Пап,а что такое- альтернатива??
-Сложно объяснить в двух словах,ну вот на примере:
Ты работаешь на заводе,из года в год пашешь и пашешь,постепенно копишь бабки.В один прекрасный момент,тебе денег хватает на переезд в деревню.Ты покупаешь десяток яиц и выводишь из них цыплят. .Кормишь их,поишь,ухаживаешь за ними,они подрастают и начинают нести яйца. А ты их в инкубатор и вот у тебя уже тысячи цыплят.Ты за ними ухаживаешь и вот у тебя уже тысячи взрослых кур.И вот эти тысячи кур начинают нести яйца-ты уже крутой фермер!И тут наводнение-полный пипец! И всю твою ферму смывает,все сдохло, все смыто...
-Пап,ну и где альтернатива?
-Утки!
Альтернатива - соц. сети !!! И точно не опасно ... но муторно ..
Отличный сервис, а ты действительно лох, зачем подтверждать выполненный заказ предварительно не проверив, и теперь всем жаловаться на свою тупизну:) Для этого сервис и существует, что бы решать такие вопросы.
Приветствую друзья! В данной статье хочу рассказать Вам о том, как можно увеличить трафик на сайт в 2 раза, за счёт оптимизации сниппетов, более того, оптимизация сниппетов хорошо повлияет на поведенческие факторы. Что-же, поехали!
1. Увеличиваем трафик за счёт продающих сниппетов
Чтобы составить грамотный продающий сниппет, нужно его рассматривать прежде всего как рекламное объявление. В следствии этого, бывает реклама качественная, которая даёт информацию пользователям о товаре или о каких-либо услугах, которая заставляет совершать действия, совершать покупки и есть некачественная реклама, в которой отсутствует совершенно информация, следственно падает спрос, желание перейти на страницу и соответственно не приносит трафика.
Давайте рассмотрим следующие сниппеты и зададимся вопросом: какой сайт дал больше информации и на какой из них я перейду?
Лично я, без раздумий перешёл бы на первый сайт, а на нижний даже смотреть бы и не стал. В первом сниппете рассказывается о товаре, так же предоставляет дополнительную информацию. Второй в свою очередь привел предложение из повествовательного текста, что в свою очередь потенциального клиента не заинтересует.
Поисковые системы формируют сниппеты на основе контекста страницы. Многие наверное задаются вопросом: как указать поисковикам на ту часть текста, которая заинтересует пользователя? Ниже приведу пару примеров по оптимизации текста.
Для Яндекса
Ключевое слово, по которому показывается сниппет, должно целиком находиться в тексте и желательно в точной форме.
Текст сниппета желательно должен находится как можно выше на странице, если же текст расположен ниже контентной части, то он не должен содержать ключевого слова в точной форме.
Фрагмент текста не должен превышать 250 символов (размер стандартного сниппета) и не должен дублировать title страницы.
Для Google
Здесь всё гораздо проще - достаточно заполнить мета-тег description и если его содержимое будет релевантно содержимому страницы, то Google в выдаче отобразит содержимое этого тега. Всё очень просто.
2. Привлечение трафика на сайт с помощью контактов
После того как посетитель ознакомился с товаром/услугой, у него может возникнуть желание купить или же заказать товар/услугу. Поэтому не утруждайте жизнь человеку, разместите адрес и телефон, чтоб не приходилось ему искать контакты на сайте, тратя на это время.
Можно сделать даже расширенный вид.
Как видите поисковики могут выдавать исчерпывающую контактную информацию, нужно лишь им её подсказать.
3. Как с помощью быстрых ссылок привлечь трафик на сайт
Часто пользователи вбивают такие запросы, на которые однозначно ответить нельзя. Например, запрос "квартиры в Москве". Понятно, что человеку нужна жил площадь, но не можем знать например, сколько комнат ему нужно. Поэтому поисковики выдают наиболее вероятные варианты ответа сразу же в сниппете, с помощью быстрых ссылок.
Пример быстрых ссылок.
Поисковые системы сами формируют быстрые ссылки, основное требование для этого - чёткая внутренняя структура сайта. Для анализа внутренней структуры вашего сайта, зайдите в Rooke и введите свой сайт в соответствующее поле.
Затем открываем вкладку "Проверка внутренних ссылок".
Убеждаемся, что ссылочная структура полностью приведена к абсолютному или относительному виду. В данном примере видим, что ссылочная структура разнородна, встречаются как абсолютные, так и относительные пути (url). О том, как помочь Яндексу проставить быстрые ссылки читаем здесь.
4. Как получить трафик на сайт с помощью навигационной цепочки
Правильная навигационная цепочка для внутренних страниц сайта указывает на содержимое ресурса в иерархическом виде. Понимание структуры сайта упрощает навигацию по сайту.
Как и быстрые ссылки, навигационная цепочка формируется автоматически. Для правильного отображения цепочки на сайте желательно использовать ЧПУ страниц.
5. Расширенные сниппеты для Google и Яндекс
Разные сферы бизнеса имеют свои признаки, которые характеризуют их и выделяют из ряда других. Кроме того, внутри одной сферы бизнеса компании могут предлагать различные комплексы услуг (иметь разные признаки). Чтобы представить основные услуги компании, был создан расширенный сниппет со строкой, где перечисляются свойства и услуги (признаки). Подобное улучшение может значительно увеличить трафик на сайт.
Например, для автосервисов это:
Из сниппета мы сразу понимаем, что этот сервис обслуживает все марки автомобилей (в том числе и отечественные), а также производит кузовные работы, ремонт двигателей и имеет автомойку.
Для сферы туризма будет характерно следующее расширение:
Разумеется, пользователю в первую очередь будет интересна информация о количестве звезд у гостиницы, числе номеров и дополнительных услугах и возможностях. Яндекс с радостью делится этими данными. Посмотреть, для каких компаний Яндекс может построить расширенный сниппет, можно здесь. Чтобы создать расширенный сниппет, необходимо вручную указать дополнительные признаки. Для этого заходим в Яндекс.Вебмастер, кликаем по ссылке “Адреса и организации”, редактируем старую или добавляем новую организацию, переходим на вкладку “Рубрики” и выбираем ту, которая соответствует тематике сайта. После этого откроется форма с дополнительными признаками (именно они и будут отображаться в расширенном сниппете). Выбираем подходящие и сохраняем изменения!
6. Увеличение трафика на сайт из Яндекса за счет YML данных
Существует такой способ передачи полезной информации о сайте напрямую ПС, как отгрузка YML файла через Яндекс.Вебмастер. В YML файле можно передать информацию о цене товара, условиях доставки и т.п. Например:
[КАРТИНКА]
Если у вас интернет-магазин, рекомендую передать Яндексу информацию о товарах, представленных на сайте. Такие сниппеты имеют значительно большую кликабельность за счет отображаемой цены и условиях доставки (основной информации для принятия решения о покупке).
7. Привлечение трафика из Google за счет микроразметки
Микроразметка – это HTML код, работающий по стандарту Schema.org. Проще говоря, это теги, которые имеют определенные значения, и при попадании в один из них какого-либо элемента сайта этому элементу однозначно присваивается значение этого тега. Например, на сайте есть комментарии к товару. Поисковая система воспринимает этот комментарий как просто текст, а если этот комментарий обрамить специальным тегом, то информация в структурированном виде попадет в сниппет:
[КАРТИНКА]
На текущий момент создано уже довольно много микроформатов для:
отзывов,
людей,
товаров,
мероприятий,
рецептов,
музыки.
Их использование повышает кликабельность сниппетов в выдаче и увеличивает трафик на сайт.
8. Информация из социальной сети в Google
[КАРТИНКА]
Такой сниппет в Google можно получить, если привязать почту сайта к аккаунту в социальной сети Google+ . Переходим на страницу Google+ и указываем контактную почту сайта. Убедитесь, что почтовый ящик создан в формате ivanov@mysite.ru.
Преимущества привязки к социальной сети Привязка к социальной сети Google+:
Подтверждение авторства на контент. Своеобразная защита от воровства контента.
Увеличение CTR. Фотография автора визуально выделяет сниппет среди остальных.
9. Ссылки на группы в социальных сетях для Яндекса
Если у вашей компании есть представительства в социальных сетях, обязательно привяжите их к сайту. Ссылки на группы в соцсети помогают значительно увеличить трафик. В справке Яндекса есть подробная инструкция, как установить социальные кнопки.
[КАРТИНКА]
Следует отметить, что такие ссылки будут появляться только при отображении в выдаче главной страницы.
10. Использование фавикона для увеличения трафика на сайт
Favicon (сокр. от англ. FAVorites ICON, “значок для избранного”) — значок веб-сайта или веб-страницы. Фавикон отображается в адресной строке перед URL страницы и в других элементах интерфейса. Он обязательно должен присутствовать и возле сниппета:
[КАРТИНКА]
Казалось бы, это мелочь. Однако фавикон отлично работает, так как он:
увеличивает узнаваемость бренда;
улучшает кликабельность сниппета;
повышает запоминаемость сайта;
отображается в закладках браузера.
11. Сниппет для новостного материала
Если постоянно наполнять сайт полезным контентом или публиковать новости, то можно попасть в ТОП даже по высококонкурентному запросу, например:
[КАРТИНКА]
На всех сайтах рекомендую размещать материалы информационно-новостного характера. Это улучшает их ранжирование в ПС. Главное, не забывайте указывать дату публикации материала.
12. Верхний регистр домена в Яндексе
Яндекс позволяет указывать домен сайта в верхнем регистре. Это практически не влияет на увеличение трафика сайта, но упрощает прочтение сложных доменов, состоящих из 2-3 слов. Указать правильное написание сайта можно также через Яндекс.Вебмастер.
[КАРТИНКА]
Однако здесь есть ряд ограничений, которые следует учесть при написании доменного имени.
Заключение
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что существуют общие моменты по улучшению CTR (например, быстроссылки, микроразметка, фавикон, ссылки на аккаунты в соцсетях) и различные стратегии наполнения сниппета (например, продающий текст о преимуществах компании, подробные контактные данные о ценах или новости).
К сожалению, сегодня владельцы сайтов уделяют мало внимания оптимизации сниппетов, хотя это хорошая возможность обогнать своих конкурентов!
Итак, что вам даст оптимизация сниппетов:
значительное повышение кликабельности и увеличение трафика на сайте в 2 и более раза;
рост позиций сайта за счет улучшения поведенческих факторов.
В свою очередь, эти факторы положительно повлияют на конверсию, ведь пользователю, получившему развернутый ответ из сниппета, гораздо проще ориентироваться по сайту. У него как минимум уже есть чёткое понимание того, что то, что он ищет, точно есть на этом ресурсе.
Работайте над оптимизацией сайта, улучшайте сниппеты, и результаты не заставят себя ждать. Надеюсь, мой мастер-класс поможет вам в этом. С радостью отвечу на все вопросы
Да и ещё, к сожалению некоторые картинки пришлось ссылками сделать, т.к. допущено определенное количество картинок, извините уж за неудобство! Приятного чтения...
Полезные ссылки:
Как раскрутить блог? Полезная инфографика!
Увеличиваем доход в Adsense с Download трафика!
Факторы внутренней оптимизации сайта (полный список).
Плюшки от меня:
Бесплатные консультации по коммерческим проектам.