "понравится" - он скажет, я предупреждал, что у меня тендер, вы не подошли. И спользует ваши наработки втихую )))
  2. Судя по всему, он и работает. А аудит ему нужен бесплатно, ибо застрял на месте. См. мой пост выше.
  3. Ну-ну... Мне как-то рассказывали про бесплатный сыр... Хотя, если вы не в курсе, вопрос снят... Имеете полное право Я так понимаю, вы устраиваете тендер? Это хорошо в других ситуациях - например, при госзакупках. А во фрилансе есть понятия "отзывы" и "репутация". А еще есть "портфолио". А тендер - это да, круто... Собрать планы - и можно самому все сделать. Называйте вещи своими именами - тендер с неизвестным количеством участников и неизвестным количеством прочих неизвестных А, чуть не забыл! ОБЫЧНО У ЗАКАЗЧИКА Е-МЕЙЛ С САЙТА. Если он сам не сЕО-оптимизатор, конечно. А у вас вместо чего-то типа info@ironcenter.ru -- указано безликое metalgroup@bk.ru Кстати - вы не отсюда, случайно? http://pravogolosa.net/otzyvcategory?page=show_ad&adid=63293&catid=56207
  4. Я не опытный сеошник, но мнение своё, лентяйское, есть, на основе опыта. Увидел, что у меня на некоторые метки идет траф по нескольку сот заходов в сутки. Пишу метки везде где надо и где не надо. Ничего не описываю для меток. Один из сайтов имеет 6000 страниц статей и 9000 меток, поисковики сами отчекрыживают, что им неинтересно, вопросов не имеют. получаю траф. Голову не парю. Закрывать от индексации не собираюсь, особенно потому, что на самом деле боты на сайте по любому шляются где хотят, хоть закрывай, хоть нет. Уже давно всем известно, что всякие "ноиндекс" и "нофоллоу" не являются ничем вообще для ботов. Изменится алгоритм - будут без нас ранжировать метки. Проблем с дублированным контентом не ощущаю. Поисковики давно научились сами "думать", нужны им метки или нет, - ЧТО МНЕ голову парить над этим? Делаю метки - как выше написали верно - это еще одна возможность разбить статьи по категориям. ЧО париться? Некоторые все еще живут понятиями 2010-го года. Пора перестать парить голову над этим и сконцентрироваться на LSI контенте (пишу для своих сайтов сам). PS Это мое личное мнение. Может, я просто лентяй ))) "Вылизать" сайт, конечно, можно от и до. Но стоит ли овчинка выделки?
  5. тИЦ - это был нормальный ход Ындекса для определения значимости труда веб-мастера, которым мог быть и академик, и группа академиков, и школьник-троечник. Теперь этот показатель нивелирован. Я подозреваю, что он останется как и PR, но только для "внутреннего пользования". Абсолютные величины в числах, которые могли бы показать траст (доверие, значимость) сайта, уходят в прошлое. Надеюсь, на смену им придет что-то другое. Иначе мы столкнемся с ситуацией, когда "нейронный мозг" начнет нам выдавать в ТОП ресурсы для даунов, только потому что у них денег на раскрутку в Директе больше. Вот такая мысля. Готов к критике.
  6. Теперь все срезы Метрики можно смотреть в разрезе доходов, полученных сайтом от Яндекса, — выяснять, какие страницы и какие источники трафика сколько денег принесли. В первую очередь эта функциональность будет полезна контентным сайтам, работающим с Рекламной сетью. Для удобства анализа денежные показатели рекламных доходов РСЯ сгруппированы в отчёты: «Страницы с рекламными событиями» — дает возможность выявить страницы с максимальным доходом рекламных блоков РСЯ, а также узнать, на всех ли страницах показывается реклама, то есть найти дополнительный монетизационный потенциал. «Монетизация, источники» — помогает оценить, какие источники трафика принесли больше дохода площадке, и на какие стоит обратить внимание. «Монетизация, география» — помогает выяснить, откуда приходят более вовлеченные посетители сайта, а где аудитория менее охвачена рекламными показами. «Монетизация, устройства» — анализ показателей по устройствам, с которых посетители заходили на сайт, позволит узнать, например, как работает мобильная версия сайта на привлечение дохода. «Монетизация, браузеры» — анализ показателей в разрезе по браузерам, в которых посетители просматривали сайт. «Монетизация, наличие блокировщиков рекламы» — помогает оценить, как блокировка рекламы сказывается на доходе площадки. Кроме данных по полученным доходам и подтвержденным показам, доступны и другие полезные метрики: CPM, ARPU, количество запросов и отрисовок, показатель перегруженности рекламой, рассчитанный по среднему количеству показов рекламных объявлений уникальному посетителю. Таким образом, теперь владельцы контентных могут соотносить данные по посещениям сайта и источникам трафика с рекламным инвентарем, и, например, выяснить: Какой контент приносит больше денег от показа рекламы Яндекса — отранжировать материалы сайта по доходности в зависимости от тематики или формата контента, оценить рентабельность спецпроектов. Какие KPI поставить для редакции и для коммерческого отдела — определить для своей команды конкретные измеряемые KPI или проанализировать, какой контент больше нравится посетителям и приносит больше доходов от рекламы. Какой источник трафика приносит больше денег от показа рекламы Яндекса — сравнить разные источники трафика, проследить за доходностью трафика в динамике. Найти страницы с недостаточной монетизацией — на каких страницах и устройствах можно увеличить или добавить блоки РСЯ. 
Чтобы начать работу с отчётами с денежными показателями РСЯ, нужно: Подключить на сайт счётчик Яндекс.Метрики, если он ещё не подключён. Разрешить передачу данных в Метрику: В настройках площадки нужно нажать «Редактировать» и отметить галкой «Разрешить передачу данных в Метрику». Далее нужно добавить все счетчики, данные по денежным показателям с которых вы хотите видеть (можно добавить до 10 счётчиков). Только после указания счётчика данные для отчётов начнут собираться. Данные начнут передаваться в Метрику, только если счётчик, указанный в партнёрском интерфейсе, совпадает со счётчиком сайта, который вы настраиваете. Таким образом, никто без доступа к вашему сайту не получит данные по денежным показателям РСЯ в Метрике. 3. Настроить права доступа к информации по денежным показателям РСЯ по вашему сайту в отчётах Метрики. Денежные показатели РСЯ открыты только владельцу счётчика и пользователям с правами на его редактирование. Отчёты в Яндекс.Метрике с денежными показателями РСЯ доступны для всех владельцев десктопных и мобильных сайтов, участвующих в Рекламной сети Яндекса. Работа с отчётами полностью бесплатна, как использование самой Яндекс.Метрики. Обратите внимание: данные о денежных показателях в отчетах Метрики — справочные и предназначены для ознакомления. В них возможно небольшое расхождение со статистикой в партнёрском интерфейсе. Это связано с разницей в подсчете — Метрика оперирует визитами на сайт, а РСЯ — показами https://webmaster.yandex.ru/blog/v-yandeks-metrike-poyavilis-denezhnye-pokazateli-rsya
  7. Уберите слово "купить", Кто ищет такой светильник на 50-70 % - для того чтобы купить. используйте слово "купить" в сниппете и первом абзаце, а в названии - без этого слова. Аудитория расширится в несколько раз. https://wordstat.yandex.ru/#!/?words=светильник с пультом У вас какие светильники? Какие синонимы? Ваша задача - не подстроиться под клиента, а подстроить клиента под свой бизнес. Сам ужасаюсь, что это пишу, но таковы реалии )) https://wordstat.yandex.ru/#!/?words=светильник светодиодный
  8. А сервис действительно удобный. В данном случае Яндекс выдал полезную информацию, исходя из отзывов пользователей. Мне понравился.
  9. Я рассказал о Яндексе. А ты обидчиво перешел на личности, не выдав никакой информации по теме, кроме набивания постов. С головой все в порядке? Зачем мне работать на Википедию, да еще и бесплатно, чтобы Яндекс воровал мой контент и на странице своего поиска показывал, зарабатывая на своей рекламе (а я и мой труд побоку)?
  10. Давно пишу об этом. Яндекс скоро все под себя подомнет. Яндекс даже не брезгует тупо воровать контент с наших сайтов и выводить инфо с наших сайтов на своей поисковой странице, и поэтому большинство пользователей не зайдет к вам на сайт и ваш проект вам не принесет ни копейки. Вот смотрите https://yandex.ru/yandsearch?text=кикимора это&lr=213&clid=2101082 Что вы видите справа? А то, что Яндекс тупо своровал контент с Википедии (и выставил ее на своей странице поиска) и даже не краснеет. При этом реклама Яндекса идет Яндексу, а 90% посетителей дальше не пойдет - в ту же Википедию не зайдет. Так и по другим запросам. Нужен мне такой интерес со стороны Яндекса / Индекса / Юндекса / Эндекса / Ондекса? - Нет. Не нужен. Яндекс вроде как улучшает, на самом деле впуливает свою рекламу на своих поисковых страницах,воруя контент с других сайтов, а сайт-донор остается по боку. Вот и все "улучшение". Пусть Яндекс научится свой контент создавать, а не воровать чужой.
  11. Использую эту технологию с начала 2013 года. Именно по ней мои сайты вышли в топ по нужным запросам - и вообще хоть куда-то выползли. Там еще есть заковыка, и даже пара, но суть в другом - составляете комплексный ключ, для людей пишите любое название Н1, а в тайтл загоняете чисто ключи. По-крайней мере, у меня на ВП так. Темой делюсь не потому что добрый, умный, грамотный и т.п., а потому что это уже начали делать почти все.
  12. 1. "Дружочек мой", как мало вы про жизнь знаете. А государство мне дало хоть копейку на создание собственного рабочего места? Обеспечило меня мебелью, помещением, электроэнергией, подключило к интернету, купило мне компьютер? - Нет. 2. А разве фрилансеры стоят с протянутой рукой в службах занятости и получают пособие по безработице, даже там, где реально работы нет? - Нет. 3. А разве государство приняло законы, которые способствовали бы выходу из тени? А как быть фрилансерам, которые зарабатывают 15 тысяч рублей в месяц? Они не могут быть ИП (отдай 6%, найми бухгалтера, трать время, отдай каждый год разово 22 тысячи рублей в ПФР - это 1,5 месячных заработка такого фрилансера). - Нет, не приняло такие законы. Но государство очень хочет покопаться в нашем кармане. Повысить цену и акцизы, увеличить плату и пошлины, придумать иные налоги способы изымания денег. P.S. Кстати, если кто не в курсах - каждый раз, когда вы что-то покупаете, вы платите налоги, когда вы берете билет на автобус или самолет, приобретаете бензин - каждый раз, когда вы расстаетесь с деньгами через любой кассовый аппарат, вы автоматически платите налоги, причем часто завышенные на 100-150% по отношению к реальной стоимости продукта (вспомним за акциз). А теперь самое неприятное Про пенсионный возраст можете даже не думать. Фрилансер по-любому уйдет на пенсию в 70 лет даже без принятия новой реформы. Потому что в 2017 году уже была принята поправка, по которой если ты не проработал лет 30 официально (с 2023 гда, пока это 16 лет), то социальную пенсию получишь в 70 лет и маленькую, как титька у таракана (женщины в 68 лет). А обычной пенсии тебе не видать. Поэтому, господа, про пенсию можете не переживать. Доживут точно не все. - В связи с этим еще один вопрос - с какого перепугу я должен подстраиваться под государство и платить в ПФР, кормить кого-то, зная, что сам на 90% до пенсии не доживу?
  13. Только банки? Вебмани и Яндекс.Деньги это касается?
  14. Вопрос решен, тему закрываю, всем спасибо
  15. А города, села и хутора с населением менее 60 тысяч подсчитать недосуг? В Китае в таких живет большая часть населения. И, да, - про миллион китайев в России улыбнуло. По официальным данным их 257 тысяч всего. Ну, приплюсуйте немного мигрантов тайных - но таких немного, уж поверьте )) А китайцев на Тайване и в США считать не надо - они к населению Китая отношения не имеют. И, еще - в Китае живет не 1,5 млрд, а 1,35 миллиарда человек. Поверьте географу ))